Телефон сервисный центр йота

Помощь от провайдера Йота

Прежде чем начать искать сервисный центр Yota, определитесь, какого характера неполадки случились с вашей электроникой. Они могут быть связаны с вашей некомпетентностью, то есть, вы просто не можете настроить девайс на работу в нужном режиме. Возможно, произошла поломка или вам нужна не техническая поддержка, а совет.

Если вам нужны ответы на вопросы, следует звонить в службу поддержки на номер 8-00-550-00-07. Этот телефон един для всех абонентов России. Вы можете задавать любые интересующие вас вопросы. Вам подскажут, как решить проблему или к кому обратиться для её решения. Есть три варианта:

  1. Вам дадут простой совет, и вы сами измените настройки.
  2. Проверка и настройка (если сбой произошёл по внешним причинам) будет осуществлена из центра.
  3. Вам подскажут, где найти ближайший сервисный центр мобильного оператора Йота.

Если вы уверены, что помощи, предложенной по телефону, будет недостаточно, найдите самый удобный для вас центр обслуживания самостоятельно и отправляйтесь в него.

Телефон Yota для бесплатных звонков от бизнес-клиентов, указанный на упомянутом сайте — 8-800-55-049-55.

Номер горячей линии для связи со службой саппорта — 8-800-55-0000-7.

Согласно выводам специалистов второй телефонный номер потому отсутствует на интернет-ресурсе Йота, что компания предпочитает принимать обращения абонентов по другим каналам.

Наш совет: пренебрегать политикой провайдера не надо. Звонить по «засекреченному» телефону техподдержки Ета следует исключительно в экстренных случаях — когда другие способы обратиться за помощью недоступны, а решить проблему необходимо срочно.

С мобильным приложением Yota легко не только круглосуточно поддерживать связь с техподдержкой, но и:

  1. пополнять счет;
  2. контролировать расходы, получая достаточно подробную информацию в любой момент;
  3. выбирать и менять опции услуг Ета.
Читайте про Yota  Служба поддержки Йота телефон: номер поддержки Yota

Как найти сервисный центр компании Ёта

Наличие сервисных центров – это показатель заботы провайдера о своих клиентах. Для Yota это не является формальностью. Оператору мобильной связи крайне важно, чтобы все его абоненты могли полноценно пользоваться его связью, интернетом и оборудованием, выходящим в свет под брендом Ёта. Если вам нужна помощь, она будет оказана на высоком уровне.

Если вам нужна точка, обслуживающая абонентов в вашем регионе, наиболее близкая к дому или работе, следует зайти на официальный сайт провайдера. Сервис главной страницы предлагает выбрать регион. Где бы вы не находились, в Москве, или в Новосибирске, вам будет предложен целый ряд пунктов обслуживания.

служба поддержки йота телефон

Yota использует удобные карты от Яндекс, поэтому вы легко найдёте место в своём городе, указанное на карте.  На локальной странице своего региона нужно нажать на «Точки продаж». Это и есть сервисные центры. У Ёта удобная инфраструктура, там, где продают оборудование, параллельно оказывают помощь. Вы можете обратиться за нею туда, где приобрели свой телефон или другое оборудование.

Когда гарантийные обязательства не действуют

Yota продаёт оборудование и, соответственно, несёт ответственность за его качество и функциональность. Интернет-центры, приобретаемые у провайдера, идут в совокупности и гарантийным талоном на 12 месяцев. В течение этого срока абонент, в случае обнаружения неисправностей, может обратиться в сервисный центр и получить бесплатный ремонт или обслуживание.

Для того чтобы ваш гаджет проверили и отремонтировали, вы должны при покупке сохранить всю полученную вместе с ним документацию, в том числе и чек об оплате. Без установки даты продажи, оборудование ремонтируется, однако, точкой отсчёта считается день его выпуска.

Обслуживание предоставляется на платной основе в следующих случаях:

  1. Срок гарантии прошёл.
  2. Абонент не может предоставить документы с фиксированным сроком продажи оборудования, а с даты его выпуска прошло более 12 месяцев.
  3. Был изменён серийный номер.
  4. На оборудовании обнаружены признаки попыток произведения неквалифицированного ремонта.
  5. Дефект вызван некомпетентными действиями пользователя или другими, не зависящими от производителя факторами и т.д.

Приобретаемое оборудование должно эксплуатироваться, согласно прилагаемой к нему инструкции. Продавец не несёт ответственности, если в него проникли насекомые, попала вода или какие-то посторонние предметы. Даже, если поломка вашего девайса не считается гарантийным случаем, есть смысл обратиться в сервисный центр, так как обслуживать вас будут высококвалифицированные специалисты, представляющие один из лидирующих брендов российского рынка интернета и мобильной связи. Вам произведут на сто процентов качественный ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector