отзывы о работодателе йота

Популярные категории Отзовикона

Достоинства:Цена, качество, надёжное сцепление на всех поверхностях,не шумит.

Достоинства:Хорошая цена, мягкая резина. По сравнению с бриджем, тихая.

Недостатки:Процентов 20-30 шипов улетели со своих насиженных мест. И это за первый сезон.

Недостатки:Полная потеря шипов после 1,5 сезона.

Достоинства:Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам

Недостатки:Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.

Достоинства:Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.

Недостатки:Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.

Достоинства:Три года на этой резине – одни плюсы.

Недостатки:Недостаток один – нигде больше такой не купишь.

Достоинства:Очень цепкая резина, мягкая, копает только в путь, вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер. Чисто японская сборка. Заводская ошиповка, что очень важно. Глубокий протектор.

Недостатки:Шумная первые 1000-1500 км, потом потише, в поворотах не айс, не для спортивного стиля вождения, свистит в поворотах и при интенсивном торможении, мягкая боковина.

Недостатки:Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее

Достоинства:*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.* Не сильно шумит, почти тихая.* Прочная, нет не так, супер прочная шина.* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).* Дизайн протектора шикарный.* Гребет в снегу как маленький трактор.* Состав резины отличный. При – 30 не дубовые, отличные.

Недостатки:* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.* Количество шипов изначально маловато будет для России.* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина – на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.На дисках и на машине смотрятся шикарно.Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим – ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.Всем безопасных дорог.P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 – 60000 км).

Ещё про Yota:  Yota пароль и логин и пароль

Достоинства:Комфорт, машина идёт мягко, относительно низкая шумность. Симпатичный рисунок протектора. Хорошая цена

Недостатки:Первые 1-2 тысячи шумит, гудит и жестковата но потом все пучком.

Недостатки:После одного сезона эксплуатации не досчитался более 50% шипов.

Достоинства:Хорошая цена. В Рязане, стоимость 2670р (185/65 R15)

Достоинства:Отличная резина за маленькие деньги! Тихая – шипы не слышно, гребет на “ура”.

Достоинства:Держит хорошо, стоит недорого 185/65R15, ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь, сугробы, за две зимы протектор не износился

Недостатки:шипы ушли, но с нашей погодой и моим вождением, да низкой ценой -не считаю показателем

Недостатки:Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.

Недостатки:На льду плохо держит трассу.

Недостатки:Пока не найдено

Дополнение:Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км.25% шипов вылетело.

Достоинства:На деньги TOYO сняли “Форсаж: Японский дрифт” Кто смотрел, может обратить внимание на чудовищное количество скрытой рекламы бренда.Сие говорит само за себя.

Недостатки:Сделана в Японии! Для русского патриота трудно смириться с тем, что всё лучшее делают не в Вышнем Волочке, а несколько дальше.

Достоинства:Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).

Недостатки:При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.

Достоинства:откатался всю зиму, резина реально плавает на поворотах.

Недостатки:резина на три с +

Недостатки:Шумит, как и все шипы.

Достоинства:Сделано НЕ В РОССИИ, а в ЯПОНИИ!) Мягкая, хорошее сцепление по асфальту!)

Недостатки:Шумная, но гудит не сильнее Хаки!)

Достоинства:Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо

Достоинства:Тихая, цепкая, мягкая, шипы классные!

Достоинства:Отличная цена! Мягкая, малошумная резина, усиленная боковина. Отлично гребет и тормозит на любых покрытиях. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки:Шипуется в России, поэтому некоторые шипы сидели криво, а пары штук вовсе не было. Первые 500км нужно осторожничать.

Достоинства:Хорошо гребет по гумну и в глубоком снегу.

Недостатки:На мокром асфальте плохо тормозит, ну и самый главный. После 2х сезонов эксплуатации нет 50% шипов в передних колесах.

Другие Шины Toyo

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

Товары аналоги Toyo Observe G3-Ice

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

отзывы о работодателе йота

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 зимняя

Достоинства: Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.

Недостатки: Не обнаружил

Достоинства: низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство – Япония. Вкусная цена

Недостатки: торможение и управляемость на мокром асфальте

Достоинства: Тихая, мягкая; в снегу, в “каше” и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное – балансировка на ура!

Недостатки: На мой взгляд их просто нет – под мои цели, на моём авто, лично для меня – всё отлично!

Ещё про Yota:  Со скольки лет продают сим карты

Достоинства: Резина мягкая. Управляемость понравилось. Не кидает в колее. Была легкая гололедица, не шипы конечно, но и на старте показали неплохие результаты. На торможении как и на любой шине зимой нужно быть более предусмотрительным. Брал в известном интернет-магазине.

Недостатки: Пока не заметил

Достоинства: – Проходимость
– Сцепные свойства на снегу и льду
– Цена
– Производство в Японии

Недостатки: – Тормозные свойства на мокром асфальте
– Есть вопросы по устойчивости боковин к попаданиям в ямы

Достоинства: Бесшумность!!!
Снег (мокрый, он же каша) – вполне уверенно держат дорогу
Снег (при морозах -10С) – очень хорошо на дороге.
Цена – вполне приемлемо.
Качество – вроде как чистая Япония

Недостатки: Мокрый асфальт – рыскают (пару раз очканул, думал пешехода на капот посажу, но нет обошлось)
Сухой асфальт – более 100 км/ч немного плывет, приходится напрягаться и подлавливать машину
Лед – не для них

Достоинства: Тихая,мягкая,цена большое достоинство!!технология runflat

Недостатки: Когда лежит мокрый снег,ахтунг!!!не любит колею,затягивает

Недостатки: 3 год, класс

Достоинства: Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство – Япония. Приятная цена.

Недостатки: Пока не обнаружил

Достоинства: Цена, мягкие, тихие.

Недостатки: торможение при 60 км/ч на льду сильно тащит “в цель”

Достоинства: Хороша на сухом и мокром асфальте, при этом, ведёт себя почти как летняя резина, бесшумная.

Недостатки: На льду никакая, хотя, если ездить аккуратно – то вполне предсказуема. На сухом асфальте при относительно резком торможении – визжит, но АБС не срабатывает.

Недостатки: никаких явных недостатков не увидел

(Конкретная модификация – Toyo 215/65 R15 Observe GSi-5 96T twi)

Достоинства: не успел выявить

Недостатки: шины кривые.

Недостатки: Помоему их нет.

Достоинства: Все еще жив.стабильно езжу на этой резине с начала продаж.скорость по максимуму 160 как производитель заявил.без дтп. Пробег зимой 20-30 тыс.

Недостатки: Надо зарание тормозить.не любит торможение в пол.снашивается достаточно быстро.хотя про скорости и режим движения не забываем.

Недостатки: В дождливую погоду при + в случае экстренного торможения машину не остановить.

Достоинства: Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.

Недостатки: Не заметил.

Достоинства: Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.

Достоинства: тормозят относительно хорошо

Недостатки: борт слишком мягкий, из-за чего в повороты совсем не держит.при плюсовой температуре прямо слишком уж вялкая.плохая управляемость на льду.

Достоинства: Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс

Недостатки: На мой взгляд плохо тормозит

Достоинства: Япония,
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.

Недостатки: Шумные вой из задних арок когда идет снег и метель жутковато )))
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.

Достоинства: Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.

Недостатки: Резина для пенсионеров (70+)

Достоинства: Цепкий протектор. Самоочищающаяся, а для нашей вездесущей зимней каши и не очищенных дворов это важно (очень долго изучал рисунки протектора, пришел к выводу, что для меня этот самый подходящий). Мягкая, наверно самая мягкая из тех что в продаже, в морозы это плюс. Малошумная даже на асфальте с гранитной крошкой, Стабильна на прямой. Производство – Япония. Скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси порадовала и развеселила. Приятная цена. Отлично одевается на диски и балансируется без проблем! Грузиков минимум.

Недостатки: Итак, автомобиль Шкода Октавия РС на механике. На зиму решил купить штамповку r16, чтоб не жалко, да и резина будет повыше 205/55/16 против 225/45/17 соответственно. Довольно жесткая подвеска, вместе с этими шинами дала о себе знать. После летних колес 225/45/17 данлоп сп спорт 01а с ранфлетом, (а он жесткий и шумный) эти показались просто киселем, дернул машину рулем на прямой влево-право, задержка больше секунды, передние колеса поворачивают, потом очухиваются задние, поведение машины стало похоже на отечественную классику с ее избыточной поворачиваемостью. Я конечно был готов к некоторой валкости и замедленным реакциям, но не настолько! Температура кстати была +5, думаю в мороз будет лучше. До этого был опыт с Нокиан Нордман r14 на ваз 2115, и Амтел НордМастер 2 185/65r15 Nissan Primera p11-144 140сил на ручке. И обе эти резины проявили себя весьма и весьма достойно, Лето на 15ке кстати была ковка на r15, а Primera ездила летом на дисках r17, так что сравнить есть с чем. Буду привыкать. Поднял давление в передних шинах до 2,6, стало заметно лучше.

Ещё про Yota:  Как работает йота в другом городе

Достоинства: Мягкая, хороша для города !

Недостатки: Балансировка недоступна, похоже брак всех 4-х колёс, подсунули летом в магазине KAMTEX, чек не нашёл, диски идеальные, на стенде балансировки видно что шина кривая ( все 4 шт) разброс грузиков от 400 до 150 гр, покупаете шины и сразу езжайте в шиномонтаж на проверку.

Достоинства: Очень тихая, комфортная резина.

Недостатки: Не наблюдал пока

Достоинства: Отлично держит дорогу! Без проблем едет и тормозит на льду, сухом и мокром асфальте. Мягкая и очень комфортная. На скорости машина идет идеально!

Достоинства: Тихая, по сравнению с моими летними Контененталями гораздо плавней и тише. Когда новая, хорошая управляемость, заехал во дворы к себе и тут дорога началась из чистого льда после морозов и шел дождь + замершие колии от машин, меня начало заносить, но поддав газку легко смог выйти из заноса, хотя расстояния было мало, кругом были припаркованные машины, у меня глаза по 5 копеек и очень большая радость что взял эти шины, не уверен что на других шинах я бы смог так выйти из заноса, хотя я шел всего 20км, но по такой погоде другая бы липучка не факт что выручила бы, но после этого я думаю что все же лучше шипы в следующий раз куплю, пусть лучше шумит, чем заносит.

Недостатки: всего 2 раза было такое что начинал буксовать на снегу который еще не укатан, возле дома заезжал на парковку где стояли машины и по контуру машины образуется горка, на маленькой скорости без разгончика можно начать пробуксовывать по снегу, но тут думаю любая шина бы начала буксовать, снег еще рыхлый, но в моему случае + в пользу моих шин, т.к. я пару раз побуксовал, чуть назад сдал и перескочил горку, а таксист на этом же месте только с пихача смог выехать, я не знаю что у него за шины были и сколько им лет, может и с этими будет тоже самое через пару лет, но за те несколько месяц что я на них ездил мне вони во всем нравились.

Достоинства: очень мягкая , сделано только в Японии, бесшумная

Недостатки: Как таковых не обнаружил!

Достоинства: Езда по мокрому асфальту. Неплохая стоимость.

Недостатки: Ее тяжело назвать зимней резиной. Купил и пожалел. Бмв е92 при трогание постоянно буксует, в поворотах газ вообще нельзя нажимать. При этом манера езды спокойная. После близака от бриджика нехватает нервов ездить на данной резине. Никому не советую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *