Первые результаты
По последним данным, было выполнено строительство 4,5 тыс. кв. м жилья, налаживается работа частного детского сада и школы. Но все это пока не впечатляет по сравнению с заявленными планами. Главным разочарованием стала информация о том, что новая школа и детские сады получат статус государственных. Однако, признаться, уже созданный комфорт, стиль жизни и благоустройство ставят новое поселение в благополучное положение.
Процессы строительства
Почему же строительство Доброграда так затянулось? Основной причиной оказался бюрократический аппарат. На месте все идет быстрее, чем в действительности. Это лишний раз подтвердил губернатор, заявивший, что проект вполне успешный, и скоро будет отчетливо видно его плоды. Но граждане все равно ждут вложенных инвестиций и сомневаются в успехе проекта.
Ожидания и реальность
Многие жители области ожидали, что жизнь в Доброграде будет намного лучше, чем в других поселках. Однако, с каждым годом становится все очевиднее, что не все планы удается выполнить в срок. Нужно больше времени и усилий для того, чтобы поселение стало по-настоящему комфортным и развитым.
Заключение
Итак, строительство проекта Доброграда отстает от графика, но власти области уверены в его успешном завершении. Нельзя сразу видеть результаты, нужно дождаться урожая – завершения всех работ и вложенных инвестиций. Жители остаются настроены крайне скептически, но надеются на лучшее.
Строительство инфраструктуры в Доброграде отстает от графика
По постановлению Белого дома от декабря 2021 года, в прошлом году в Доброграде должны были открыть бюджетный садик, в этом году – второй детский сад, школу, ФОК и парк, а также построить дороги в соседние населенные пункты. Собственно, об этом год назад заявлял и глава региона.
Строительство школы и других объектов
Вчера вечером заехал на стройку школы на 825 мест в Доброграде. Она идёт в рамках программы комплексного развития посёлка. Ввод объекта в эксплуатацию планируется до конца 2023 года, – заявлял Александр Авдеев в декабре 2022-го.
А 20 декабря 2023-го губернатор подписал постановление, по которому завершение строительства школы, садика, спорткомплекса и парка с набережной переносится на следующий год.
Состояние объектов
На сегодняшний день самым завершенным объектом можно считать школу. Там, судя по всему, уже идет внутренняя отделка, но еще не проводилось благоустройство территории. К новому учебному году открыть заведение вполне реально. А вот с детским садом и ФОКом могут возникнуть проблемы.
Трудности с детским садом и ФОКом
У садика возведена пока что только коробка, а у спорткомплекса с бассейном даже и ее не закончили. Работы предстоит очень много, но она явно не кипит. На трех стройплощадках мы заметили всего лишь несколько человек.
Особая экономическая зона и технопарк
Особую экономическую зону Доброград-1 создали постановлением правительства в октябре 2020 года. С тех пор прошло уже три года, но внешне она не особо отличается от провального технопарка в Камешкове, где за пять лет создали одно предприятие и 10 рабочих мест.
Текущее состояние
Стройка в ОЭЗ Доброград-1 также не кипит. За 2023 год там практически не появилось новых корпусов, разве что достроили уже заложенные. Хотя на сайте особой экономической зоны говорится, что в 4-м квартале 2023 года там должны открыть объекты, которые еще не завершены.
Очевидно, что реализация инфраструктурного проекта Доброград отстает от первоначального графика. О том, каких успехов удалось достичь властям за 2023 год, Чеснок направит запрос уже после новогодних праздников.
- ИП Кляузов Ярослав Владимирович ИНН 332910548061
- ИП Егоров Дмитрий Сергеевич ИНН 332911858620
- ИП Шеронова М.М. ИНН 332911033097
Результат
После комплексной работы по настройке контекстной рекламы и оптимизации аналитики удалось значительно увеличить количество целевых лидов для ОЭЗ Доброград-1. Трафик на сайт клиента увеличился, конверсия улучшилась, и общий результат превзошел ожидания.
Выводы
Успешное продвижение в особых экономических зонах требует комплексного подхода и тщательного анализа целевой аудитории. Важно находить решения, которые позволят нивелировать внешние негативные факторы и улучшить показатели продвижения. В данном случае, работа с поисковыми кампаниями по бренду и общим запросам, а также геотаргетинг позволили добиться успеха.
Таблица: Резиденты ОЭЗ Доброград-1
Резидент | Отрасль | Стадия строительства |
---|---|---|
Резидент 1 | Производство товаров | Активная |
Резидент 2 | Логистика | Планируется |
Резидент 3 | Строительство | Завершено |
Резидент 4 | Производство | Активная |
Резидент 5 | Транспорт | Планируется |
Резидент 6 | Химическая промышленность | Концепция |
Резидент 7 | Производство товаров | Активная |
Резидент 8 | Энергетика | Завершено |
Список задач для успешного продвижения в ОЭЗ:
- Настройка контекстной рекламы
- Оптимизация аналитики
- Работа с поисковыми кампаниями по бренду и общим запросам
- Геотаргетинг
Важно помнить, что специфика ОЭЗ требует серьезного подхода и постоянного мониторинга результатов для достижения успеха.
Анализ результатов маркетинговых кампаний в конце 2022 года
В конце 2022 года были проанализированы результаты маркетинговых кампаний, и было принято решение ограничить географию показов. Из рекламы были исключены Дальний Восток и Сибирь, так как оттуда поступало больше всего нецелевых заявок. Далее были точечно скорректированы ставки по центральным регионам, что позволило получить максимально чистый трафик.
Примеры успешных текстово-графических объявлений
В ходе анализа было отмечено, что наилучшее воздействие оказывали объявления с изображениями людей, а также тексты и заголовки, содержащие конкретные выгоды, выраженные в цифрах, например: 0% налог на землю, 2% налога на прибыль и так далее.
Ретаргетинг по трем сегментам
Для ретаргетинга были выделены три основных сегмента. В первый сегмент попали все посетители сайта, проведшие на нем более 15 секунд, не оставившие заявку и не совершившие звонок. Во второй сегмент были включены посетители целевых страниц, не реагировавшие на призывы к действию. Самым узким сегментом стали посетители, скачавшие презентацию, но не проявившие дальнейших действий.
Показы объявлений в рекламной сети Яндекса и классической РСЯ
Были проведены показы объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ) на похожих аудиториях. Были опробованы различные варианты, такие как look-a-like по базе существующих клиентов, а также среди посетителей сайтов конкурентов и профильных отраслевых сайтов. Важно отметить, что лучший эффект показали объявления с изображениями людей и тексты с конкретными выгодами в цифрах.
Медийная реклама и ее результаты
Медийная реклама, ориентированная на верхний уровень воронки, оказала положительное воздействие на рост прямых переходов и органического трафика за три месяца первого медийного флайта. В ходе анализа статистики было замечено, что эффективность креативов начала снижаться. Это привело к запуску другого формата рекламы – с видеороликами, который оказался успешным и продолжает использоваться в настоящее время.
В заключении
В целом, анализ результатов кампаний по маркетингу и рекламе позволил определить наиболее эффективные стратегии и подходы, которые помогли увеличить узнаваемость бренда и привлечь целевую аудиторию. Однако важно помнить о необходимости постоянного анализа и оптимизации рекламных кампаний для достижения наилучших результатов.
SEO. Как и в случае с контекстной рекламой, при поисковой оптимизации спрос был не очень большой. Получали исключительно брендовый трафик и при этом конкурировали с большими информационными порталами и сайтами государственных структур: РБК, Минэкономразвития РФ, Ассоциации кластеров, технопарков и ОЭЗ России.
Мы перепроверили техническую составляющую сайта, доработали метатеги, файлы robots.txt и sitemap, корректно настроили редиректы, внедрили «хлебные крошки».
Составили план по расширению структуры сайта. Разработали технические задания и необходимые макеты.
Запустили блог. В интернете много информации про особые экономические зоны, но она плохо структурирована и чаще всего написана сложным канцелярским языком. Закрывали две задачи: сбор целевого информационного трафика и создание базы знаний, которая понятно разъясняет преимущества ОЭЗ.
Выдача статей из блога ОЭЗ «Доброград-1» в Яндексе. Попадание в топ и быстрые ответы Яндекса стали возможными как раз благодаря комплексному подходу — грамотной настройке контекстной рекламы и SEO
Какие результаты получили
Лучше всего себя показали поисковые кампании — они принесли ⅔ всех лидов, из которых треть была целевой. По этим заявкам сейчас продолжаются переговоры о сотрудничестве. На втором месте по эффективности была ретаргет-кампания, из которой пришло 18,5% всех заявок. Наименее полезными оказались LAL-кампании, классическая РСЯ и тестовые кампании вроде супергео по мероприятиям.
Доля лидов по каждому из рекламных инструментов (конкретные значения не показываем из-за NDA). Их всех лидов, которые пришли по поисковым кампаниям, 33,9% были целевыми. Из заявок, поступивших по ретаргету, целевыми были 37,5%; из look-a-like-кампаний — 24,24%, из классических РСЯ — 2,38%
Как менялся поисковый трафик в выражении год к году. Несмотря на конкуренцию со стороны крупных СМИ, мы увеличили долю поискового трафика на 22% — все благодаря синергии медийной рекламы, контекста и работы с информационным контентом на сайте ОЭЗ
Благодаря медийной рекламе увеличили общее количество лидов: с момента подключения дополнительных инструментов в январе 2023 года и по июнь количество уникальных заявок из диджитал-источников выросло на четверть. Спрос по брендовым запросам увеличился на 26,71% в выражении год к году.
В целом работа над узнаваемостью повысила долю целевых лидов с 15 до 48%.Поиск инструментов, которые позволят нам привлекать еще больше адресных заявок, продолжается. Например, в июле мы в тестовом режиме запустили ПромоСтраницы.
Как мы работали с клиентом
Важной составляющей комплексного подхода стало взаимодействие с командой особой экономической зоны. В конце 2022 года мы провели в Доброграде форсайт-сессию, где определили планы на будущее, а заодно посмотрели красивый, чистый и уютный город.
Доброград, декабрь 2022 года. Обсуждали планы прямо-таки в сказочной обстановке! * Принадлежит Meta Platforms Inc. — компании, которая признана в России экстремистской.
Хотите рассказать о своем бизнесе или поделиться экспертизой?
В рубрике «Блоги компаний» вы можете бесплатно публиковать статьи о своем бизнесе. Публикации помогут укрепить ваш личный бренд или привлечь внимание партнеров, клиентов, инвесторов.
Обо всем, с чем вы столкнулись лично, например, вышли на новый рынок, нашли неочевидный канал сбыта или придумали, как увеличить продажи в несезон.О работе с инструментами, сервисами или технологиями для бизнеса.
Для помощи в подготовке статьи мы сделали телеграм-бот. В нем — рекомендации по содержанию статьи и инструкции по ее оформлению. Следуйте инструкциям, пишите статьи и отправляйте готовые тексты так же в чат-бот.
После короткой проверки ваш материал выходит на сайте Бизнес-секретов, а лучшие статьи мы отправляем на главную страницу медиа.
Больше по теме
сегодня в 23:11
В интернете огромное множество серверов различных игр, но не все игровые сервера имеют свой сайт или страницу с информацией. Это затрудняет вход на сервер и игроки могут его просто пропустить. Наш проект дает возможность предоставить игрокам исчерпывающую информацию о Вашем сервере и упростить его администрирование.
Отзывы о сервере
Написать отзывОтзывов к этому серверу пока нету, но вы можете сделать это первым!
Описание сервера отсутствует
Модуль "Онлайн" (Наведите курсором на онлайн)
Статистика онлайна за последние сутки
Статистика пинга сервера за сутки (указывается в количестве проверок сервера, отображается в процентах)
ваш баннер 240*200
Последние отзывы
DarBoga1993 в 20:55
ZXCmachina в 17:27
shalavkinsons в 17:23
rustandbugs в 17:17
Eddie в 11:42
Zolsweazy в 12:35