Возможности личного кабинета
Если же для серфинга по просторам Всемирной сети используется компьютер (стационарный или ноутбук), абонент имеет возможность входить в личный кабинет Йота:
- по номеру телефона;
- по номеру лицевого счета;
- по адресу e-mail.
Личный кабинет Йота предоставляет ряд возможностей по управлению аккаунтом. Для создания кабинета пользователя нужно купить необходимое оборудование у провайдера, подключить его к компьютеру и после установки связи, которая будет подтверждена появлением на мониторе логотипа оператора, выйти в интернет.
Благодаря интуитивному интерфейсу официального сайта компании легко активировать модем и установить необходимые настройки. На экране будет выведена стандартная форма регистрации, которую нужно заполнить, указав точно персональные данные. После этого система начинает автоматически регистрировать пользователя и предоставит для ознакомления и одобрения пользователю договор на предоставление услуг. Теперь открывается вход в Личный кабинет Yota.
Yota – сотовый оператор, предлагающий клиентам применение личного кабинета в принудительном порядке.
Первый вход в ЛК Yota осуществляется после регистрации с использованием e-mail и пароля пользователя. Незарегистрированным клиентам нужно пройти несложную процедуру открытия личной учетной записи. Для этого следует использовать номер лицевого счета, а также пароль, полученный в момент заключения соглашения с банком.
Поскольку доступ к системе могут лишь пользователи, то этот этап – регистрация профиля, является неизбежным и обязательным для последующей авторизации в личном кабинете. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, потребуется выполнить несколько несложных действий:
- Подключить модем к ПК и дождаться пока начнется автоматическая установка системы. Это займет несколько секунд.
- Открыть браузер (абсолютно любой) и ввести первый вспомнившийся адрес сайта. Это необходимо сделать, чтобы установить соединение компьютера с модемом.
- На дисплее появится кнопка с надписью «Добро пожаловать в Yota». По ней нужно кликнуть.
- После нажатия на кнопку клиенту предоставляется право пользования ЭЦП, которую необходимо скопировать и поместить в электронный вариант соглашения на обслуживание.
В целом, процедура весьма простая и не вызывает, у клиентов оператора, никаких сложностей.
После регистрации и входа в аккаунт ЛК, клиент получает доступ к раду специальных функции. В личном кабинете, пользователь сможет:
- уточнить все данные по трафику;
- выполнить необходимые платежи;
- сформировать необходимую статистику и заказать нужную выписку;
- подключить/отключить опцию или услугу.
Сегодня, компания продолжает развивать сервис, уделяя большое внимание функционалу ЛК. Поэтому со временем, функций и возможностей у пользователя станет намного больше.
Пожалуй, сегодня уже всем пользователям известно основное предназначение сервисов ЛК от любых операторов и компаний. Это возможность самостоятельного контроля за расходами и за всеми используемыми услугами.
Получив доступ к личному кабинету Yota, абонентам становятся доступны следующие возможности:
- Проверка состояния счета;
- Привязка платежных карт (любых банков), для осуществления покупок и оплаты услуг;
- Удаленная оплата счетов;
- Подключение и отключение дополнительных опций и услуг, проверка их состояния;
- Просмотр информации о доступных специальных предложениях;
- Управление устройствами, подключенными к услугам Yota.
Кроме того, в личном кабинете представлен еще целый перечень удобных и незаменимых услуг. Например, клиенты оператора имеют возможность самостоятельно проводить контроль скорости интернета, используемого в рамках подключенного тарифного плана.
В целом, данный сервис станет незаменимым инструментом для любого клиента, именно поэтому доступ к нему необходимо обязательно иметь. Систематическое использование ЛК от Yota позволит полностью отказаться от обращений в службу поддержки, поскольку все необходимые настройки и информационные данные будут всегда находиться перед глазами.
Пошаговая инструкция как зарегистрироваться в личном кабинете Yota
Как зарегистрироваться в личном кабинете Yota – пошаговая инструкция
Для наглядности предлагаем вместе с нами зарегистрировать личный кабинет, используя компьютер (доступен так же вход в личный кабинет Yota через мобильное приложение), выполнить пять шагов.
- Первое действие не должно привести к осложнениям. Вы подключаете устройство к компьютеру ожидаете несколько секунд, необходимых для настройки двух гаджетов и активации логотипа YOTA на экране.
- Теперь нужно запустить интернет браузер и в адресную строку ввести совершенно любой адрес любого ресурса даже обычного поисковика: гугл, яндекс.
- Появляется страница «Добро пожаловать в YOTA» с предложением «Продолжить». Эту кнопку надо нажать.
- Теперь пользователь получает электронно-цифровую подпись (ЭЦП), которую нужно поставить в соответствующей графе Договора на оказание услуг связи с YOTA.
- На последнем этапе сайт предложит создать новый Профиль или настроить устройство в уже существующем личном кабинете, в том случае, если происходила замена старого оборудования на новое.
После такой подробной схемы у вас не должно остаться вопросов в отношении того, как зарегистрироваться в личном кабинете Yota.
Что можно делать с помощью Личного кабинета?
Описывая личный кабинет Йота нужно сказать, что пользователь получает доступ к широкому выбору функций, в том числе к возможности подключать новые устройства. Каждый пользователь может проверить личный баланс и осуществить оплату за используемые услуги связи. Чтобы оценить необходимость и эффективность услуг, на которые пользователь подписался, или просмотреть историю подключений, можно сформировать статистику в формате личного кабинета и оформить получение отчетов на электронную почту или мобильный телефон.
Восстановление пароля
О том, как восстановить пароль, если забыл нужную комбинацию, можно уточнить в службе техподдержки, а можно просто зайти не официальный ресурс оператора и воспользоваться следующим алгоритмом по восстановлению уникального кода:
- Открыть форму для авторизации на сайте и нажать на ссылку «Забыли пароль».
- Получить доступ к новой форме, где придется указать е/майл, который был установлен при регистрации.
- На указанную почту поступит пароль.
Что доступно в личном кабинете?
Личный кабинет сотового оператора Yota дает возможность производить контроль подключения/отключения услуг, а также расходов. Клиенты, имеющие доступ в ЛК, могут пользоваться такими преимуществами системы:
проверять состояние счета;
привязывать платежные карточки различных банков для оплаты всех услуг, осуществления покупок;
подключать/отключать опции, проверять их статус;
удаленно оплачивать счета за услуги;
просматривать сведения по всем доступным специальным предложениям;
управлять устройствами, которые подключены к связи Yota.
Также в ЛК клиентам доступно огромное количество услуг, которые являются востребованными и незаменимыми. К примеру, клиенты могут самостоятельно контролировать скорость интернета, а также менять тарифные планы.
Сервис будет незаменимым для клиентов связи Yota, каждый из которых имеет к нему доступ. Постоянное применение ЛК позволит избавиться от обращений в службу техподдержки.
Как регулировать скорость в личном кабинете Yota?
Скорость доступа к интернету регулируется при помощи специальной настройки. Каждый клиент может выбрать, по какому тарифу он будет оплачивать ежедневный доступ к сети. Тарифы колеблются в районе 700-1400 руб.мес. И для этого не нужно перезаключать договор, а также ждать, пока наступит новый месяц. Вопрос смены скорости решается мгновенно.
Ползунок позволяет менять скорость в необходимую сторону. И делать это можно так часто, как необходимо пользователю. При серфинге можно снижать скорость, при просмотре фильмов – увеличивать до максимума. В итоге интернет может обойтись немного дороже. Тем не менее, пользователю будет выгодно платить за него. Пользоваться услугой могут все желающие с суммой баланса не меньше 500 руб.
Оплата услуг и привязка карт в личном кабинете
Абонент самостоятельно может выбирать тариф, а также определять для себя базовые функции. Оплата услуг производится в зависимости от количества минут, заказанных пользователем на месяц. Возможен заказ пакета услуг с безлимитными звонками, интернетом. Также можно заказывать услугу безлимитных СМС-сообщений. Роуминг внутри сети по Российской Федерации предоставляется бесплатно.
Оплата различных услуг производится в личном кабинете на сайте Yota. В ЛК осуществляется привязка банковских карт. Для этого достаточно ввести их номер, CVV-код, дату окончания действия. После этой процедуры можно заказывать услугу «автоплатежа».
https://www.youtube.com/watch?v=9rDWiADqW7E
Приложение Yota оснащено функцией чата, которой не имеется у других операторов. Различные вопросы и проблемы, возникающие у клиентов, решаются через чат.