Перевод статьи: Настройка мобильного интернета для SIM-карты МТС
Номер статьи: SX668193 / Последнее изменение: 04.09.2023
Настройки Интернета происходят автоматически после активации SIM-карты в телефоне. После активации SIM-карты Вы получите SMS-сообщение с настройками Интернета.
Чтобы настроить Интернет на телефоне вручную, необходимо:
- Перейти в настройки телефона.
- Выбрать раздел Сотовая связь.
- Ввести параметры в разделе Сотовые данные.
- Перезагрузить телефон.
Для того, чтобы включить 2G/3G/4G в Вашем телефоне, необходимо:
- Перейти в настройки телефона.
- Выбрать раздел Сотовая сеть передачи данных.
- Выбрать необходимый вид сети (2G/3G/4G).
- Перезагрузить телефон.
Если Ваш телефон поддерживает 2 SIM-карты, необходимо вставить SIM-карту в основной (первый) слот.
Настройка APN на Android-устройствах (только Samsung)
Настройка APN возможна только для Samsung-устройств.
Для использования точки доступа на мобильном устройстве пользователя должна быть установлена SIM-карта. Параметры точки доступа предоставляются оператором мобильной связи. Неправильная настройка точки доступа может привести к дополнительным расходам на мобильную связь.
Чтобы настроить параметры точки доступа (APN), выполните следующие действия:
- Зайдите в Настройки.
- В строке поиска введите запрос точки доступа.
- Выберите из результатов поиска Точки доступа (APN).
- Выберите точку доступа MTS Internet.
- Введите параметры:
- Название профиля: MTS Internet
- Канал данных: GPRS
- Точка доступа: internet.mts.ru
- Пароль: mts
Остальные параметры обычно установлены по умолчанию.
Если у вас нет точки доступа MTS Internet, создайте новую:
- В разделе Точки доступа (APN) нажмите Добавить или Новая точка доступа.
- Введите параметры по инструкции.
Настройка мобильного интернета происходит автоматически. Для этого нужно вставить SIM-карту МТС в телефон и включить его. Если настройки сбились, можно задать параметры интернета автоматически или вручную, подключив бесплатную услугу Доступ без настроек, набрав 1112156#.
Стандартные параметры для настройки интернета:
- Название профиля / Profile name: MTS Internet
- Канал данных / Data bearer: GPRS
- Точка доступа / APN: internet.mts.ru
- Пароль / Password: mts
Как ввести параметры Интернета вручную?
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если это не помогло, переустановите SIM-карту в устройстве, возможно, она была не правильно вставлена или контакт был нарушен. Далее проверьте настройки мобильных данных на вашем устройстве:
— Перейдите в Настройки -> Беспроводные сети или Связь -> Мобильные сети -> Имена доступа (APN).
— Убедитесь, что точка доступа (APN) указана правильно для вашего оператора связи.
— Если вы не уверены в правильности настроек APN, обратитесь в сервисный центр своего оператора или на официальный веб-сайт оператора, где можно найти соответствующую информацию.
2. Проверьте, активен ли роуминг на вашем устройстве. Если вы за границей, убедитесь, что роуминг включен и есть доступ к интернету. Для этого также можно обратиться в сервисный центр оператора.
3. Проверьте наличие долгов перед оператором связи. Если у вас есть задолженность, ваш оператор может ограничить доступ к интернету до погашения долга.
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, лучше обратиться в сервисный центр оператора связи для диагностики проблемы и устранения неполадок в работе интернета на вашем устройстве.
Надеемся, что наши советы помогли вам разобраться с проблемами с интернетом на вашем устройстве. В случае возникновения других вопросов, не связанных с работой интернета, обращайтесь к специалистам своего мобильного оператора.
## Проверка подключения к мобильному интернету
### Проверьте регистрацию телефона в сети
В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.

### Проверьте передачу данных
Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Первый способ: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть панель быстрых настроек. Проверьте, горит ли кнопка Мобильные данные или Передача данных. Второй способ: зайдите в Настройки телефона — SIM-карты и мобильные сети, включите параметр Мобильный интернет.

### Проверьте баланс телефона
Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.

### Проверьте слоты для SIM-карты
В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Переставьте SIM-карту в другой слот, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет.
### Попробуйте другое устройство
Если все вышеперечисленные способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, возможно, стоит заменить SIM-карту. Обратитесь в ближайший магазин МТС.
### Установка точки доступа
Если в другом устройстве мобильный интернет с вашей SIM-карты работает, зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
Настройки — SIM-карты и мобильные сети — Настройки SIM-карт — Точки доступа (APN) — MTS Internet.
