Йота личный кабинет – вход по номеру телефона

Функционал кабинета

Как было сказано ранее, Yota – оператор, который предоставляет 4G интернет и услуги мобильной связи. Стоит это недорого, у оператора много тарифов, из которых можно выбрать подходящий. Если вы уже стали клиентом Ёты, то, наверняка, и зарегистрировались в кабинете. Интернет кабинет Йота имеет самые необходимые функции, удобный интерфейс. Основные опции кабинета Ёта:

  1. Изменение данных внутри кабинета.
  2. Оплата услуг.
  3. Смена тарифов.

Рассмотрим чуть подробнее каждую из них.

Способы оплаты

Оплатить услуги Yota можно практически любым способом. Вы можете пользоваться банковской картой, что является наиболее популярным способом оплаты, еще есть терминалы, мобильные банки и прочее. Проще всего оплатить услуги оператора в мобильном приложении.

Итак, рассмотрим основные способы оплаты услуг оператора Йота:

  1. Банковская карта. Вы можете воспользоваться ей в кабинете. Принимаются практически все карты.
  2. СМС и Мобильный банк. В приложении вы можете заплатить с помощью своего баланса ёта на телефоне.
  3. Банкоматы и терминалы.
  4. Точки обслуживания Yota. Обратитесь к оператору.

На данный момент, это основные способы оплаты. Напомним, что можно привязать банковскую карту к кабинету и сумма будет списываться автоматически, что сэкономит ваше время еще больше.

Войти в личный кабинет Ёта для бизнеса

Установка симки

Для того чтобы получить доступ к личному кабинету абоненту использующего смартфон или планшет, нужно установить официальное приложение Yota, скачав его из своего магазина приложений это Google Play или App Store. Достаточно в поисковой строке набрать фразу «Yota» на первом месте увидите нужное приложение. Выглядит оно следующим образом

Как видите, настраивается все очень просто – выбрали нужное количество минут, смс, оплатили с помощью карты прямо из приложения и начали использовать сконструированный тарифный план в течении месяца.

Зайти в профиль через браузер не получится, такая возможность есть только у владельцев симкарт модемов и роутеров.

Помимо тарифов на мобильную связь и безлимитный интернет, сравнительно молодой оператор Ёта предлагает своим пользователям еще и отдельные услуги. Они могут быть временными и постоянными. Многие из них довольно выгодные, поэтому стоит обратить на них внимание.

Итак, рассмотрим подробнее какие есть услуги и что они дают:

  1. “Перезвони мне” – вы можете отправить запрос на звонок другому абоненту. Команда – *144*XXXXXXXXXX#, где X – это цифры номера, без первой.
  2. Оплата за парковку авто. Отправьте на номер 7757 следующее сообщение: “номер парковки*номер машины*кол-во часов”. Услуга доступна только жителям Москвы.
  3. Бесплатные минуты. Если вы часто говорите по телефону, то наберите команду *602#. В соответствии с тарифом, вам добавятся дополнительные минуты.

На данный момент, это основные услуги, предоставляемые оператором Йота.

Йота личный кабинет - вход по номеру телефона

У каждого крупного оператора мобильной связи есть USSD-команды, с помощью которых вы можете сэкономить время, не обращаясь в техподдержку и лишний раз не выполняя вход в личный кабинет Ёта. На данный момент у Йоты всего 5 таких команд:

  • *100# – проверка баланса;
  • *101# – проверка остатка минут и смс;
  • *103# – узнать свой номер;
  • *144*XXXXXXXXXX# – ранее указанная услуга “Позвони мне”;
  • *903# – черный список.

Если случилось так, что ни у кого из пользователей кабинета не оказалось верного пароля и авторизация не может быть произведена, в личном кабинете Йота есть система восстановления пароля.

Для того, чтобы восстановить его, нажмите на “Забыли пароль?” и вы будете перенаправлены на форму.

Теперь, введите номер телефона, почту или номер счета, указанные при регистрации. Затем введите капчу и нажмите “Восстановить пароль” Йота.

Временный пароль будет отправлен вам на адрес электронной почты или по СМС. Вы в любой момент сможете изменить его в кабинете.

У Вас свой бизнес?! Тогда обратите внимание, что оператор разделил ЛК для физических и юридических лиц. Самое главное отличие этих двух профилей заключается в функционале: частное лицо управляет только своим тарифом, а вот юридические лица имеют возможность указать несколько подключенных пользователей, контролировать и настраивать их трафик и звонки.

Перейти в личный кабинет Йота для корпоративных клиентов можно 2 путями:

  • Самый простой способ: воспользуйтесь кнопками ниже для входа в личный кабинет модема или в ЛК для смартфона.

Личный кабинет для модема

Личный кабинет для смартфона

Для своих абонентов оператор собрал в одном аккаунте все услуги и функции.

Чтобы создать Личный кабинет, пользователю смартфона или планшета следует воспользоваться специальным приложением. Мобильное фирменное приложение Yota устанавливают на гаджет, скачав его в App Store, Google Play или  Windows Phone.

За данными цифрами скрывается веб-интерфейс настроек модема. Большая часть пользователей задалась вопросом, почему компания использует именно эту подсеть, ведь общепринятой считается 192.168.0.1? Однако разработчики не дали ответа. Возможно они просто захотели выделиться среди остальных, а может быть имеются какие-либо технические причины.

Интернет от оператора Yota дает пользователями беспроводной доступ к сети мобильных устройств во многих уголках Российской Федерации. При этом возникает необходимость управлять услугами удаленно, это становится возможным через личный кабинет на сайте компании.

Йота личный кабинет - вход по номеру телефона

После регистрации, каждый пользователь имеет круглосуточный и неограниченный доступ в свой личный кабинет Йота: можно войти в профиль по номеру телефона, лицевого счета, адресу электронной почты или используя данные своих соцсетей. Рекомендуется изменить пароль, который получает каждый клиент компании для первого входа в систему Yota, это можно сделать в своем профиле.

В том случае, если вы посещаете сайт с компьютера, вам предлагается три варианта для авторизации:

  • Но номеру вашего телефона.
  • По указанной при регистрации электронной почте.
  • По номеру вашего лицевого счёта.

У мобильного оператора Йота отсутствует колл-центр по работе с клиентами, все обращения и обратная связь осуществляются через специальный чат (в мобильном приложении или на сайте компании).

Если же для серфинга по просторам Всемирной сети используется компьютер (стационарный или ноутбук), абонент имеет возможность входить в личный кабинет Йота:

  • по номеру телефона;
  • по номеру лицевого счета;
  • по адресу e-mail.

Основные виды ЛК

Для своих абонентов компания выделила целых 2 варианта доступа в профиль: личный кабинет для модема/роутера и ЛК для смартфона. По названию, в принципе, понятна основная разница между ними, поэтому рассмотрим их функционал бегло.

Для тех, кто использует модем Йота, личный кабинет открывает широкие возможности. Среди которых замена тарифного плана, настройка роутера, подключение дополнительный устройств, а также пополнение баланса и легкий способ узнать состояние счета.

У ЛК для смартфона действует похожий функционал. Точно также можно узнать баланс, пополнить счет и настроить автоплатеж, изменить тариф и изменить количество минут в пакет и даже заблокировать абонента!

Специальные предложения

Помимо основных тарифов и услуг, Йота предлагает специальные предложения, в основном, они касаются интернета. Подключить их можно на официальном сайте, однако это может зависеть от вашего нынешнего тарифа и других факторов.

В основном, эти предложения рассчитаны на год, что, в общем, позволит вам сэкономить, потому что месячная цена будет меньше, а интернет Ёта, порой, даже быстрее. Основные условия выше. Стоит отметить, что, пока что, эти предложения доступны только для юридических лиц.

