Предложения

Yota — виртуальный оператор

Это означает, что они используют базовые станции «главного» оператора, и есть большая вероятность, что приоритет трафика у виртуального оператора (как голосового, так и данных) будет ниже, чем у главного. О каких-то проблемах у российских операторов я не слышал, а вот в США очень часто пользователи виртуальных операторов жалуются на то, что связь «не очень» по сравнению с главным оператором.

Решение: строить свои сети, например, в крупных городах с большой абонентской базой.

У Yota нет личного кабинета, как у всех других операторов

Для управления номером используется только приложение, то есть совершить какие-либо операции через браузер не получится (например, если вы хотите иметь возможность дистанционно следить за балансом близкого человека). Есть небольшой набор USSD команд, но не знаю, кто ими будет сейчас пользоваться.

Решение: сделать личный кабинет, который будет доступен через сайт Yota из любого браузера.

Авторизация в приложении возможна только со вставленной SIM-картой

Авторизация в приложении происходит автоматически, если в устройство установлена SIM-карта Yota. С одной стороны это удобно, а с другой приносит кучу дополнительных проблем:

Любая поддержка у Yota осуществляется только через чат или SMS на определенный номер

Других способов нет (вариант топать ногами в офис оператора я не рассматриваю), поэтому, если у других операторов можно позвонить по телефону и через некоторое время поговорить с живым человеком, то у Yota Вам придется общаться только через чат и решать вопросы, набирая текст на клавиатуре.

Решение: сделать поддержку по телефону одним из способов связи.

Цена на любой тариф у Yota указана за 30 дней, а не за календарный месяц

Это неудобно тем, что раз в 2 месяца день платежа сдвигается назад. То есть, если Вы привыкли платить за связь каждое первое (или любое другое) число, то через год дата платежа сдвинется на 6 дней назад. К тому же за год Вам придется заплатить за 5 лишних дней против случая, когда оператор берет плату за месяц.

Ещё про Yota:  Проводной интернет на дачу

Решение: сделать тариф с оплатой за месяц без сдвига даты платежа.

В приложении Yota нет возможности получить детализацию вызовов

Вообще никак нельзя, поэтому, если Вы хотите посмотреть, куда делись минуты, можно написать в чат и попросить поддержку прислать детализацию на почту. Однако тут Вас ждет сюрприз: техподдержка таким не занимается и предлагает отправиться в офис, чтобы выполнить эту простую операцию.

Решение: сделать детализацию в приложении с возможностью посмотреть сразу или отправить на почту.

Тарифы Yota — ад перфекциониста

Все давно привыкли к пакетным тарифам: за определенные деньги вы получаете минуты, гигабайты и SMS. Yota решила пойти дальше, предлагая пользователю самому выбирать наполняемость тарифа, при этом можно указать любое количество минут с шагом 1 минута и трафика с шагом 1 ГБ.

Не знаю, зачем это было сделано, и почему нельзя было сделать у минут шаг хотя бы 10 (а может даже 50 или 100), но, как мне кажется, это очень неудобно. Так и представляю, что толпа пользователей Yota пытается решить, 326 или 327 минут купить в пакет.

Решение: сделать шаг выбора минут и гигабайт больше 1, возможно даже не линейный, и округлять стоимость услуг до целого рубля (а лучше и до 10 рублей).

Если вставить SIM-карту в планшет, модем или роутер, то скорость будет урезана до 64 кбит/с

Грубо говоря — интернета не будет. Я понимаю (хотя и не до конца), когда операторы ставят такое ограничение на тарифах с безлимитным интернетом, но у Yota это ограничение действует всегда, включая пакеты с ограниченным трафиком.

Решение: Если трафик ограничен, то абонент может сам решать, куда ему вставить SIM-карту.

В общем, основным недостатком я считаю невозможность удобного пользования услугами при отсутствии смартфона и необходимость установки приложения.

Из достоинств хочу отметить, что минуты из пакета расходуются на все номера РФ, а не только на номера своего региона, разговоры внутри сети не тарифицируются, отсутствует роуминг по РФ, выдается «красивый» код региона 999.

Yota для ноутбуков и компьютеров

Рассматриваемая услуга отлично подходит не только для домашнего использования, но и для офиса и даже поездок по России. Ведь модем всегда можно взять с собой, так как он не привязан к одной точке (есть и стационарные устройства). Стоимость интернета зависит от того, какие параметры выбрал пользователь. Смена настроек тарифа доступна в любое время. Это позволяет динамично подстраивать опцию под свои нужды.

Дополнительные условия

  • Менять условия тарифа можно бесплатно в любое время. При этом нет ограничений на количество настроек в месяц;
  • Если увеличить скорость подключения, то стоимость оплаченных дней до конца расчетного периода уменьшится. И наоборот;
  • Если на балансе не окажется средств на снятие абонентской платы, то доступ к интернету не будет заблокирован, как в случае со смартфонами. Будет снижена скорость до 64 Кбит в секунду;
  • Условия действуют как в домашнем регионе, так и в поездках по всей РФ (кроме Крыма, Севастополя и Чукотки).

Интернет-центр yota

Ранее на некоторых моделях модемов и роутеров от Йоты устанавливалась специальная программа для управления услуг. Это приложение Yota Access с довольно обширным функционалом:

  • Проверка статуса подключения;
  • Мониторинг объема полученного и отправленного интернет-трафика;
  • Смена настроек тарифного плана.

Как подключить

Если вы решили подключиться к услугам Йоты, то можно сделать это прямо сейчас, подав заявку на официальном сайте. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Месяц на максимальных условиях

Минусы

Его минусы:

  • Высокая стоимость модемов и роутеров;
  • Прекращена поддержка удобного программного обеспечения;
  • В маленьких городах сложно найти офис продаж, расположенный недалеко от дома;
  • Не во всех точках продаж можно подавать заявления;

Особенности йота для компьютера

Рассмотрим основные особенности рассматриваемого тарифа, о которых стоит знать перед оформлением услуги.

Плюсы

Плюсы интернета для компьютеров от Йоты:

  • Полностью безлимитный доступ;
  • Возможность подключить интернет на несколько часов;
  • Бесплатный тест-драйв на неделю;
  • Если не хватает денег на покупку, можно оформить аренду модема;
  • Модем можно носить с собой на прогулках или в поездках;
  • Хорошее качество связи по всей России;
  • Внушительная при оплате тарифного плана на год вперед;
  • Можно менять условия тарифного плана в любой момент. Изменения применяются моментально;
  • Интернет не отключается при нулевом балансе.

Полезные опции

Рассмотрим несколько полезных опций, подключаемых дополнительно. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Модем или роутер можно взять в аренду, если вы не планируете пользоваться услугой долго. При этом подписывается соответствующий договор. Чтобы воспользоваться опцией, необходимо посетить точку продаж Yota;
  • Тест-драйв на 7 дней — бесплатный интернет для проверки его качества. После можно вернуть роутер и расторгнуть договор, не потеряв деньги;
  • Временное увеличение скорости;
  • Автоплатеж.

Предложения

Акция «Месяц интернета от Yota» (далее – Акция) проводится ООО «Скартел» (далее – Организатор/Оператор), место нахождения: 107140, РФ, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, ОГРН 5077746847690, оказывающим услуги связи под знаком обслуживания «Yota» («Йота»), и направлена на возобновление пользования услугами связи абонентами Оператора.

1. Информация об Акции

1.1. Слова, используемые по тексту настоящих Правил с заглавной буквы, являются терминами. Значение терминов приведено в Правилах оказания услуг связи ООО «Скартел» и описаниях тарифных планов ООО «Скартел», размещенных на сайте Оператора http://www.yota-inet.ru.

1.2. Участники Акции – Клиенты-физические лица, заключившие с Оператором договор на оказание Услуг связи путем подписания Правил оказания услуг связи, в отношении которых выполняются следующие условия:

а) неиспользование Клиентом Услуг связи по Договору (отсутствие регистрации Устройства в Сети) в течение 90 суток подряд;

б) отсутствие в течение 90 суток подряд поступления денежных средств на Лицевой счет Клиента или списания таких средств по любому основанию;

в) Клиент не подключен на Тариф;

г) Клиент имеет положительный или нулевой остаток на Лицевом счете.

1.3. Территория проведения Акции: Российская Федерация, регионы предоставления Услуг связи согласно Правилам оказания услуг связи Оператора.

2. Описание Акции

2.1. Участнику Акции предоставляется возможность в течение одного расчетного периода (30 суток) бесплатно пользоваться тарифом «30 дней на максимальной скорости…» того региона, в котором Участник находится в момент получения права на участие в Акции.

2.2. Право на участие в Акции возникает у Участника в первые сутки после истечения срока, указанного в п. 1.2 Правил, и действует в течение 30 суток с момента возникновения. Если в течение этого срока Участник не подключил Акцию, право на участие в ней пропадает, Участник считается отказавшимся от участия в Акции. Участник информируется о том, что ему предоставлена Акция, на странице, появляющейся при подключении Устройства, а также коротким текстовым сообщением и/или по электронной почте.

2.3. Если Участник подключает Акцию, то по окончании Расчетного периода происходит автоматическое продление тарифа «30 дней на максимальной скорости…»в соответствии с общими условиями описания тарифов.

3. Ограничения

3.1. Период проведения Акции: с 31.10.2023. В первый день действия Акции возможность участия в ней предоставляется Участникам, для которых срок, указанный в пункте 1.2 Правил, составляет 90 и более суток.

3.2. Акция предоставляется только один раз в отношении только одного из Устройств, подключенных к Личному кабинету. Если к Личному кабинету Участника подключено несколько Устройств, он имеет право выбрать, в отношении какого из них будет применяться Акция.

3.3. Выплата Участнику эквивалента стоимости тарифа «30 дней на максимальной скорости…» не производится ни при каких обстоятельствах.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящие Правила вступают в силу с момента их опубликования на сайте Организатора www.yota-inet.ru. Организатор имеет право в одностороннем порядке изменить настоящие Правила или отменить Акцию, предварительно уведомив об этом путем размещения соответствующего сообщения на Сайте. Датой уведомления является дата публикации соответствующей информации на Сайте. Правила считаются измененными, а Акция отмененной с момента публикации соответствующей информации на Сайте.

4.2. Выполнение действий, перечисленных Правилах, означает полное и безоговорочное согласие с Правилами, являющимися офертой, адресованной физическим лицам в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ.

Тарифные планы

Рассмотрим возможные варианты настройки тарифного плана Йота для компьютера.

  • Безлимит на 24 часа — 75 рублей;
  • Безлимит на 72 часа — 150 рублей;
  • Безлимит на 30 дней:
    • 64 Кбит в секунду — бесплатно;
    • 10 Мбит в секунду — 600 рублей в месяц;
    • 20 Мбит в секунду — 900 рублей в месяц;
    • 30 Мбит в секунду — 1200 рублей в месяц;
    • Максимальная скорость — 1500 рублей в месяц;
  • Безлимит на год:
    • 10 Мбит в секунду — 5400 рублей в год;
    • 20 Мбит в секунду — 6900 рублей в год;
    • Максимальная скорость — 9000 рублей в год.

Важно отметить, что все цены указаны для жителей Москвы и МО. Цены для других субъектов РФ стоит уточнять на веб-ресурсе оператора.

Техподдержка и горячая линия

На сегодняшний день актуальны следующие контакты службы поддержки пользователей:

Поделиться ссылкой:

Управление интернетом

В случае с большинством устройств, где не требуется установка дополнительного программного обеспечения, управление интернетом осуществляется через личный кабинет на официальном сайте. Это актуально для следующих категорий и моделей:

  • USB-модем;
  • Wi-Fi модем;
  • Yota Many.

Устройства

Первым делом предлагаем рассмотреть устройства Yota для ноутбуков и компьютеров. Без них пользоваться тарифом не получится. Приобрести их можно как в точках продаж оператора, так и оформив доставку. На сегодняшний день модели делятся по категориям. Их список выглядит следующим образом:

В каждый комплект входит встроенная сим-карта. Оплата происходит в наличном виде при получении устройства.

Частые проблемы и их решение

Никто не застрахован от проблем с интернетом. Предлагаем ознакомиться со списком наиболее часто встречающихся ситуаций и вариантами их решения:

  • Медленная скорость интернета:
    • Проверьте карту покрытия и удостоверьтесь, что заявленный сигнал должен соответствовать ожидаемому;
    • Попробуйте перенести устройство ближе к окну;
    • Выключите все загрузки файлов и проверьте еще раз;
    • Возможно, наблюдается высокая нагрузка на сеть. В таком случае остается лишь дождаться, пока пользоваться сетью будет меньше людей;
  • Нет подключения к интернету:
    • Перейдите в личный кабинет и проверьте статус подключения;
    • Отключите устройство и подключите его вновь;
    • Отключите компьютер или ноутбук от всех других сетей;
    • Деактивируйте антивирус и файрвол;
  • Не поступили средства на баланс:
    • Обратитесь в техническую поддержку, предоставив чек;
    • Проверьте, возможно деньги уже были списаны в счет абонентской платы;
  • Оплачен чужой номер лицевого счета:
    • Если получатель не успел потратить деньги, то можно вернуть их. Для этого напишите заявление в офисе продаж Йоты, предоставив паспорт и чек оплаты;
  • Интернет работает, но личный кабинет не открывается:
    • Отключитесь от всех других сетей на компьютере;
    • Выключите антивирус и файрвол;
    • Попробуйте зайти в ЛК с другого браузера или устройства.

Если вы не нашли свою проблему или решение не помогло, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Соответствующие контакты можно найти в конце статьи.

Через личный кабинет

Первым делом после подписания договора необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *