Как подключить e sim

Как вернуть режим модема на iPhone 14?

С появлением iPhone 14 пользователи обнаружили, что в настройках нет пункта Режим модема, а также пропал переключатель VoLTE. В этой короткой инструкции расскажу, как восстановить утраченные функции.

Связано исчезновение функций, скорее всего, с тем, что Apple не принимает настройки от операторов для iPhone 14 / 14 Pro / Pro Max — это новое устройство, выпущенное после ухода компании с российского рынка. Поэтому придётся выставить все настройки вручную.

Открываем Настройки, переходим в пункт Сотовая связь и выбираем нужную SIM-карту. Далее пункт Сотовая сеть передачи данных. И здесь необходимо пролистать список в самый конец, до пункта Режим модема.

Как подключить e sim

В зависимости от оператора настройки APN могут отличаться. Ниже представлены настройки для самых популярных операторов:

  • МегаФон: APN: internet, Имя пользователя: gdata, Пароль: gdata
  • МТС: APN: internet.mts.ru, Имя пользователя: mts, Пароль: mts
  • Билайн: APN: internet.beeline.ru, Имя пользователя: beeline, Пароль: beeline

Пропишите эти же значения и в Сотовые данные, и в Настройку LTE. После этого в настройках появится и Режим модема, и VoLTE.

Как использовать eSIM

  1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM.
    Вот список популярных смартфонов, на которых работает технология:

    • iPhone XS, XS Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, 12, 12 mini, 12 Pro, 12 Pro Max
    • Google Pixel 3, 3 XL, 4, 4 XL, 5
    • Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra, Fold, Z Fold 2, Note20, Note20 Ultra
    • Motorola Razr
  2. Выберите способ получения eSIM.
    Вы можете подключить eSIM в мобильном приложении Мой Tele2. Также можно получить eSIM с доставкой или самовывозом при оформлении заказа на сайте или подключить ее в салоне связи Tele2.

Ещё про Yota:  Здание Йота централ в Нижнем Новгороде

Что такое eSIM

eSIM (Embedded SIM – встраиваемая SIM-карта) – это встроенная в устройство электронная SIM-карта. Она выполняет те же функции, что и обычная пластиковая SIM-карта, но при этом ее нельзя сломать или потерять. eSIM позволяет подключить второй номер в устройствах, где есть только один слот для пластиковой SIM-карты.

Преимущества eSIM

У eSIM есть несколько преимуществ:

  • Быстрое переключение между операторами
  • Можно удалить и добавить профиль оператора в любое время, без посещения оператора связи
  • Не нужно менять или настраивать физическую SIM-карту
  • Безопасность данных, так как профиль хранится в защищенной памяти устройства

Где купить eSIM

Вы можете приобрести eSIM от Tele2. Уточнить возможность доставки можно при онлайн-заказе понравившегося номера или тарифа

Как подключить eSIM

Если вы оформили eSIM в приложении Мой Tele2, сможете выбрать один из трех способов установки:

  • Через QR-код
  • С помощью устройства Android
  • Вручную

Система автоматически установит профиль eSIM на устройство, вам не нужно ничего делать дополнительно.

После того, как на экране вашего устройства появится информация о том, что eSIM-профиль установлен, вы получите SMS c информацией о вашем новом номере и подключенном тарифе. Войдите в приложение Мой Tele2 под этим номером. Если вы уже являетесь абонентом Tele2, то добавьте номер, отправленный в SMS, в качестве дополнительного. Для этого введите в окне поиска Добавление номера и следуйте инструкции.

Чтобы установить профиль eSIM вручную, вам потребуется код активации и адрес SM-DP+.

Где их найти?

Если вы оформляете eSIM в приложении Мой Tele2, мы покажем вам код активации и адрес на последнем шаге оформления:

Как подключить e sim

А также продублируем данные на электронную почту, которую вы указали в приложении при покупке eSIM.

Важно: пожалуйста, указывайте актуальный почтовый адрес, чтобы иметь возможность получить договор и данные для активации. Если вы будете устанавливать eSIM не сразу, а через какое-то время после приобретения, код активации и адрес SM-DP+ вы сможете найти только на почте.

Для установки eSIM скопируйте данные и перейдите в системные настройки телефона.

Вставьте данные в соответствующие поля и нажмите Далее. Дальнейшая установка пройдет в автоматическом режиме.

Важно: перед вводом данных убедитесь, что на вашем устройстве установлена только одна SIM-карта или одна eSIM. Если на устройстве активировано 2 SIM-карты, одну из них необходимо удалить.

Установка по QR-коду

При оформлении eSIM в мобильном приложении Мой Tele2 мы пришлем договор, код активации и QR-код на почту, указанную вами при оформлении заказа.

Вам понадобится сразу два устройства. Отобразите QR-код на одном устройстве или распечатайте его, чтобы отсканировать камерой смартфона, на который хотите установить eSIM. После этого добавьте профиль eSIM в настройках смартфона:

На некоторых устройствах можно загрузить скриншот QR-кода в телефон вместо сканирования – вы увидите соответствующее пояснение в системных настройках телефона.

После загрузки или сканирования QR-кода дальнейшая установка пройдет в автоматическом режиме.

Если вы оформили eSIM на сайте Tele2 с доставкой или самовывозом, вам будет доступен способ активации по QR-коду.

В этом случае установка будет происходить так же, как описано выше, но сам QR-код нужно будет отсканировать с конверта Tele2, который вам доставит курьер или выдаст сотрудник салона связи.

Как перенести eSIM на другой телефон?

Перед удалением eSIM убедитесь, что у вашего устройства есть подключение к интернету через физическую SIM-карту или Wi-Fi. Если устройство не будет подключено к интернету, удаление не произойдет. Воспользоваться тем же QR-кодом можно до трех раз.

Как заменить SIM-карту на eSIM

Смена формата SIM-карты на eSIM в приложении Мой Tele2

Смена формата SIM-карты позволяет поменять пластиковую SIM-карту на eSIM в приложении Мой Tele2. Для выполнения смены формата обычная SIM-карта должна быть активна и не заблокирована. Если SIM-карта утеряна либо неисправна, заменить ее вы сможете, обратившись в салон связи Tele2 региона, в котором был заключен договор.

В целях вашей безопасности после замены в течение 24 часов будут приостановлены входящие и исходящие SMS. Также некоторое время будут недоступны услуги мобильной коммерции.

или LTE

4G или LTE — современный стандарт сотовой связи, который отличается максимально высокой скоростью подключения. По сравнению с 3G, она может быть выше в десятки раз.

Использование сети 4G позволяет с комфортом смотреть фильмы через интернет, играть в онлайн-игры и скачивать тяжелые файлы. Также LTE позволяет использовать новейшие технологии голосовой связи. При использовании подключения 4G можно совершать звонки в высоком качестве, с минимальной задержкой, а также не прерывать активное интернет-подключение при совершении вызовов по телефону.

Активация 4G/LTE

Обычно для использования LTE ничего отдельно делать не требуется: достаточно вставить сим-карту в смартфон и подключиться к интернету. Но иногда стандарт 4G не работает на устройстве по умолчанию. В таком случае настраивать подключение приходится вручную.

Рассмотрим способы подключения для разных операторов и операционных систем, а также разберемся, в каких ситуациях новый стандарт связи работать не будет.

Факторы влияния на возможность использования 4G

  1. Убедитесь в соблюдении указанных требований.
  2. Проверьте поддержку 4G/LTE через USSD-запросы.

Проверка поддержки через сим-карту

  • Изучите упаковку и саму SIM-карту на наличие обозначения “4G”.

Проверка года выпуска сим-карты

  • SIM, выпущенные до 2013 года, не поддерживают стандарты 4G/LTE, их нужно заменить.

Связь с техподдержкой оператора

  • С помощью идентификационного номера на сим-карте можно проверить поддержку стандарта скоростного интернета.

Замена сим-карты

Свяжитесь с техподдержкой или посетите салон связи для замены сим-карты на месте. Не забудьте паспорт.

Настройка подключения к LTE на устройствах Apple и Android

Для устройств Apple

Новый стандарт связи работает не на всех устройствах Apple. Подключение к LTE доступно только для iPhone 5 и более свежих моделей. iPhone 4s, а также устройства, которые выпускались до него, могут работать исключительно с 3G-сетью.

Чтобы подключиться к 4G на iOS, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню Настройки.
  2. Найдите раздел Сотовая связь и выберите его.
  3. Включите переключатель LTE.

Теперь 4G-соединение должно заработать на вашем смартфоне. Иногда для корректной работы требуется перезагрузка, чтобы изменения вступили в силу. На iPad настройка будет производиться аналогично.

Для устройств Android

Способы активации 4G на устройствах с Android могут заметно различаться. Это связано с тем, что производители смартфонов устанавливают собственные оболочки, которые перерабатывают меню настроек.

Samsung

Практически все современные смартфоны и планшеты от Samsung, выпущенные после 2013 года, способны работать в сетях 4G. Это касается даже бюджетных моделей линейки J.

Чтобы включить LTE на мобильном устройстве Samsung, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню Настройки.
  2. Найдите раздел Беспроводные сети и сетевые или Сеть и интернет и выберите его.
  3. Включите переключатель 4G или LTE.

Xiaomi

Практически все смартфоны Xiaomi поддерживают работу с 4G, но версия смартфона должна быть глобальной или адаптированной под российский рынок. Для активации LTE на MIUI (пользовательский интерфейс Xiaomi) нужно выполнить такие действия:

  1. Откройте меню Настройки.
  2. Найдите раздел SIM-карты и мобильные сети и выберите его.
  3. Включите переключатель 4G или LTE.

После этого вернитесь в главное меню и убедитесь, что переключатель Мобильный интернет активен. Теперь значок сети в панели управления будет показывать 4G.

Помимо этого Xiaomi предлагает активировать режим “Dual 4G”. Это функция, которая позволяет использовать стандарт связи LTE на обеих сим-картах одновременно. Она включается в разделе “SIM-карты и мобильные сети” и располагается сразу же под пунктом “Мобильный интернет”.

Возможность подключения к 4G вшита в многие устройства Honor и Huawei, но самостоятельно настроить ее без взлома прошивки можно только на гаджетах с системой EMUI 9.0 или старше.

Чтобы активировать LTE, сделайте следующее:

Изменения будут сохранены автоматически.

Как подключить e sim

Недостаток настройки LTE на смартфонах от Huawei и Honor заключается в том, что здесь невозможно выбрать только 4G. Телефон ищет оптимальную сеть автоматически, но в его системе поиска нередко случаются сбои.

В результате устройство может переключаться на 3G или даже 2G, когда подключение по 4G работает стабильно и обеспечивает значительно более высокую скорость.

Эту проблему можно решить при помощи сторонних приложений, которые редактируют значения настроек. Но такой способ довольно рискован: если что-то пойдет не так, интернет может перестать работать окончательно.

Если после активации LTE в настройках телефона вы не заметили серьезного прироста скорости, скорее всего, проблема в вашем сотовом операторе.

Проверьте карту покрытия на официальном сайте — возможно, в вашем регионе этот стандарт связи пока не поддерживается.

К тому же, 4G может плохо ловить на удалении от вышек. Если вы находитесь под землей, на цокольном этаже знания или за городом, но в пределах действия карты покрытия, то связь может быть нестабильной. Тогда чаще всего происходит автоматическое переключение на 3G.

Чтобы разобраться в проблеме, свяжитесь с консультантами техподдержки своего оператора. Это можно сделать по следующим телефонам:

Важно! Перед началом разговора вас попросят назвать свои персональные данные — номер паспорта, кодовое слово или другую информацию из договора, если звоните не со своей симки либо не на короткий номер. Приготовьтесь заранее, чтобы вам не отказали в обслуживании.

Также можно прийти в ближайший салон связи с паспортом и “проблемной” сим-картой. Специалист проверит не только поддержку сим-картой скоростного 4G интернета, а также поможет настроить телефон.

4G или LTE обеспечивает высокоскоростной доступ к интернету через сеть мобильной связи. Для использования этого стандарта связи вам потребуется сим-карта, выпущенная после 2013 года, а также смартфон или планшет с поддержкой 4G. Помимо этого, на возможность использования LTE влияет карта покрытия оператора.

Активировать 4G можно в настройках вашего гаджета. Если возникают проблемы с подключением, но вы уверены, что все требования соблюдены, позвоните в техподдержку оператора или посетите салон связи.