Как войти в Профиль кабинета с мобильных устройств?

Йота личный кабинет - вход по номеру телефона

Так как многие для доступа в интернет используют свои смартфоны компания «Yota» решила создать мобильное приложение для более удобного пользования личным кабинетом yota. Для этого достаточно войти в Google Play или Apple Store, ввести в поисковую строку фразу «приложение yota» и установить его на свой смартфон.

Недостатки

Среди негативных моментов пользователи чаще всего отмечают:

  1. нестабильную работу системы: частые сбои в работе и сырые доработки приложения;
  2. не очень высокий уровень подготовки сотрудников;
  3. зачастую информация от сотрудников телефонной техподдержки не совпадает с данными, предоставленными через чат ЛК;
  4. замечены случаи, когда не срабатывают изменения, внесенные через аккаунт.

Таким образом, стоит использовать данный сервис от оператора или нет, решать только Вам! На наш взгляд — это не худший вариант организации процесса. Но всегда есть, что доделать и куда стремиться! Поэтому если Вы уже используете этот сервис и у Вас есть идеи доработок, обязательно пишите провайдеру, и Вас услышат!

Функции кабинета для физических лиц

Личный кабинет доступен для частных лиц и представителей бизнеса. Юридические лица могут воспользоваться онлайн-сервисом, выбрав раздел «Для бизнеса» в левом углу в верхней части официального сайта Йоты, и далее следуя указаниям сервиса.

Удобно, просто и комфортно использовать Личный кабинет для физических лиц, которые получают возможность управлять следующими опциями:

  • получать информацию о балансе лицевого счёта в текущем режиме;
  • просматривать сведения о тарифе, скорости интернета, размере трафика;
  • управлять тарифом и его опциями;
  • оплачивать связь
  • привязать банковскую карту к ЛК;
  • выбирать и регулировать тарифный план и скоростной режим интернета;
  • общаться со службой поддержки в чате;
  • заказывать детализацию.

Провайдер постоянно расширяет возможности, которые предоставляются пользователям сети. Узнать о новинках и изменениях можно на фирменном сайте оператора, его официальных страницах в VK,  FB. Пользователям Yota следует делать это регулярно, чтобы быть в курсе всех изменений.

Технологические возможности оператора Йота постоянно улучшаются. Это даёт ему возможность предлагать своим клиентам новые сервисы и тарифные планы. Лучший способ в полной мере воспользоваться всем комплексом услуг связи – управлять ими в Личном кабинете с помощью приложения или в web-варианте.

Йота личный кабинет - вход по номеру телефона

Помимо обычного кабинета для физических лиц, Йота работает и с юридическими лицами, предоставляя им бизнес-кабинет. Для того, чтобы зарегистрироваться и авторизоваться в нем, нужно на официальном сайте оператора нажать “Для бизнеса” в левом верхнем углу.

Теперь, вы будете перенаправлены на страницу, где есть полная информация о условиях подключения. В правом верхнем углу есть ссылка на личный кабинет.

Зарегистрироваться в кабинете можно, следуя третьему пункту, указанному на скрине ниже. Вам нужно ввести номер лицевого счета и пароль, который был выдан вам при заключении договора.

Как узнать пароль от личного кабинета

Чтобы узнать пароль от ЛК, надо зайти на официальный сайт Йота и выполнить ряд действий, которые запросит система:

  1. Указать (на выбор) номер телефона, лицевого счёта или адрес электронной почты.
  2. Ввести цифровой код, который будет указан в соответствующем окне.
  3. Нажать кнопку «Восстановить пароль».
  4. Получить временный пароль в ящике электронной почты или в SMS-сообщении.

Указание запрашиваемых оператором данных является стандартной формальностью, позволяющей идентифицировать личность абонента.

После входа в ЛК с помощью временного пароля, нужно заменить его на постоянный.

Ещё про Yota:  Как сменить номер на йоте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *