Разница между lte и 4 g

ООО Скартел (оператор Yota)

ООО Скартел (оператор Yota) является дочерней компанией ПАО Мегафон и работает по модели виртуального оператора связи (MVNO) на сетях материнского Мегафона.

Рост дохода от роуминга в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом. Об этом компания сообщила 28 января 2022 года.

В 2021-м Yota практически удалось достичь доковидных показателей – в сравнении с 2019-м годом мобильный оператор не досчитался всего 18% выручки. При этом по сравнению с 2020 годом компания отметила рост выручки от роуминга на 60%. В третьем квартале 2021 года показатель и вовсе возрос в два раза. Разница же в выручке за третий квартал 2021 и 2019 года составила всего 3% в пользу 2019 года.

Рост выручки от роуминга

В 2021 году 12,8% пользователей Yota смогли поехать в путешествие в другую страну. В топе популярных стран у клиентов мобильного оператора – Турция, эту страну посетили 14,1% от всех путешествовавших. На втором месте Абхазия с показателями в 7%. Третье место занимает Китай – в эту страну съездили 6,9% всех путешественников.

Топ стран по популярности в 2021 году у клиентов Yota:

  1. Турция – 14.1%
  2. Абхазия – 7%
  3. Китай – 6.9%

Популярные страны

Среди мессенджеров на первой строчке стабильно держится WhatsApp с долей в 56%. Второе место за Telegram, доля его трафика среди клиентов Yota в роуминге составляет 39%. На третьем Viber с 4%. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser

Ещё про Yota:  Девушка из йота на фото

Наиболее популярным видео-сервисом стал Youtube (89%), второе место занял онлайн-кинотеатр Ivi (6%), на третьем – Netflix (2%).

Для видео-связи в роуминге клиенты Yota активнее всего использовали Facetime, его доля по трафику составляет 40%, а также Skype (35%) и Zoom Meetings (23%). Наименее популярным приложением для видео-звонков стал Microsoft Teams с долей в 2%.

Рост выручки до 29,8 млрд рублей, падение прибыли до 5,5 млрд рублей

В 2018 году выручка виртуального сотового оператор Yota достигла 29,8 млрд рублей против 28,4 млрд рублей годом ранее. Такие данные компании содержатся в отчётности по РСБУ, которая была опубликована в системе СПАРК-Интерфакс.

Чистая прибыль Yota в 2018 году составила 5,5 млрд рублей, снизившись с 6,8 млрд рублей прибыли в 2017-м. Прибыль от продаж уменьшилась на 1,5 млрд рублей, до 7,2 млрд рублей, передаёт газета Коммерсантъ.

Выручка компании

Итоги года Yota: удвоение собственных точек продаж и рост выручки

Падение прибыли Yota в компании объяснили корректировкой продуктовой линейки, например, с запуском пакетов без голосовой связи в марте 2018 года.

Еще одной причиной снижения чистой прибыли относительно 2017 года операционный директор Yota Саид Мунаев назвал инвестиции компании в развитие розничной сети. По его словам, за 2018 год количество собственных точек продаж увеличилось со 100 до 200, количество франшизных точек — с 300 до 400. Рост выручки компании обусловлен увеличением клиентской базы, рассказал Саид Мунаев.

Кроме того, в 2018 году мы отметили значительный рост потребления трафика клиентами, в то время как цены на услуги остались практически на прежнем уровне. Так, например, рост потребления мобильного интернета составил 33% по отношению к показателям 2017 года, — отметил Мунаев, слова которого приводит Коммерсантъ.

База операторов, работающих на сетях Tele2, измерялась 2 млн человек, из которых 1,3 млн абонентов приходилось на проект Ростелекома. Виртуальный оператор МГТС, использующий сети МТС, насчитывал 563 000 абонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *