Выберите удобный способ связи

Автоматизация службы поддержки

С прошлого года мы начали внедрять элементы автоматизации. Когда пользователь входит в чат мобильного приложения, он сначала попадает в так называемый пречат (по сути, это FAQ). Набор вопросов в FAQ динамически формируется в зависимости от того, действующий это клиент или потенциальный, каким продуктом он пользуется, в каком регионе находится. Если пользователь не находит здесь ответа на свой вопрос, он связывается с оператором в чате.

В дальнейших планах — внедрение полноценного чат-бота. Идея такая: при обращении в чат поддержки пользователь сначала попадает на чат-бота, который проводит семантический анализ пользовательских сообщений, определяет тематику. Бот может сам ответить на несложные вопросы или сразу перевести вызов на оператора.

Мы хотим, чтобы по общению чат-бот мало отличался от операторов-людей. Мы не будем скрывать, что это машина, но при этом надеемся максимально «очеловечить» его и сделать диалоги более живыми.

Выберите удобный способ связи

Интерфейс

Основной рабочий инструмент операторов службы поддержки — программный пульт, виртуальный рабочий стол, интегрированный с CRM Yota. Когда человек устраивается на работу в службу поддержки Yota, мы отдельно проверяем, чтобы его компьютер мог работать с набором корпоративных программных инструментов.

В пульте отображаются:

Обращение пользователя попадает в систему распределения чатов. Сюда стекаются все обращения клиентов: из чата мобильного приложения, из чата на сайте, из SMS и т.д.

Обращение передается одному из свободных операторов. Система настроена таким образом, чтобы клиент по возможности попадал к тому оператору, с которым уже общался. Когда оператор принимает сообщение, в ЕОК подгружается:

  • вся история переписки с клиентом,
  • информация о его операционной системе,
  • версия мобильного приложения,
  • используемый продукт — мобильная связь, интернет для смартфона/планшета, модем,
  • текущий тариф,
  • регион, в котором находится пользователь, и прочие данные.

Это существенно ускоряет решение проблемы, с которой обратился пользователь. Оператору не нужно искать данные и повторять то, что уже выяснили во время предыдущих обращений.

Если нам известно, что в каком-то городе наблюдаются сбои в сети, то система автоматически сообщит об этом пользователю в чате, пока он ожидает ответа оператора.

Для определения эффективности работы службы поддержки мы используем всевозможные статистические отчёты – в режиме реального времени и исторические, для построения которых используем стандартные инструменты пакета Genesys, а также выгрузку данных через API в систему бизнес-аналитики.

Как позвонить оператора йота

Официальный номер оператора Йота – 8-800-550-00-07. Звонки на него осуществляются бесплатно, причём с любых мобильных и стационарных номеров. Оператор тщательно скрывает этот номер на своём официальном сайте, но мы-то знаем, где найти нужные контакты. Запишите номер в телефонную книгу, чтобы он не потерялся в вашей памяти.

Ещё про Yota:  Йота контакты: контактный телефон центра Yota

Техподдержка Yota работает круглые сутки, но в дневные и ранние вечерние часы она может оказаться перегруженной. В этом случае попробуйте дозвониться в другое время – рано утром, в период с 10 до 12 часов или вечером после 22 часов. Если времени на ожидание нет, позвоните ещё раз минут через 20-30. Вполне возможно, что вы успеете «пробиться» в общей очереди.

Как связаться со службой поддержки yota через онлайн чат на официальном сайте

Если же у вас нет времени на осуществление звонков на горячую линию Yota, вы всегда можете воспользоваться чатом онлайн-поддержки, доступным на официальном сайте абсолютно всем посетителям. Естественно, услуга предлагается совершенно бесплатно. Чтобы задать вопрос оператору в текстовом чат-режиме, необходимо сделать следующее:

Чат помощи Yota для пользователей смартфонов или планшетов здесь, а для модемов и роутеров здесь;

  • Заполните обязательные поля, включая свое имя, суть вопроса, а также изложите проблему и вопрос максимально подробно в последнем поле для ввода данных.
  • Нажмите на кнопку для связи со специалистом.
  • Через некоторое время к чату подключится специалист Йота, который предоставит ответы на все поставленные вопросы и поможет с решением возможных проблем.

Стоит отметить, что данный способ, хоть и является, в некоторых случаях, более удобным, чем обращение по номеру телефона горячей линии, но также способен отнять немало времени, поскольку специалисты онлайн-чата не всегда предоставляют ответы оперативно.

Консультанты в соцсетях

На сайте оператора в нижней части расположены иконки социальных сетей, через которые можно связаться с консультантами:

Главным недостатком такого способа связи с оператором надо назвать не слишком быстрый отклик на обращение. А главное преимущество – публичность, поэтому социальными сетями стоит пользоваться в случае:

  1. Если абонент хочет оставить отзыв, который смогут прочитать другие пользователи интернета;
  2. Если абонент считает, что служба поддержки игнорирует его проблему или не хочет решать – оператор старается не оставлять публичные обращения без ответа.

Консультации в офисах

Если проблема требует проведения очной ставки с представителями оператора, отправляйтесь в ближайший офис. Они располагаются в крупных городах, их адреса опубликованы на официальном сайте Йоты. С собой нужно иметь паспорт, необходимый для идентификации абонента. Без идентификации возможны только общие консультации по вопросам покрытия, смены тарифного плана, выбора оборудования.

Люди и статистика

Многие сотрудники чата переквалифицировались из нашей службы телефонной поддержки, но время от времени мы набираем новых сотрудников. Сначала кандидаты проходят поэтапный отбор: тестирование на техническую подкованность и грамотность; телефонное интервью; ролевой тест-драйв по скайпу, в котором сотрудники службы поддержки имитируют поведение клиентов и проверяют, как кандидат общается в «боевых» условиях.

Ещё про Yota:  Личный кабинет - ПрограммныйЦентр

Команда наших операторов распределена по четырём городам: Санкт-Петербург, Уфа, Самара и Казань. Как и сами пользователи, специалисты находятся в разных часовых поясах, что позволяет равномерно распределить нагрузку. Почти все операторы работают из дома, поэтому они не привязаны к офисному графику, и могут общаться с пользователями ранним утром, поздним вечером и ночью. Наибольшую активность пользователи проявляют с 11 до 18 часов.

Наши онлайн-консультанты приходят на помощь в самых экстремальных ситуациях: когда Империя в опасности или танк не идет в бой. В доказательство реальные диалоги (орфография и грамматика сохранены):

Дарт Вейдер: Подскажите пожалуйста как долго моей планете будет недоступен интернет ??? Ситхи волнуются))) не регистрируется устройствоОператор: Добрый день, Темный Господин!Оператор: В данный момент наблюдаются затруднения с входом в личный кабинет.

Дроиды уже работают над вопросом. Приносим извинения, попробуйте, пожалуйста, войти вновь через полчаса.Дарт Вейдер: Благодарю тебя о юный падаван 🙂 Ситхи вновь обрели спокойствиеОператор: Принцесса Амидала желает добра.Оператор: Хорошего дня, старта без перегрузок и меньше черных дыр на пути Вашем.___________________

Оператор: По тесту у Вас всё отлично. На каком сервере играете? Не 3 или 7?Максим: 1, 5. Вылеты каждый бой, через 30 секунд, потом возвращаюсь в бой, если жив, доигрываю до конца без проблем, пинг всегда до 100, по скорости тоже вопросов нет.

Но это хрень с вылетами уже вторые сутки.Оператор: Уф, у Вас железные нервы. Странно, при таких показателях я не вижу причин для вылетов. А сам интернет, то есть доступ к другим ресурсам, остаётся?Максим: Да, всё работает отлично.

Тест пинга на сервере WOT в течение 30 минут не показал ни одного разрыва, но, бл, из боя я как-то вылетаю. Wargaming сослался на провайдера.Оператор: Забавно, я хотел Вас направить к техподдержке WoT. У меня такая проблема была после обновления, в случае если HellCat был на карте, но это пофиксили в течения дня и проблемы были только на улучшенном движке, видом проблемы с самой моделью танка, выкидывало из приложения с критом.

Но здесь немного другая ситуация.Оператор: Максим, с нашей стороны я не вижу никаких проблем с доступом. Даже базовую станцию проверил, несмотря на то, что интернет работает хорошо, она также работает в штатном режиме.Максим:

МОД XVM может быть причиной вылета?Оператор: Хм, на теории конечно может, но я не пробовал лично ставить, точно сказать не могу.Максим: Да, я понимаю, что это не Ваша ошибка. Извините за излишнюю эмоциональность.Оператор:

Обращение через чат на сайте

Йота приглашает решить любую проблему через чат на сайте. Располагается он в разделе «Поддержка». Зайдите сюда и выберите устройство, с которым возникли сложности. Далее вы попадёте в раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Ссылка на чат опубликована в меню слева.

Ещё про Yota:  Служба поддержки Йота телефон: номер поддержки Yota

Кстати, раздел с вопросами и ответами способен решить многие абонентские проблемы. Попробуйте отыскать решение в одном из разделов справочной системы. Если поиски не удались, задайте вопрос в поисковой форме.

Поддержка в мобильном приложении

Аналогичный чат с техподдержкой представлен в мобильном приложении Йота. Его достоинство заключается в том, что он доступен в международном роуминге при любом балансе. Работает он и в России – задайте любой вопрос и получите на него развёрнутый ответ.

Поддержка в социальных сетях

Техподдержка Йоты представлена в следующих социальных сетях:

Здесь задаются вопросы, высказываются претензии, происходит общение по общим и личным вопросам абонентов. Также официальные группы в социальных сетях являются источниками полезных новостей от оператора Йота.

Телефон службы поддержки йота

Телефон Yota для бесплатных звонков от бизнес-клиентов, указанный на упомянутом сайте — 8-800-55-049-55.

Номер горячей линии для связи со службой саппорта — 8-800-55-0000-7.

Согласно выводам специалистов второй телефонный номер потому отсутствует на интернет-ресурсе Йота, что компания предпочитает принимать обращения абонентов по другим каналам.

Наш совет: пренебрегать политикой провайдера не надо. Звонить по «засекреченному» телефону техподдержки Ета следует исключительно в экстренных случаях — когда другие способы обратиться за помощью недоступны, а решить проблему необходимо срочно.

Чат поддержки в мобильном приложении

С мобильным приложением Yota легко не только круглосуточно поддерживать связь с техподдержкой, но и:

  1. пополнять счет;
  2. контролировать расходы, получая достаточно подробную информацию в любой момент;
  3. выбирать и менять опции услуг Ета.

Через смс

Если вы не хотите использовать телефон техподдержки Ета, то можете отправить смс с нужным вопросом на короткий номер горячей линии:

0999

По мере необходимости, вам сообщат решение или свяжутся для устранения любых проблем.

Заключение

Теперь вам известны предназначенные для обращения в центр поддержки Йота телефон, адрес e-mail, маршрут к онлайн-чату и другие пути к консультации у специалистов компании-оператора.

Остается напомнить, что клиенту, который предпочитает всем описанным вариантам живое общение, не составит труда найти адрес ближайшей точки продаж Yota в своем городе и нанести визит продавцу-консультанту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector