Повреждена SIM-карта
Причиной того, что телефон становится недоступным для звонков, иногда является испорченная SIM-карта. Она может перестать работать, если недавно ее вынимали, а затем случайно повредили контакты. Проблемы могут начаться со старой SIM-картой, которая используется много лет. Повреждение может возникнуть из-за падений телефона, ударов о твердую поверхность или контакта с водой.
Проверить это просто — вставьте SIM в другое мобильное устройство. Если она не работает или есть какие-то перебои, нужно просто заменить ее у сотового оператора. Сейчас это бесплатно.
Суверенный Рунет
О том, что интернет «опасен» для российского общества и нуждается в государственном контроле, Владимир Путин впервые прямым текстом сказал в апреле 2014 года во время медиафорума в Санкт-Петербурге. По словам президента, «интернет возник как спецпроект ЦРУ США, так и развивается»; пресса того периода писала о планах российских властей по укреплению информационной безопасности страны. В том числе речь шла о размещении серверов крупных национальных интернет-ресурсов на территории России — эта мера подавалась как необходимая, поскольку «американцы контролируют информационные потоки», проходящие через их серверы.
За пару месяцев до медиафорума в Госдуме и в прессе активно обсуждался вопрос о контроле над интернетом: в феврале были внесены поправки в закон «Об информации» (приняты в апреле 2014 года под номером 97 ФЗ), которые приравнивали блогеров к СМИ и обязывали владельцев интернет-ресурсов в течение шести месяцев хранить на территории России информацию о пользователях и об обмене сообщениями между ними, а также предоставлять эту информацию органам безопасности и оперативно-розыскной деятельности. Сопутствующие изменения в КоАП предусматривали штрафы до 200 тыс. руб. (для юридических лиц) за неисполнение требований этого закона. Российские крупные IT-компании, как, например, Mail.Ru Group, а также правозащитники и эксперты критиковали новый законопроект. Первые указывали на то, что реализация проекта повлечёт за собой крупные финансовые потери, вторые — на то, что закон легко может превратиться в инструмент цензуры.
Одна из инициаторов законопроекта, депутат Ирина Яровая, прокомментировала его так:
Следующие «антитеррористические» законы, также инициированные Яровой в 2016 году, увеличили срок хранения информации до одного года и обязали владельцев сайтов хранить, помимо информации о факте обмена сообщениями, еще и содержание этих сообщений.
Таким образом, 2014 год стал началом большой программы по созданию системы тотального контроля над российским сегментом интернета. Для этого российским властям потребовалось разработать способы изоляции этого сегмента от мирового интернета, который они понимают как преимущественно американский. Три рамочных документа — «Доктрина информационной безопасности» (2016), «Стратегия противодействия экстремизму» (2020) и «Стратегия национальной безопасности России» (2021) — в сочетании с законами «о суверенном рунете» (2019) и «о приземлении» (2021) создали юридическую основу для изоляции российского сегмента сети.
Руководитель проекта «Роскомсвобода» Артем Козлюк в интервью для «Новой газеты» подчеркнул, что «Стратегия национальной безопасности России» является продолжением закона «о суверенном рунете»: «Так что, агрессивные пункты этой стратегии неудивительны и в целом ложатся в тренд государства на агрессию по отношению к интернет-пространству и коммуникациям. Наше государство акцентирует свое внимание на интернете не как на инструменте прогресса, созидания, обмена информацией, а как на инструменте пропаганды, политизации, распространения западного влияния и т. д.»
Вышеназванные рамочные документы разрабатывали концепцию изоляции российского сегмента интернета — а одновременно новые законодательные инициативы вносили очередные поправки в законы «Об информации», «О связи», в Уголовный кодекс и КоАП. Так, в 2019 году вышел закон о «суверенном рунете» (90-ФЗ), в котором идея американского контроля над интернетом была переработана в концепцию «суверенного рунета» — изолированной информационной системы с особым контролем над трансграничными линиями связи. А в 2021 году был принят закон «о приземлении» (236-ФЗ), или «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ на территории Российской Федерации», согласно которому все крупные иностранные компании должны открыть свои офисы в России под угрозой блокировки.
Как настроить смс и mms сообщения на yota
Обычно для начала использования смс никаких настроек не требуется, но иногда нужно вписать номер смс-центра в настройки.
Номер SMS-центра Yota —
Для настройки MMS необходимо в настройках Вашего телефона указать APN MMS:
Как отключить запрет звонков Yota?
То есть, если вы решите убрать запрет с исходящих вызовов в роуминге, наберите на мобильном телефоне: * 332 * 0000 # и нажмите кнопку «Позвонить». Помимо этого, деактивацию можно выполнить в офисе провайдера или через звонок на номер 0500 или 8-800-550-05-00 .
Резюме
Блокировки интернет-ресурсов как инструмент политической цензуры появились еще в 2012 году. Если вначале блокировки были возможны только по решению суда и им подвергались в основном сайты, содержащие опасную для детей информацию (порнография с участием несовершеннолетних, продажа наркотических средств, способы совершения суицида и т. п.), то в течение следующих десяти лет они приобрели отчетливый политический характер и стали направлены на ограничение гражданских прав и свобод — свободы выражения мнения, свободы собраний. Первые крупные всплески политической цензуры появились в 2014, и с тех пор инструментарий и масштаб только расширялся. При этом блокировки имеют серьезные последствия для организаций: финансовые, организационные, репутационные.
Во многом благодаря блокировкам в России существует систематическая цензура, наличие которой государственные органы отрицают, обвиняя в цензуре, наоборот, иностранные интернет-площадки, если они ограничивают доступ к аккаунтам официальных российских СМИ. Инфраструктура масштабной цензуры в интернете появилась благодаря новым технологиям и законодательству, а также давно существующей риторике о «суверенном рунете», позволяющей протаскивать все новые инициативы.
На постепенном развитии законодательства о блокировках — от закона о «защите детей от информации» до «закона Лугового» и законов об «иностранных агентах/нежелательных организациях» — хорошо видна связь блокировок с другими видами притеснения свобод и желание властей контролировать потоки информации. Так, особенно часты блокировки и запросы на удаление информации, связанной с крупными оппозиционными организациями. К 2020 году в целом завершилось нормативное и технологическое обеспечение изоляции российского сегмента интернета.
Несмотря на международные стандарты в этой области, в России блокировки зачастую происходят с существенными нарушениями как международных, так и внутренних норм — некоторые медиа попадают в Единый реестр дважды, владельцев сайтов часто не уведомляют о блокировках, вместо отдельных страниц, содержащих запрещенную информацию, блокируются целые сайты или даже домены.
За последние годы благодаря государственным заказам создано большое количество специальных программ и систем, которые позволяют облегчить властям поиски и ограничение доступа к интернет-ресурсам — такие, как система «Ревизор», а также «технические средства противодействия угрозам» (ТСПУ), через которые проходит большинство трафика и которые позволяют замедлять и блокировать различные сайты, а также системы искусственного интеллекта и нейросети для автоматизации поиска запрещенного контента. Также недавно появилась техническая возможность блокировки VPN-сервисов.
Блокировки происходят и в ручном режиме — с помощью различных псевдо-общественных организаций, по инициативе различных ведомств. Массовые блокировки уже стали рутинной работой для государства, а точечные зависят от решений и мнений конкретных акторов. Примеры блокировок по «заказу сверху» — проекты Алексея Навального и проекты «Открытой России», сайты и аккаунты которых преследовали различными способами и по разным основаниям.
К моменту вторжения России в Украину все законодательные инструменты уже были разработаны и широко применялись, что позволило за несколько недель зачистить информационное поле, заблокировав все негосударственные общественно-политические ресурсы. Уже 24 февраля появилась новая формулировка, которая позволяет использовать законодательство о блокировках буквально для любого ресурса: с этого дня недостоверной считается любая информация, если она не подтверждается «официальными», государственными источниками. Причем блокируются не только русскоязычные СМИ, но и иностранные, и крупные медиа-платформы, в первую очередь социальные сети. С начала войны на таком медиаторе возросла и самоцензура — люди не выкладывают или удаляют антивоенные публикации, боясь административной и уголовной ответственности. Новое законодательство о внесудебных и зеркальных блокировках, уже принятое в первом чтении, даст властям еще больший инструментарий контроля и цензуры. Ситуация практически никак не освещается, данные о блокировках собирают лишь немногие активисты. После начала войны им все сложнее получить помощь международного сообщества, а рядовым пользователям из России — доступ к технологическим ресурсам, которые позволяют обойти ограничения.
Отключаем запрет вызова на смартфоне
Запрет вызовов ограничивает отправку сообщений, исходящие и входящие звонки. Услуга актуальна при необходимости контроля расходов, например, при нахождении в роуминге и за границей.
Суть ussd команд управления ета
Каждый оператор вводит поддержку определенных комбинаций цифр и знаков, которые вводятся через обычную цифровую клавиатуру на смартфоне. С их помощью можно получить любую информацию о симке, балансе. Также вы можете переключить тариф, настроить автоматические перезвоны и так далее.
Поскольку оператор настроен больше на предоставление услуг по доступу к интернету, то в мобильной связи Yota ограничила ussd запросы небольшим набором комбинаций, о которых вы узнаете в статье.
Самые основные – это , просмотр информации об остатке на счете, получение своего номера и функция «Позвони мне». Именно эти возможности чаще всего используют клиенты. Они относятся к группе ussd коды Yota.
Разбираемся
При этом запреты вызовов могут быть разные, вот например какие у Мегафона:
Надеюсь данная информация кому-то помогла. Удачи и добра, до новых встреч друзья!!
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Только для смартфона
IMO — *111*13#ICQ — *111*14#Tinder — *111*15#WeChat — *111*16#Twitch — *111*17#Periscope — *111*18#Видеосвязь — *111*24#. Сюда входят такие сервисы как: (Skype, Zoom, FaceTime, Google Duo, Teams).
Слабый сигнал Yota. Что делать?
Многие, кто пользовались или пользуются безлимитным интернетом Yota, сталкиваются с проблемой слабого сигнала, что приводит к низкой скорости загрузки данных. Это, конечно, огорчает и расстраивает. Бывает даже так, что вроде бы раньше было нормально, а сейчас сигнал плохой. Что делать, если сигнал Йота слабый, и как его усилить?Ybprb
Низкие показатели качества сигнала Yota.
Рассмотрим причины проблемы и способы её решения.
Что делать, если слабый сигнал Йота?
4G LTE MIMO антенна Антэкс ZETA
Отметим, что антенна является пассивным элементом, и в ней нет 4G LTE усилителя. Усиление сигнала Yota достигается только за счет изменения диаграммы направленности антенны и более точной фокусировки сигнала. Количественной мерой эффективности антенны служит коэффициент усиления (КУ). Чем больше у антенны КУ, тем уже ее диаграмма направленности и тем труднее будет такую антенну навести точно на базовую станцию. Причем настраивать антенну необходимо в двух плоскостях: в горизонтальной и в вертикальной.
Для точной оценки сигнала, а также подбора необходимого оборудования для усиления сигнала Yota стоит обратиться к специалистам. Мы предлагаем услугу «Диагностика сетей 4G LTE»
Законодательство о блокировках
Формальные условия для начала блокировок интернет-ресурсов были созданы в 2012 году поправками в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (139-ФЗ). Тогда в законодательство были введены определения терминов, связанных с интернетом («сайт», «страница», «доменное имя», «сетевой адрес», «провайдер хостинга», «владелец сайта»), появился «Единый реестр» и ответственное за него ведомство — Роскомнадзор. В 2012 году тематическое определение материалов, доступ к которым должен быть заблокирован по решению суда (статья 15.1, посвященная Реестру), сводилось к порнографии с участием несовершеннолетних, информации о способах совершения суицида, а также об изготовлении или покупке наркотиков. Однако уже тогда был сформулирован и не относящийся к защите детей пункт: «запрещенная к распространению в Российской Федерации информация — на основании вступившего в законную силу решения суда о признании информации запрещенной к распространению». То есть информация, признанная судом экстремистской и внесенная в Федеральный список экстремистских материалов.
Хотя речь шла о защите детей, что предполагало общественный консенсус, активисты и эксперты высказывали тревогу по поводу нового закона, который, по их мнению, может применяться для ограничения свободы слова. Кроме того, параллельно с этим законом был принят целый ряд других законов, ограничивающих политические свободы — от резкого повышения штрафов за участие в «несанкционированных митингах» до закона об «иностранных агентах».
«Законом Лугового» был описан и механизм блокировок, включающий длинную цепочку: по запросу генпрокурора или его заместителей Роскомнадзор требует удаления информации от оператора связи и уведомляет провайдера хостинга; оператор ограничивает доступ к ресурсу, а провайдер хостинга информирует владельца ресурса о требовании удалить информацию; после того, как информация удалена и об этом уведомлен Роскомнадзор, ведомство разрешает оператору связи разблокировать ресурс. При этом, законе не было четких указаний, что именно блокируется — страница, домен или IP. В результате по домену и IP часто блокировались и другие ресурсы, тематически не связанные с объектом блокировки и принадлежащие другим людям.
Сотрудники организаций и владельцы сайтов или и вовсе не получали никаких уведомлений, или получали письма от Роскомнадзора, где не указывалось, какая именно опубликованная на сайте информация противоречит закону. Более того, такая норма была изначально заложена в «законе Лугового», согласно которому генпрокурор не обязан информировать владельцев о причинах блокировки их сайтов.
По данным Информационно-аналитического центра «Сова», среди первых пятнадцати ресурсов, заблокированных по «закону Лугового» в 2014 году, рядом с исламистскими сайтами («Хунафа.инфо», «Вдагестан.ком», Daymohk) находятся интернет-издания «Ежедневный журнал», «Каспаров.ру» и «Грани.ру», несколько сайтов с новостями о марше за федерализацию Сибири, статья «Обращение „Правого сектора“ к народам России», а также блог Алексея Навального и его 28 зеркал.
К 2021 году «закон Лугового» стал главным законодательным инструментом цензуры: так, например, формулировка «призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности» из статьи 15.3 позволила заблокировать по решению Генпрокуратуры сайты «Команды 29», несколько сайтов, поддерживаемых Михаилом Ходорковским («Открытые медиа», «МБХ Медиа», «Правозащита Открытки», duma.vote), а также десятки сайтов, связанных с деятельностью Алексея Навального (канал Любови Соболь и «Навальный LIVE», Георгия Албурова, Леонида Волкова и Владимира Милова, еще раньше, в 2018 — navalny.com).
В 2017 году законом о «СМИ-иноагентах» (327-ФЗ) были внесены изменения в закон «О средствах массовой информации» — в статье 6 появилось понятие «иностранное средство массовой информации, выполняющее функции иностранного агента». Тем же законом были внесены и очередные правки в закон «Об информации»: список оснований для внесудебных блокировок (статья 15.3) пополнился формулировкой «информационные материалы иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации» (закон о «нежелательных организациях» (129-ФЗ) был принят на два года раньше, в 2015-м). Под этим предлогом — материалы «нежелательной организации» — в 2021 году были заблокированы страницы с расследованиями «Проекта» и «Открытых медиа». Кроме того, в статье 15.3 также появилась следующая формулировка: «сведения, позволяющие получить доступ к указанным информации или материалам». Какие именно сведения, в законе не уточнялось, и эксперты трактовали это как обычные гиперссылки. В экспертном заключении Совета по правам человека по поводу закона о «СМИ-иноагентах» директор Информационно-аналитического центра «Сова» Александр Верховский отмечал, что подобная формулировка может привести к массовой блокировке любых страниц, сайтов, а также блогов и социальных сетей. СМИ, блогеры и рядовые пользователи социальных сетей в течение многих лет публиковали ссылки на материалы организаций, которые тогда не считались «нежелательными». «Таким образом, — пишет Верховский, — введение этой нормы означает предоставление Генеральной прокуратуре почти неограниченной возможности заблокировать доступ к огромному количеству, возможно — к большинству, сайтов и блогов, по крайней мере — общественно-политической тематики. Но такие полномочия внесудебных санкций никак не могут считаться пропорциональными тем задачам, которые, согласно Пояснительной записке, призван решать законопроект».
Почти 10 лет законодательной деятельности ушли на изменения закона «Об информации», которые продолжали расширять список запрещенных видов информации, описывать и кодифицировать ответственных за ее публикацию и блокировку, а также ужесточали наказание за нарушение закона:
По словам Дамира Гайнутдинова, закон о «фейках» практически не использовался до 2020 года — тогда его стали массово применять против ресурсов, публикующих «ложную информацию» о коронавирусе: «За это время сложилась практика, появились разъяснения Верховного суда, как нужно его применять, и сейчас на этой основе его применяют к информации о войне». Характерный кейс представляет собой блокировка ресурса «Тайга.инфо» за две недели до начала войны: на сайте был опубликован материал о перебоях с продуктами в поселке Хатанга на Таймыре, после чего произошла блокировка этого текста с обоснованием по статье о «фейках». Группа «Агора» успела обжаловать блокировку, однако уже через две недели сайт «Тайга.инфо» был заблокирован полностью — с тем же обоснованием, но уже за освещение войны.
Последние изменения в содержательной части закона (то есть, в перечислении типов информации, за публикацию которой могут последовать блокировки) были внесены уже в 2021 году:
После вторжения России в Украину государственная информационная политика резко ужесточилась. Однако большинство законодательных инструментов для быстрой блокировки нежелательных публикаций к этому моменту уже было создано, поэтому между 24 февраля и 28 мая были внесены на рассмотрение в Госдуму и приняты в основном законы, которые уточняли формулировки и вводили новые наказания за публикации — штрафы и тюремные сроки.
Так, 4 марта 2022 были приняты законы 31 ФЗ и 32 ФЗ, которые дополняли КоАП и УК статьями о «дискредитации использования Вооруженных Сил Российской Федерации», о «призывах к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации» (то есть, к санкциям), а также о «публичном распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации» (статьи 20.3.3 и 20.3.4 КоАП; статьи 280.3 и 284.2 УК). 22 марта 2022 года в эти статьи в КоАП РФ и УК РФ были внесены поправки, которые добавили к перечню незаконных действий «дискредитацию» и «распространение недостоверной информации о работе государственных органов России за рубежом». Если «публичное распространение заведомо ложной информации» об использовании армии РФ или о действиях государственных органов за рубежом повлекло за собой «тяжкие последствия», то наказание может составить до 15 лет лишения свободы — это самый жесткий из принятых после 24 февраля 2022 года законов. На практике это привело к тому, что отдельные авторы и целые редакции удаляли свои публикации сами или объявляли о полном отказе освещать военные действия.
Согласно законопроекту, Генпрокуратура сможет признать регистрацию любого СМИ недействительной, если оно будет:
В этом случае деятельность СМИ будет запрещена, а сотрудники лишатся аккредитации.
Более того, в данном законопроекте предполагается внесудебная блокировка сайтов, содержащих «недостоверную информацию, распространяемую под видом достоверных сообщений» об использовании вооруженных сил, деятельности госорганов за рубежом, а также их дискредитацию или призывы к санкциям. После принятия новых поправок генпрокуратура при «неоднократном распространении такой информации» получит право направлять требование Роскомнадзору о немедленной блокировке сайта, а также ресурсов, «сходных с ним до степени смешения».
25 апреля в Госдуму был внесен законопроект «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», а точнее — поправки к законодательству об «иноагентах». Данный законопроект предусматривает возможность блокировки информационного ресурса «иностранного агента» во внесудебном порядке в случае нарушения законодательства об «иностранных агентах» (например, за отсутствие маркировки). Закон также расширял определение этого термина, а значит, и основания, по которым Роскомнадзор может заблокировать сайт человека или организации, признанных «иноагентом». С этого момента «иноагентом» может считаться любой человек или структура, не только получающие иностранное финансирование, но и находящиеся «под иностранным влиянием» — с максимально широкими возможностями для трактовки этого определения (кроме органов публичной власти, государственных компаний и госкорпораций). Рассмотрение законопроекта в первом чтении запланировано на июнь 2022 года.
Кого наказывают
В 2012 году, когда принимался первый закон о блокировках, основными акторами интернета считались «провайдер хостинга», «владелец сайта», а также «оператор связи» (последний термин был взят из закона «О связи»: в статье 46 «Обязанности операторов связи» к традиционным радио, телефону и телевидению добавился интернет).
Организаторы распространения информации
Приложение было заблокировано, однако в течение 2017 и весны 2018 года года дальнобойщики продолжали пользоваться Zello благодаря встроенным в 2014 году технологиям обхода блокировок. Тогда Роскомнадзор заблокировал сервера, которые использовались в приложении. Среди 36 заблокированных серверов 26 оказались принадлежащими компании Amazon, которая попросила Zello перестать использовать свои сервера для обхода блокировок. Разработчики согласились, но спустя несколько месяцев Роскомнадзор обнаружил, что Zello теперь использует сервера компании Google и заблокировал их. В письме операторам, как пишет издание «Медуза», Роскомнадзор сообщил, что блокировка подсетей (в частности, серверов компании Google) является «экспериментом». Подобные «эксперименты» проходили несколько лет и были результатом деятельности созданного Роскомнадзором в 2017 году специального департамента для отработки технологий блокировок запрещенных интернет-ресурсов.
Поисковая система, новостной агрегатор, владелец аудиовизуального сервиса, владелец социальной сети
Определение государственных границ в интернете
Пояснительная записка к законопроекту о «суверенном рунете» начинается с упоминания «агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США».
Кроме того, в этом документе есть глава, в которой, в частности, говорится о необходимости «продвигать свое видение открытого интернета в качестве международного стандарта» вопреки «попыткам авторитарных государств, рассматривающих открытый интернет как политическую угрозу, превратить свободный и открытый интернет в авторитарную сеть с тотальным контролем под видом обеспечения безопасности или борьбы с терроризмом» (с. 28).
Согласно пояснительной записке, задачами нового закона являются:
Для этого закон предусматривает установку технических средств, с помощью которых можно будет ограничить доступ к ресурсам с запрещенной информацией не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика. Речь идет о линиях связи, которые пересекают государственную границу РФ: в этих местах операторы связи обязаны установить «технические средства противодействия угрозам» (ТСПУ). Дальнейшие приказы и другие документы уточняют, что речь идет о программном обеспечении для глубокой фильтрации контента. Согласно отчету Роскомнадзора за 2020 год, ТСПУ установлены на 100% мобильных устройств и 50% стационарных.
Законом 90-ФЗ была также внесена новая статья 14.2 (закона «Об информации»), предполагающая создание «национальной системы доменных имен». Вышедший через несколько месяцев приказ Роскомнадзора определил доменные имена, входящие в национальную систему:
По сути, речь идет о национализации тех доменных зон интернета, которые традиционно были русскоязычными, хотя и не находились под прямым управлением Российской Федерации. Об угрозе полного государственного контроля над Координационным центром национальных доменов пресса писала еще в 2016 году. Тогда, по данным журналистов газеты «Коммерсантъ», на совещании в Минкомсвязи с участием представителей ФСБ, Минфина, Федеральной налоговой службы и Роскомнадзора предлагалось «фактически ликвидировать» КЦ «в пользу конструкции, формулируемой в так называемом законопроекте об «автономной системе российского интернета». То есть, действия российских властей по отношению к интернету были логичными и последовательными, как минимум, с 2016 года, если учитывать, что целью являлась изоляция и контроль над сетью.
Как убрать блокировку входящих звонков на айфоне?
Управление заблокированными контактами
Предупреждение
Информация в статье приведена в справочных целях. Ответственность за незаконное изменение параметров берет на себя владелец устройства. Известно, что у компании Yota есть алгоритмы по выявлению неправомерного снятия блокировки. Договоры и аккаунты владельцев взломанных sim карт блокируются без права восстановления в системе.
Указанные в статье методики снятия блокировки и ограничения скорости действительны на декабрь 2022 года. В дальнейшем могут появиться новые алгоритмы Йота, которые сделают эти приемы невозможными.