Как восстановить пароль Госуслуги личный кабинет
Шаг 1: войти в свою учетную запись на сайте.
Входим в личный кабинетВводим свой парольВходим в свой личный кабинетНажимаем “Личный кабинет”
Шаг 2: войти в личный кабинет и нажать «Показать личные данные».
Затем “Мои данные и контакты”
Шаг 3: нажать на «Настройки учетной записи» и кликнуть на «Изменить пароль».
Затем “Настройки учетной записи” и “Изменить пароль”
Чтобы гарантировать, что вы получили доступ к аккаунту случайно, вам потребуется сначала ввести старый пароль. Далее будет предложено написать новый и подтвердить его путем повторного ввода.
Меняем пароль
Портал Госуслуги предназначен для массового использования. Тысячи юридических лиц и индивидуальных пользователей обращаются к сайту за получением нужных услуг, доверяют порталу свои личные сведения. Чтобы личная страница была доступна только её владельцу и надёжно защищена от других пользователей, на портале введена система паролей.
Сложную комбинацию, придуманную для открытия личного профиля на Госуслугах, рекомендуется хранить в укромном и безопасном месте. Нередко это становится причиной утери секретной фразы: владелец не может точно воспроизвести комбинацию и не помнит, где хранится записанный вариант пароля.
Создатели сайта предусмотрели возможность восстановления нужного сочетания букв и цифр. Кнопка восстановления расположена на странице входа, ниже строки для введения пароля.
Восстановить забытую комбинацию можно несколькими способами. Владелец личного кабинета самостоятельно выбирает удобный для него вариант.
Порядок действий:
- В верхней строке вводится адрес электронной почты, который был сообщён в процессе регистрации. После чего системе даётся команда на поиск данного адреса.
- В нижней строке точно записывается номер СНИЛС, по которому система ищет страницу нужного пользователя.
- Для восстановления фразы переходят по ссылке, которая указана в сообщении, присланном на электронную почту.
- Составление новой комбинации для входа на сайт.
Порядок действий:
- Верхняя строка: номер телефона, сообщённого в ходе регистрации и команда найти владельца этого номера.
- Нижняя строка: СНИЛС, команда найти учётную запись, закреплённую за данным номером.
- Получение смс-сообщения с кодом подтверждения.
- Введение кода подтверждения и новой комбинации, соответствующей требованиям системы.
Порядок действий:
- Введение номера СНИЛС.
- Выбор способа получения кода подтверждения: смс или e-mail.
- Указание новой секретной фразы и подтверждающего кода.
При невозможности воспользоваться телефоном, который был выбран как средство контакта во время регистрации, восстановить пароль все равно можно. Но в этом случае не удастся сделать это через интернет, понадобится помощь сотрудников центров обслуживания.
Каким должно быть кодовое слово для доступа
После того как новый пользователь укажет на сайте свою фамилию, имя, а также выберет способ общения с системой (мобильная связь или электронная почта), ему будет отправлено предложение ввести персональный пароль. Им может стать комбинация букв, цифр, символов, которая отвечает требованиям системы.
- Размер: от 8 знаков.
- Раскладка клавиатуры: английская.
- Буквы: прописные и строчные (большие и маленькие).
- Сочетания: буквы, цифры, возможны символы (дефис, нижнее подчёркивание и др.).
По мере введения сочетание знаков будет анализироваться системой. Если придуманная комбинация соответствует всем указанным условиям и является оригинальной, владелец личного кабинета получает информацию о надёжности пароля.
Сообщение о том, что пароль не является надёжным, потребует внесения изменений или дополнений в придуманную комбинацию.
Как вернуть пароль?
Куда обратиться, если не получается восстановить пароль и доступ все равно запрещён
Специалисты центров обслуживания помогут и в том случае, если пользователю не удаётся самостоятельно войти на сайт, несмотря на полученный код подтверждения и придуманный заново пароль.