отзывы о работодателе йота

Популярные категории Отзовикона

Достоинства:Цена, качество, надёжное сцепление на всех поверхностях,не шумит.

Достоинства:Хорошая цена, мягкая резина. По сравнению с бриджем, тихая.

Недостатки:Процентов 20-30 шипов улетели со своих насиженных мест. И это за первый сезон.

Недостатки:Полная потеря шипов после 1,5 сезона.

Достоинства:Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам

Недостатки:Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.

Достоинства:Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.

Недостатки:Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.

Достоинства:Три года на этой резине – одни плюсы.

Недостатки:Недостаток один – нигде больше такой не купишь.

Достоинства:Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка. Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.

Недостатки:Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.

Недостатки:Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее

Достоинства:*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.* Не сильно шумит, почти тихая.* Прочная, нет не так, супер прочная шина.* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).* Дизайн протектора шикарный.* Гребет в снегу как маленький трактор.* Состав резины отличный. При – 30 не дубовые, отличные.

Недостатки:* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.* Количество шипов изначально маловато будет для России.* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина – на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.На дисках и на машине смотрятся шикарно.Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим – ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.Всем безопасных дорог.P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 – 60000 км).

Достоинства:Комфорт, машина идёт мягко, относительно низкая шумность. Симпатичный рисунок протектора. Хорошая цена

Недостатки:Первые 1-2 тысячи шумит, гудит и жестковата но потом все пучком.

Недостатки:После одного сезона эксплуатации не досчитался более 50% шипов.

Достоинства:Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)

Достоинства:Отличная резина за маленькие деньги! Тихая – шипы не слышно, гребет на “ура”.

Достоинства:Держит хорошо, стоит недорого 185/65R15, ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь, сугробы, за две зимы протектор не износился

Недостатки:шипы ушли, но с нашей погодой и моим вождением, да низкой ценой -не считаю показателем

Недостатки:Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.

Недостатки:На льду плохо держит трассу.

Недостатки:Пока не найдено

Дополнение:Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.25% шипов вылетело.

Достоинства:На деньги TOYO сняли “Форсаж: Японский дрифт” Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.Сие говорит само за себя.

Недостатки:Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.

Достоинства:Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

Недостатки:При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

Достоинства:откатался всю зиму, резина реально плавает на поворотах.

Недостатки:резина на три с +

Недостатки:Шумит, как и все шипы.

Достоинства:Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)

Недостатки:Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)

Достоинства:Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо

Достоинства:Тихая, цепкая, мягкая, шипы классные!

Достоинства:Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки:Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.

Достоинства:Хорошо гребет по гумну и в глубоком снегу.

Недостатки:На мокром асфальте плохо тормозит, ну и самый главный. После 2х сезонов эксплуатации нет 50% шипов в передних колесах.

Другие Шины Toyo

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

Товары аналоги Toyo Observe G3-Ice

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 зимняя

Достоинства: Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.

Недостатки: Не обнаружил

Достоинства: низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство – Япония. Вкусная цена

Недостатки: торможение и управляемость на мокром асфальте

Достоинства: Тихая, мягкая; в снегу, в “каше” и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное – балансировка на ура!

Недостатки: На мой взгляд их просто нет – под мои цели, на моём авто, лично для меня – всё отлично!

Достоинства: Резина мягкая. Управляемость понравилось. Не кидает в колее. Была легкая гололедица, не шипы конечно, но и на старте показали неплохие результаты. На торможении как и на любой шине зимой нужно быть более предусмотрительным. Брал в известном интернет-магазине.

Недостатки: Пока не заметил

Достоинства: – Проходимость
– Сцепные свойства на снегу и льду
– Цена
– Производство в Японии

Недостатки: – Тормозные свойства на мокром асфальте
– Есть вопросы по устойчивости боковин к попаданиям в ямы

Достоинства: Бесшумность!!!
Снег (мокрый, он же каша) – вполне уверенно держат дорогу
Снег (при морозах -10С) – очень хорошо на дороге.
Цена – вполне приемлемо.
Качество – вроде как чистая Япония

Недостатки: Мокрый асфальт – рыскают (пару раз очканул, думал пешехода на капот посажу, но нет обошлось)
Сухой асфальт – более 100 км/ч немного плывет, приходится напрягаться и подлавливать машину
Лед – не для них

Достоинства: Тихая,мягкая,цена большое достоинство!!технология runflat

Недостатки: Когда лежит мокрый снег,ахтунг!!!не любит колею,затягивает

Недостатки: 3 год, класс

Достоинства: Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство – Япония. Приятная цена.

Недостатки: Пока не обнаружил

Достоинства: Цена, мягкие, тихие.

Недостатки: торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит “в цель”

Достоинства: Хороша на сухом и мокром асфальте, при этом, ведёт себя почти как летняя резина, бесшумная.

Недостатки: На льду никакая, хотя, если ездить аккуратно – то вполне предсказуема. На сухом асфальте при относительно резком торможении – визжит, но АБС не срабатывает.

Недостатки: никаких явных недостатков не увидел

(Конкретная модификация – Toyo 215/65 R15 Observe GSi-5 96T twi)

Достоинства: не успел выявить

Недостатки: шины кривые.

Недостатки: Помоему их нет.

Достоинства: Все еще жив.стабильно езжу на этой резине с начала продаж.скорость по максимуму 160 как производитель заявил.без дтп. Пробег зимой 20-30 тыс.

Недостатки: Надо зарание тормозить.не любит торможение в пол.снашивается достаточно быстро.хотя про скорости и режим движения не забываем.

Недостатки: В дождливую погоду при + в случае экстренного торможения машину не остановить.

Достоинства: Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.

Недостатки: Не заметил.

Достоинства: Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.

Достоинства: тормозят относительно хорошо

Недостатки: борт слишком мягкий, из-за чего в повороты совсем не держит.при плюсовой температуре прямо слишком уж вялкая.плохая управляемость на льду.

Достоинства: Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс

Недостатки: На мой взгляд плохо тормозит

Достоинства: Япония,
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.

Недостатки: Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато )))
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.

Достоинства: Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.

Недостатки: Резина для пенсионеров (70+)

Достоинства: Цепкий протектор. Самоочищающаяся, а для нашей вездесущей зимней каши и не очищенных дворов это важно (очень долго изучал рисунки протектора, пришел к выводу, что для меня этот самый подходящий). Мягкая, наверно самая мягкая из тех что в продаже, в морозы это плюс. Малошумная даже на асфальте с гранитной крошкой, Стабильна на прямой. Производство – Япония. Скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси порадовала и развеселила. Приятная цена. Отлично одевается на диски и балансируется без проблем! Грузиков минимум.

Недостатки: Итак, автомобиль Шкода Октавия РС на механике. На зиму решил купить штамповку r16, чтоб не жалко, да и резина будет повыше 205/55/16 против 225/45/17 соответственно. Довольно жесткая подвеска, вместе с этими шинами дала о себе знать. После летних колес 225/45/17 данлоп сп спорт 01а с ранфлетом, (а он жесткий и шумный) эти показались просто киселем, дернул машину рулем на прямой влево-право, задержка больше секунды, передние колеса поворачивают, потом очухиваются задние, поведение машины стало похоже на отечественную классику с ее избыточной поворачиваемостью. Я конечно был готов к некоторой валкости и замедленным реакциям, но не настолько! Температура кстати была +5, думаю в мороз будет лучше. До этого был опыт с Нокиан Нордман r14 на ваз 2115, и Амтел НордМастер 2 185/65r15 Nissan Primera p11-144 140сил на ручке. И обе эти резины проявили себя весьма и весьма достойно, Лето на 15ке кстати была ковка на r15, а Primera ездила летом на дисках r17, так что сравнить есть с чем. Буду привыкать. Поднял давление в передних шинах до 2,6, стало заметно лучше.

Достоинства: Мягкая, хороша для города !

Недостатки: Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.

Достоинства: Очень тихая, комфортная резина.

Недостатки: Не наблюдал пока

Достоинства: Отлично держит дорогу! Без проблем едет и тормозит на льду, сухом и мокром асфальте. Мягкая и очень комфортная. На скорости машина идет идеально!

Достоинства: Тихая, по сравнению с моими летними Контененталями гораздо плавней и тише. Когда новая, хорошая управляемость, заехал во дворы к себе и тут дорога началась из чистого льда после морозов и шел дождь + замершие колии от машин, меня начало заносить, но поддав газку легко смог выйти из заноса, хотя расстояния было мало, кругом были припаркованные машины, у меня глаза по 5 копеек и очень большая радость что взял эти шины, не уверен что на других шинах я бы смог так выйти из заноса, хотя я шел всего 20км, но по такой погоде другая бы липучка не факт что выручила бы, но после этого я думаю что все же лучше шипы в следующий раз куплю, пусть лучше шумит, чем заносит.

Недостатки: всего 2 раза было такое что начинал буксовать на снегу который еще не укатан, возле дома заезжал на парковку где стояли машины и по контуру машины образуется горка, на маленькой скорости без разгончика можно начать пробуксовывать по снегу, но тут думаю любая шина бы начала буксовать, снег еще рыхлый, но в моему случае + в пользу моих шин, т.к. я пару раз побуксовал, чуть назад сдал и перескочил горку, а таксист на этом же месте только с пихача смог выехать, я не знаю что у него за шины были и сколько им лет, может и с этими будет тоже самое через пару лет, но за те несколько месяц что я на них ездил мне вони во всем нравились.

Достоинства: очень мягкая , сделано только в Японии, бесшумная

Недостатки: Как таковых не обнаружил!

Достоинства: Езда по мокрому асфальту. Неплохая стоимость.

Недостатки: Ее тяжело назвать зимней резиной. Купил и пожалел. Бмв е92 при трогание постоянно буксует, в поворотах газ вообще нельзя нажимать. При этом манера езды спокойная. После близака от бриджика нехватает нервов ездить на данной резине. Никому не советую.

Ещё про Yota:  Можно ли сменить тариф на йоте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *