Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

1 069 000 – 1 501 000

Дизайн новой модели

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Основные размеры Шкода Йети

Шкода йота характеристики

4222 см180 см1793 см1280 кг1691 см322 л.

Определиться с языком программирования сложно. В статье выделили 7 причин выбрать Java и стартануть карьеру в IT.

https://youtube.com/watch?v=CDKI19nDRi4%3Ffeature%3Doembed

Шкода йота характеристики

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Шкода йота характеристики

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Нет в наличии

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

Шкода йота характеристики

Кузов 5-дверный 5-местный хэтчбек

Размеры автомобиля:Длина(мм): 4223Ширина (мм): 1793Высота(мм): 1691Дорожный просвет(мм): 180Колесная база(мм): 2578Высота порога багажника(мм): 712Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537Диаметр разворота (м): 10.3

Шкода йота характеристики

Прежний Yeti от нового мало чем отличается по габаритам, разве что — по-разному снимают мерку багажного отсека.

Шкода йота характеристики

Внутренние размеры:Ширина на уровне передних сидений, (мм): 1446Ширина на уровне задних сидений, (мм): 1437Расстояние от подушек передних сидений до потолка, (мм): 1034Расстояние от подушек задних сидений до потолка, (мм): 1027Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Шкода йота характеристики

ШассиПередняя подвеска: стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизаторомЗадняя подвеска: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизаторомТормозная система: гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual RateПередние тормоза: дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортомЗадние тормоза: дисковыеРулевое управление: реечное с электромеханическим усилителемКолёсные диски (в базе): 7.0J x 16″ / 7.0J x 17″Шины (в базе): 215/60 R16 / 225/50 R17

Шкода йота характеристики

параметры шин и давление

Шкода йота характеристики

размерность колес с шинами

Технические характеристики двигателей

Шкода йота характеристики

Объем топливного бака, (л): 55 / 60* (для двигателей 1.8 и 2.0)

Объектно-ориентированный язык

Само объектно-ориентированное программирование, или ООП, подразумевает под собой особую методологию, в которой программа представляется совокупностью взаимодействующих объектов, то есть отдельных составляющих определенного класса.

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Шкода йота характеристики

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки. Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.

Шкода йота характеристики

Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170. Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л. Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.

Шкода йота характеристики

Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.

Шкода йота характеристики

Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG — слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.). Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется. В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

https://youtube.com/watch?v=gl7hVEPFQdc%3Ffeature%3Doembed

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

Сильное Java-коммьюнити

Java объединяет 5 миллионов студентов и 12 миллионов разработчиков по всему миру. Это значит, что уже сейчас существует огромное количество контента, посвященное языку: youtube-каналы, книги, сайты, профессиональные сети, форумы, репозитории и другие ресурсы, благодаря которым обучение программированию будет сильно упрощено. На этих платформах разработчики делятся собственными кейсами и наработками, вы можете написать опытным специалистам в личные сообщения, получить ответ на интересующий вас вопрос.

Язык Java разрабатывается IT-гигантом — компанией Oracle, а значит документация языка написана настолько подробно и понятно, чтобы использовать его могли как можно больше людей по всему миру.

Большое количество opensource проектов позволяет увидеть все исходные коды, заглянуть внутрь каждых используемых классов и объектов, построчно увидеть библиотеки и фреймворки. В открытом доступе находятся коды тысяч проектов: от студенческих работ до популярных библиотек и приложений, которые используются топовыми компаниями для разработки собственных приложений. Такая прозрачность дает разработчикам возможность участвовать в совершенствовании уже существующих приложений и в любой момент получить опыт, который необходим работодателям.

При возникновении какого-то вопроса или “затыка” с кодом, вы всегда сможете найти помощь в коммьюнити разработчиков, например, на StackOverflow или в тематических telegram-каналах. Так что, можно сказать, что вы никогда не программируете в одиночку, у вас всегда есть возможность подключения к сильному коммьюнити специалистов для поиска решения возникшей проблемы.

Регулярные онлайн и оффлайн мероприятия с разработчиками для обсуждения проблем индустрии, новых идей и технологий также являются несомненным плюсом. Хотя джависты (как и другие программисты) стереотипно считаются интровертами, дружеские встречи и митапы для развития нетворкинга никто не отменял 🙂

СсылкиПравить

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.

Шкода йота характеристики

Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Кроссплатформенность Java (JVM)

Особенность многообразия написанного софта и ПО сильно отличает Java от других языков программирования. Зная Java, вы получаете возможность развиваться именно в той отрасли и делать именно те продукты, которые вам по душе. Большинство окружающих нас программ написаны именно на нем:

Советы при выборе Octavia и Corolla

Габариты у обеих моделей почти идентичны. Octavia длиннее конкурентки всего на 50 мм и выше на 1 см. Разница в колесной базе — 14 мм в пользу «Октавии». Высота дорожного просвета отличается на 6 мм: 156 у Octavia и 150 у Corolla.

«Октавия» третьего поколения — хорошая покупка, если сможете отделить машины из такси от нормальных автомобилей. Кузов лифтбек будет стоить дешевле универсала. Бензиновый двигатель выгоднее, чем дизельный мотор, хотя последний проживет намного дольше. Не смотрите на DSG: купить на вторичке эту коробку в нормальном состоянии — подарок судьбы. Стандартная АКПП — хороший выбор, но идет в комплекте только со слабым двигателем 1,6 — лучшим другом всех таксистов страны. Поэтому выгодным и удачным будет соотношение механических коробок с турбированными 1,4- или 1,8-литровыми моторами.

У Toyota Corolla выбор двигателей и коробок скуден, салон выполнен слишком бюджетно. Зато она прослужит много лет и проедет не одну сотню тысяч километров. А главное — даже через 10 лет сможете перепродать автомобиль за дорого: модель теряет в цене всего 7% в год. Наиболее выгодное сочетание для покупки на вторичке — автомобили после рестайлинга на 1,6-литровом моторе с МКПП или обычном автомате.

Многообразие инструментов

Коммерческая разработка в основном ведется на Java из-за многообразия инструментов. Нужно понимать, что все типовые задачи уже решены на языке джава, создано большое количество библиотек, API, средств разработки, которые регулярно обновляются и дополняются. С их помощью создаются программы и приложения разной степени сложности.

Обширность инструментов Java для серверной разработки позволяет писать программы быстрее, с меньшим количеством потенциальных ошибок и проблем, а значит — сократить время вывода решений на рынок. Эта особенность языка делает его достаточно выгодным и привлекательным для корпоративных приложений.

Плохое о хорошем

Обе модели, как слеза ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают и хорошую для такого класса шумоизоляцию, и приятно звучащую штатную акустику. Большой плюс обеих моделей — простота конструкции, доступные и дешёвые запчасти. Амортизатор передней подвески обойдётся не более 2000 руб. А стоимость генератора не превышает 6-7 тыс. руб. К тому же, есть большой выбор запчастей-аналогов от смежных моделей или более старших поколений.

Модели очень похожи между собой, но всё-таки в них есть и специфические недостатки. Предлагаем посмотреть на основные из них.

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Мы не берёмся говорить, в какой машине болячки страшнее и значительнее, но качество отделки салона в обеих моделях неудовлетворительное. Может быть цена на них расставит все точки над «i».

Skoda
Yeti
Технические характеристики

Снята с производства

Красный Ruby Red Металлик

Серый Platinum Grey Металик

Черный Deep Black Перламутр

Бежевый Cappuccino Beige Металлик

Коричневый Topaz Brown Металик

Синий Storm Blue Металик

Серебристый Brilliant Silver Металик

Красный Ruby Red Металлик белая крыша и корпуса наружных зеркал

Белый Pure черная крыша и корпуса наружных зеркал

* спецпредложение до

Какие преимущества у Toyota Corolla E160

Шкода йота характеристики

«Короллу» выбирают за хорошую управляемость, японские корни, хорошие тандемы двигателей и коробок передач. Но за этот выбор придется поплатиться аскетичным и устаревшим салоном и высокой ценой.

Багажник у Corolla тоже вместительный, но все же меньше, чем у конкурентки. Если на заднее сидение «Октавии» поместится табор цыган, а в багажник войдут их кони, то в «Королле» удастся разместить только часть табора, да и то меньшую.

Шкода йота характеристики

Ходовая часть на той же высоте, что и конструкция «Октавии». Автомобиль хорошо держит дорогу, легко проходит повороты, приятно управляется отзывчивым рулем. Подвеска комфортная и незаметно преодолевает неровности дороги даже на скорости.

Под капотом у Toyota Corolla бензиновые агрегаты на 1,3; 1,6 и 1,8 л с мощностью 100-140 л. с. Коробки передач три: механика, АКПП и вариатор. Самой ходовой модификацией стала версия с 1,6-литровым мотором на 122 «лошади». Младший мотор вообще не пользовался популярностью: он слабенький и попросту не тянул за собой седан.

Шкода йота характеристики

Все три двигателя зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, ходят по 250-300 тыс. км до капиталки. Как и в случае с Octavia, самой надежной коробкой стала механика. Для долголетней службы ей нужно всего лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость. Автомат Aisin тоже надежен, хотя староват и медлителен. По традиции, вариатор снова в аутсайдерах. Сложности в конструкции несут за собой сложности в ремонте и проблемах в поиске живых моделей на вторичке.

«Королла» занимает верхние строчки по популярности на рынке б/у автомобилей уже не первое десятилетие. Модель — одна из самых выгодных для вторички. Каждый автомобиль Toyota в нашей стране воспринимается самым надежным и практичным среди всех продаваемых на рынке. Стереотип этот тянется из 80-90-х гг., когда это еще было правдой. Сейчас автомобили уже не столь крепки, но по-прежнему дешевеют неспешно. Купить очень дешево «Короллу» не получится, зато проблем с обслуживанием и перепродажей не будет.

Стоит «Тойота» дороже, чем «Шкода». Средний ценник на дорестайлинговые автомобили — 776 тыс. рублей.

Шкода йота характеристики

Corolla или Octavia

Toyota Corolla — хороший и надежный автомобиль, но «Октавии» он проигрывает. За плечами Octavia — престиж и технологичность, козыри Corolla — легендарность и экономия. И пусть Toyota будет стоить дороже Skoda, на обслуживание тратиться почти не придется. К тому же «Короллу» не скупали массово для перевозки пассажиров в такси, поэтому приличный экземпляр найти будет легче.

Пользовались ли вы одним из этих автомобилей? Если да, то какие проблемы вам доставляла машина? Расскажите об этом в комментариях.

Skoda Yeti › Цены и комплектации

В России цена нового автомобиля Skoda Yeti у официального дилера составляла 1 069 000 – 1 501 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 9 комплектациях. В 2022 году данная модель авто не продается на территории РФ.

1 129 000

1 078 000

1 139 000

1 151 000

1 214 000

1 218 000

1 258 000

1 394 000

1 159 000

1 222 000

1 226 000

1 266 000

1 402 000

1 250 000

1 313 000

1 317 000

1 357 000

1 493 000

1 321 000

1 325 000

1 365 000

1 257 000

1 320 000

1 324 000

1 364 000

1 500 000

1 289 000

1 293 000

1 333 000

1 469 000

1 297 000

1 301 000

1 341 000

1 477 000

Модификации

, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Skoda Yeti в новом кузове

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

Шкода йота характеристики

CarsDo › › Автомобили Skoda

1 705 000 ₽

2 057 000 ₽

1 657 000 ₽

1 051 000 ₽

2 388 000 ₽

2 681 000 ₽

Все новые авто

Octavia Combi RS

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность. Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно. Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.

Шкода йота характеристики

Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров. Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов. Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.

Шкода йота характеристики

Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Дёшево и сердито

Цены на вторичке встречаются разные. Например, Toyota Corolla 2008, 1.6 л, автомат в средней комплектации обойдётся в 500 тысяч отечественного номинала.

Но почти все эти удовольствия есть и в «Октавии». За 500 тысяч получаем 2010-2011 год в средней комплектации. Гораздо свежее, а по комфорту почти такая же.

Если имеется свободных 800-850 тысяч рублей, то можно смело выбирать шикарную Toyota Corolla X рестайлинг 2013 года. Однако более интересным вариантом может оказаться редкая в России модель – полноприводный универсал Skoda Octavia II Scout, тоже 2013 года выпуска.

В каком автомобиле больше удобств

Шкода йота характеристики

В поколении XV50 Toyota реально продумала задний диван, чтобы он хотя бы походил на бизнес-классовый. В предыдущей «сороковке» потолок удобств был – пепельницы в дверях. Тут же полноценный Центр управления полетом в откидном подлокотнике заднего дивана: можно управлять настройками климата и медиасистемы самому.

Ну и все, пожалуй. Дешевая пластмасса с окраской «под дерево», простенькая навигация (которая устарела еще в 2010-м), кожзам – представление о бизнес-классе у Toyota строится, похоже, на базе самозанятых выпекальщиков тортов в «Инстаграме» (социальная сеть признана в России экстремисткой, ее деятельность на территории РФ запрещена). Амбиции серьезного бизнеса в таком интерьере и с таким оснащением представить трудно.

«Октавия» вроде как тоже не образец изящного вкуса и сытой жизни, но это если смотреть по низу рынка – туда, где атмосферные 1,6-литровые машины из-под таксистов. А вот в средних и топовых версиях у «Октавии» есть все, что Camry не снилось вообще, а если и приснилось, то уже в следующем поколении.

Шкода йота характеристики

Например, у «А седьмой» уже тогда был адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции и системы удержания в полосе (появился только с рестайлингом уже Camry XV70). Еще у «А седьмых» была виртуальная приборная панель (у XV70 не появилось до сих пор – просто экран борткомпьютера подрос), а это уже уровень Audi или Jaguar.

Шкода йота характеристики

По другим развлекательным и медийным штукам Skoda Octavia A7 тоже или не отставала, или превосходила Camry. Беспроводная зарядка смартфонов, головное устройство с Apple CarPlay – все это у А7 было на излете «десятых» годов, и ее функциональное оборудование остается актуальным до сих пор.

У кого больше моторов

Шкода йота характеристики

Вечный спор любителей «проверенных временем решений» и «прогресса». Camry – это сплошь атмосферные бензиновые двигатели от 150 до 249 л. с. Причем самый мощный мотор Camry везет ее до первой сотни всего на 0,3 сек. быстрее не самой мощной «Октавии» с 1,8 л – 7,1 VS 7,4 сек. И это при перевесе в 69 сил в пользу «Тойоты» (249 VS 180 л. с.).

Octavia – полное собрание «» (1,4 / 1,8 / 2,0 TSI от 150 до 220 сил), таксишный атмосферник 1,6 MPI (110 сил) и дизель в 150 сил. Сразу в глаза бросается разнообразие, хотя на рынке подержанных машин его можно не ждать. Там перекос в сторону самых простых версий, но выбор этот все же есть. Camry его не дает в принципе.

И дальше идет занудный и всегда одинаковый спор на тему «У «Тойоты» движки-миллионники, коробка бессмертная, а эти ваши VAG рассыплются через год». При этом, если прямо сейчас зайти на любую доску объявлений, там будут сотни предложений «Октавий» с пробегами 200+ тыс. км, которые они почему-то проехали (вопреки народной молве) и ездят дальше, намереваясь проехать еще столько же без особых капвложений.

То есть разговор про «одноразовость» сильно преувеличенный. Да, нюансов обслуживания у технически более совершенной «Октавии» будет больше, чем у Camry на бабкиной закваске и по старинному рецепту. Но в плане ежедневного передвижения это даст несравнимо больше удовольствия. Решает каждый для себя.

Что лучше выбрать – «Октавию» или «Камри»

Шкода йота характеристики

Если пробежаться по всему тексту еще раз, то может статься, что объективно лучше все-таки Camry. Она чуть-чуть больше, чуть-чуть просторнее, чуть-чуть быстрее. Дальше надо определиться: готовы ли вы мириться ради такого вот «чуть-чуть» (0,3 сек. в рывке 0-100 км/ч) с позавчерашним оснащением, простецкой отделкой и седановским багажником?

Если да, Camry XV50 – отличный выбор. Еще и продадите потом за те же деньги.

Если машина для вас нечто большее, чем просто кусок крепкого железа, то ухоженные турбовые «Октавии» в хороших комплектациях за ту же цену – куда более интересное решение. В общем, выбирайте то, что для вас важнее.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какому автомобилю из этой парочки вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Шкода йота характеристики

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Шкода йота характеристики

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Шкода йота характеристики

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Чего бояться при покупке

Шкода йота характеристики

Независимо от того «Шкоду Октавию» или «Камри» будете брать, еще до осмотра пробейте историю понравившегося варианта.

Toyota – марка довольно «криминальная». В том плане, что популярна у угонщиков. А еще это марка корпоративная: Camry часто в буквальном смысле слова. С одной стороны, это хорошо: машины из условного автопарка муниципалитета, обслуженные рукастыми мужиками, еще побегают. С другой стороны, пробеги корпоративных машин выше среднего. А сматываются у «Тойот» они довольно легко, поэтому обязательно обращайте на это внимание.

Шкода йота характеристики

Судя по отчету сервиса avtocod.ru, на этой машине клейма негде ставить.

Шкода йота характеристики

Ограничения на регистрацию и работа в такси сразу снимают вопрос покупки. Пробег поддавался корректировке: упал со 102 300 до 74 200 км и устаканился на 250 тыс. км в объявлении.

Шкода йота характеристики

Есть пять неоплаченных штрафов на 11 500 рублей. Видимо, из-за них наложили ограничения на авто и возбудили исполнительные производства в отношении владельца.

Шкода йота характеристики

В общем, со всех сторон мутный экземпляр, и таких на рынке немало. Если найдете чистый экземпляр, перед сделкой проверьте владельца авто через . Он покажет, настоящий ли паспорт у хозяина, есть ли у собственника еще какие-то долги, проблемы с законом и проч. Для проверки владельца нужны ФИО, дата рождения владельца и регион поиска. В примере отчета увидите, какую информацию показывает сервис.

Шкода йота характеристики

У «Октавий» другая беда. Слабые версии нередко приходят на вторичку уже уставшими из такси, а топовые – любимы фанатами светофорных гонок со всеми вытекающими «апгрейдами» – от вырезанного катализатора до чип-тюнинга разной степени умелости. С такими – сплошная лотерея, сколько проедет до свалки и утилизации.

Вот яркий пример первой проблемы. Уже по объявлению подозрительно: белая, 1,6 л, пробег 250 тысяч – такие аппараты обычно возят в «Шереметьево» по тарифу «Эконом».

Шкода йота характеристики

Проверка через avtocod.ru подозрения подтвердила.

Шкода йота характеристики

Проверка показала коммерческое использование, хотя и без него проблем хватает: ДТП, ограничения, скрученный пробег, неоплаченные штрафы, частая смена собственников. Не такая «Октавия» вам нужна для долгой и счастливой совместной жизни.

Технические характеристикиПравить

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.

Шкода йота характеристики

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года. Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части. Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 MPI 6АТ 4X2 (110 Л.С.)

1.6 MPI 5МТ 4X2 (110 Л.С.)

1.4 TSI (125​ Л.С.) DSG 4X2

1.4 TSI (125​ Л.С.) MT 4X2

1.8 (152 Л.С.) 4WD

Помимо коммьюнити есть и коммерческая сторона. Очень приятным поинтом здесь является факт того, что весь крупный бизнес как в России, так и за рубежом, использует Java. Что это дает? Конечно, высокий спрос на джавистов и, как следствие, одни из самых больших заработных плат для разработчиков на рынке труда.

Работа в IT-отделах российских компаний, даже самых крупных, может сильно отличаться от функционирования других направлений. Здесь успех трудоустройства целиком зависит от ваших навыков и хард-скиллов. Согласитесь, разработчику сложнее “заговорить зубы” нанимающему менеджеру — все внимание будет приковано к кейсам и конкретному решению проблем с помощью кода. Ну а получение этих самых навыков целиком зависит от вас.

У крупного бизнеса есть ресурсы на обучение новых сотрудников и на удержание опытных разработчиков. Будьте уверены, работа найдется для специалистов любого уровня: от базовых до разработок, влияющих на всю индустрию.

Большое количество компаний в России и за рубежом ждут, когда на рынок выйдут новые разработчики, чтобы поддерживать и обновлять продукты, и недаром. Например, банковские приложения (СберБанк), телекоммуникационные приложения (МТС, Yota), корпоративные приложения (Роснефть, Газпром) написаны на Java, а значит для их обслуживания необходимы новых рабочие руки.

Чем управлять комфортнее

Шкода йота характеристики

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная —  машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

Шкода йота характеристики

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно. Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров.

Шкода йота характеристики

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

Шкода йота характеристики

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Кто выигрывает в сантиметрах

Шкода йота характеристики

Octavia в своем классе – переросток с ее длиной 4,65 м и базой 2,68 м. По этим параметрам Camry выигрывает самую малость: база в 2,77 м длиннее менее, чем на дециметр, а от большей длины проку тоже мало: багажник Camry XV50 – 568 литров, «Октавии» – 506 литров.

Но тут надо смотреть на нюансы, потому что Camry – это седан, и литры литрами, а габариты поклажи сильно ограничены высотой крышки багажника. Octavia же со своим кузовом лифтбек куда ближе к универсалам: тут и выгрузка-погрузка удобнее (широкий проем и высота поднятия крышки багажника решают), и грузить можно более габаритные вещи.

Так что разница в размерах не сказать, чтобы в пользу «японца». Да, за счет более длинной базы места для ног пассажиров будет чуть больше, но в плане грузоперевозок сравнение «Октавии» и «Камри» в пользу «чешки».

Да и перевес по колесной базе, если честно, номинальный. «Шкода» по запасу места – в лидерах класса, и за водителем среднего роста там вполне можно вытянуть ноги. Преимущество Camry надо выискивать под комплекцию конкретного седока.

Октавию или Короллу

«Королла» и «Октавия» — это тот случай, когда очень сложно выбрать. Обе машины в меру комфортные. У каждой машины есть свои минусы, но они перекрываются положительными характеристиками.

Шкода йота характеристики

Toyota Corolla X безопаснее. Она имеет множество вспомогательных активных систем. Но при выборе надо учитывать, что примитивная подвеска не даст вам идеальной управляемости в манёврах — машина просто не на это заточена. При выборе не стоит забывать про ненадёжный «вариатор».

Шкода йота характеристики

Skoda Octavia II выглядит чуть проще по комплектации, но продвинутая многорычажная подвеска доставит больше удовольствия от активного вождения. Однако, если машина берётся для большой семьи, надо учитывать недостаточное пространство задних сидений. Преимуществом этой модели будет её более низкая стоимость в отличие от конкурента. За 500 тысяч всегда найдётся более молодое авто, чем у «Короллы».

Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)

Шкода йота характеристики

Безоговорочные достоинства «Октавии» — простор на обоих рядах кресел, экономичность в использовании и обслуживании, современность и комфорт. Недостатки у модели тоже в наличии: за рулем «Октавии» скучно, это автомобиль не для души, а для повседневного быта. Но главный недостаток на вторичном рынке с ней сделали таксомоторные компании. После такси, согласно статистике avtocod.ru, продается каждая третья «Октавия»:

Шкода йота характеристики

Это убитые, необслуженные и уставшие автомобили с огромными пробегами при малом возрасте. Чтобы найти подходящий экземпляр, придется потрудиться. Если найдете, берите, не думая. За него в среднем просят 700 тыс. рублей (версии до рестайлинга).

Шкода йота характеристики

Автомобиль достойно оснащен, он динамичный, комфортный, вместительный, удобный и прочный. Skoda Octavia хороша на ходу: только автомобили, построенные на модульной фольксвагеновской платформе MQB, так «зубами» держатся за дорогу и уверенно вписываются даже в лихие виражи. Шасси идеально сбалансировано, рулить автомобилем приятно. Салон отделан 50 оттенками серого пластика, эргономика на высоте — немецкие корни дают о себе знать.

Шкода йота характеристики

До обновления «Октавия» предлагалась с турбированными двигателями на 1,2; 1,4; 1,8 и 2,0 л. После рестайлинга младший мотор 1,2 был заменен на атмосферный 1,6 л. Ходовой модификацией стала турбированная версия на 1,4 л. Двухлитровый дизельный агрегат на 150 л. с. — самый долгоиграющий мотор в линейке Octavia A7, но его нельзя назвать экономичным. Мотор проедет без капремонта 500-600 тыс. км, если заливать в него хорошее дизтопливо и регулярно обслуживать двигатель. Худшим же в линейке стал 1,6-литровый атмосферник. Во-первых, он слишком слаб для автомобиля. А, во-вторых, именно он полюбился таксистам.

Шкода йота характеристики

Коробок в линейке A7 аж четыре: 5- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый DSG. Роботизированный DSG — не лучший выбор для вторички. В целом они надежные, но все зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами. Если коробки перегревались, то проблем не избежать уже на 100 тыс. км. Стандартная АКПП на 6 ступеней — подходящий вариант для тех, кто хочет две педали вместо трех. Самые живучие у «Октавии» — механические коробки. Они надежные и не проблемные, сцепление ходит около 150 тыс. км.

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ИсторияПравить

На протяжении более 20 лет Java занимает лидирующую позицию среди самых распространенных языков программирования. Масштабность языка является одной из главных причин начать разработку именно на Java.

Заработная плата и карьерные перспективы

Этот аргумент тоже достаточно привлекателен и недаром. Человек, который приходит в Java-разработку, имеющий какие-то знания и умеющий делать что-то своими руками, который может показать написанный код и определить, какие задачи он способен взять на рабочем месте — джуниор — от 100к до 180к рублей для Москвы или регионов, работающих удаленно. Неплохой старт!

Дальше зарплатная вилка, конечно, может варьироваться, но средние цифры могут быть такими: 180к-350к для миддла, от 350к для сеньоров и лидов.

Важно отметить, что зачастую компании поддерживают дополнительное обучение разработчиков, так как растить сотрудника внутри компании всегда выгоднее, чем нанимать и онбордить нового специалиста. А здесь еще и важно не забывать о высоком спросе на хороших девелоперов и не таком сильном предложении.

ПродажиПравить

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство. Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает. Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки. Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Купил Skoda Yeti в 2010 году, на механике, с двигателем 1,2 л. По динамике, конечно, все грустно. Вроде турбина стоит, но машина плохо реагирует на нажатие газа в пол. 1,5-2 секунды думает, потом начинает разгоняться. Покупал, рассчитывая на низкий расход. По факту – 7,5 литров в городе. На пробеге 16 000 км замерзло масло, залитое у официального дилера. Кастрол. На ощупь – вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменяли по гарантии без вопросов. Причем сначала бесплатно на эвакуаторе доставили в сервис. Спустя неделю ситуация повторилась, оказалось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикором и подарили цитрусовый освежитель.На 40 000 км перескочила цепь, и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя сделали по гарантии. К 70 000 км понял, что машина бедовая: на передних дверях перетерся жгут проводов, порвалась изоляция высоковольтных проводов. На 120 000 км заменили помпу и турбину. После 5 лет эксплуатации избавился от машины. Оказалось, что в ней много недоработок. Хотя изначально Йети позиционировался как суперсовременный кроссовер. Повторно покупать такую машину не хочу. Есть более достойные транспортные средства. После Шкоды пересел на Мазду, которая по всем параметрам превосходит чеха.

Шкода Йети – отличная машина для девушек. Во-первых, она компактная. Место на парковке всегда можно найти. Во-вторых, она динамичная и юркая. На ней легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, вместительный салон позволяет собрать всех подружек и поехать на природу или по магазинам. Топливо расходует размеренно – не более 6,3 л/100 км. Все обслуживание – только у дилеров. Под капотом моей «ласточки» 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. Машина 2016 г.в. Высокий дорожный просвет позволяет уверенно управлять автомобилем даже в условиях сильного снегопада. По проселочным дорогам езжу достаточно часто. На них Йети идеально слушается руля. Считаю, что создание компактного кроссовера было лучшей идеей чешского производителя. Жаль, что выпуск остановили. Машина могла получить перспективное будущее.

Айзада, г. Уфа

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

https://youtube.com/watch?v=5cAaw7nadUg%3Ffeature%3Doembed

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

Ещё про Yota:  Оставайтесь на связи и оптимизируйте работу: испытайте превосходство с сетью Yotas

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *