Йота дракона light gg

Как понять, хорошее оружие мне выпало или нет?

Универсальный вариант — погуглить. Обычно у фанатов Destiny с Reddit есть ответы на все вопросы касательно орудия, перков и прочего.

Есть ещё очень удобный вариант, особенно для тех, кто играет на русском (русские названия оружия не всегда хорошо гуглятся) — воспользоваться специальным сайтом. Например, Destiny Item Manager: там у каждого предмета экипировки можно посмотреть пользовательский рейтинг, почитать отзывы, а заодно в пару кликов перекинуть оружие между персонажами, если у вас их несколько.

За что стоит заплатить

Если вам захочется по-настоящему погрузиться в игру и регулярно возвращаться в неё, то будьте готовы настолько же регулярно отдавать деньги. Либо за выходящие раз в год дополнения, либо за пропуск с четырьмя сезонами, либо и за то, и за другое сразу.

В игре несколько вариантов того, за что можно заплатить. Самое простое – донатная валюта, которую называют Серебром. За неё можно купить различную косметику и отдельные сезоны или быстро прокачать сезонный абонемент. С помощью неё при этом нельзя купить ничего, что давало бы преимущество в игре. Есть ещё «Набор к 30-летию Bungie», но за его оплату игроку предлагают только одно подземелье и пачку мелочёвки, преимущественно косметической.

Более подробные объяснения требуются в случаях с аддонами и сезонными пропусками.

У каждого сезона своя собственная тематика. Они поэтапно продвигают вперёд глобальный сюжет, однако в своей структуре весьма похожи, и их контент легко разбить на категории.

Первая категория – сезонный абонемент. Для его владельцев есть дополнительная шкала, которая даёт за каждый уровень куда больше наград, нежели бесплатная версия. Больше ресурсов, больше косметики, больше приятных мелочей. Хотя новое экзотическое оружие, созданное специально для пропуска, даётся в обоих случаях.

Вторая категория – групповая сезонная активность на шесть человек. Чаще всего представляет из себя PvE-режим, где всё строится вокруг захвата точек и победы над боссом. Иногда получается что-то похожее на налёты. Разработчики где-то отходят от шаблонов, но не слишком далеко.

Третья категория – активность на одного-трёх игроков. Вот тут уже чаще появляется что-то неожиданное в геймплейном плане. В сезоне «Сплайсер» были задания, где приходилось преодолевать различные препятствия в киберпространстве. А в «Исчезновении» предлагалось неторопливое исследование летающих островов. Хотя нельзя сказать, что это способно увлечь надолго.

Обе активности и награды за них устроены так, чтобы чередовать их друг с другом и основными режимами. Всё-таки сезонный абонемент скорее «украшает» игру, нежели добавляет в неё нечто кардинально новое. Но сезоны не стоит игнорировать, по крайней мере, ради пополнения коллекции.

Каждый сезон вводит в игру новый набор оружия, в котором почти всегда можно найти минимум парочку полезных сочетаний перков. А сама сезонная активность даёт более высокий шанс найти броню с хорошими характеристиками.

Не сказать, что «комплект» вырисовывается богатый, но всё же сезонный контент даёт то, ради чего хочется возвращаться в игру раз за разом. Я склонен советовать покупку сезонов, но только при условии, что человек намерен постоянно возвращаться в игру и готов приобрести весь сезонный абонемент сразу. Сезоны отдельно стоят дорого, к тому же с этим связан один неприятный нюанс, о котором будет рассказано позже.

Выход каждого дополнения знаменует начало следующего игрового года в Destiny: следующий шаг в основном сюжете, появление значительных нововведений и много чего ещё, что может с головой затянуть на месяц или даже больше. Игроки привыкли видеть новые локации и активности, новые экзотические поручения, новую сюжетную кампанию и, конечно, новый рейд.

Порой дополнения привносят с собой и что-то сверх традиционного набора. В «За Гранью Света» появился целый новый подкласс, а в «Королеве-Ведьме» для сюжетной кампании сделали Легендарную сложность с дополнительными наградами. Но и без учёта таких особенностей в аддонах хватает того, что интересно изучать целыми днями.

Дополнения даже без привязки к основной игре дают столько всего, что часть игроков ограничивается только ими и не покупает ничего другого. Хотя у этого решения есть свои подводные камни.

С выходом «Королевы-Ведьмы» Bungie ввела особую систему: два раза в год в игре будут появляться новые Подземелья, но доступны они будут только тем, кто сделает предзаказ набора из аддона и привязанного к нему сезонного пропуска. Если же купить только аддон или сезон, в период которого выйдет подземелье, игрок не получит к нему доступ. Этот принцип сохранится и в год выхода следующего дополнения «Конец Света».

Для желающих осесть в игре надолго я (в том числе из-за этого) советую покупать именно полные наборы, а не отдельные дополнения или сезоны. Однако если вы не намерены возвращаться в игру регулярно и хотите ограничиться аддонами, то я рекомендую брать их в следующем порядке:

Трекеры

Практически каждое действие игрока в Destiny 2 учитывается и сохраняется в статистике. Благодаря открытому API, множество разработчиков могут использовать эти данные в своих сервисах, чтобы предоставить игрокам наиболее полную картину о персонажах

Destiny Tracker – основной игровой трекер. Содержит полную статистику по всем зарегистрированным пользователям и ведет полный учет прогресса, как в PvP так и в PvE.

Destiny Raid Report – инструмент для рейдеров. Ведет статистику закрытия рейдов, подсчитывает среднее время, количество убийств и смертей, помогает быстро посмотреть статистику других игроков, чтобы понять, насколько хороши они в эндгейме.

Trials Report – трекер главной PvP активности в Destiny 2. Поскольку в этом сезоне Испытания Девяти ушли на переработку, на текущий момент не используется. Собирает полную статистику онлайна в матчах, позволяет быстро посмотреть команду, против которой вам предстоит играть – винрейт и тому подобное.

Будь в теме

Освоить любую MMO легче, если стать частью её сообщества. Необязательно комментировать все посты на Reddit — достаточно отслеживать поток информации об игре не только в ней самой, но и на различных сайтах и YouTube-каналах. Причём желательно, чтобы они погружались в нюансы, о которых трейлеры и патчноуты напрямую не скажут.

Порой только в крупных сообществах или видеогайдах получится узнать, к чему привела переработка отдельных перков и характеристик снаряжения, что теперь является частью меты, на что обратить внимание в новом сезоне или ивенте, как найти сильное оружие или быстрее выполнить определённые миссии. Ко всему прочему, это чуть ли не единственный способ узнать о «скрытых слоях» механик вроде принципа работы отдельных модификаторов или шанса выпадения наград. О подобных вещах разработчики обычно молчат или говорят, не погружаясь в детали.

К тому же Destiny 2 постоянно меняется. В ней могут частично или полностью переработать даже основные геймплейные системы — за время жизни игры такое происходило не раз. Менялись принципы выпадения перков на оружие и устройство брони, а в этом году почти полностью изменили подклассы, внеся правки как в баланс, так и в сам подход к построению билдов.

Даже закоренелому Стражу потребуется время, чтобы адаптироваться к такому. Поэтому нет ничего зазорного в попытке облегчить себе жизнь советами из внешних источников. К тому же чем раньше вы поймёте основы, тем быстрее сможете приступить к «заигрываниям» с механиками и осознанно составлять собственные сочетания умений, брони и оружия.

Некоторые тезисы в ролике на момент выхода статьи уже устарели, однако в нём по-прежнему очень много дельных советов

Многие крупные каналы по Destiny 2 выпускают гайды специально для новичков на релизе почти каждого крупного аддона. К тому же хватает менее известных блогеров, тоже освещающих разные аспекты игры, или стримеров вроде Lopen312, которые порой организуют собственные кланы.

Попробуй всё своими руками

Лучше, чем любой гайд или текст, на первых порах поможет попытка освоиться самому. Хоть сейчас отложите статью и просто зайдите в Destiny 2. Обучение умалчивает о некоторых подробностях, не избавляет новичка от путаницы с горой режимов и механик, однако он получает хотя бы базовое представление о том, с чем имеет дело. Ему покажут основные активности, помогут разобраться во всяческих меню и дадут вдоволь пострелять по толпам пришельцев.

Но даже после учебного этапа можно и дальше пытаться изучить всё на своём опыте. Пробуйте разные классы и оружие, заглядывайте в укромные уголки мира, выполняйте стартовые поручения, читайте подсказки, — просто делайте, что хотите. И лишь когда появится ощущение, что вы потерялись и впустую тратите время, стоит заняться поиском гайдов и людей, готовых прочитать лекцию о каждом револьвере.

Трейлер

В Destiny 2 очень много режимов игры, различных вкладок и меню, внутренних каталогов, типов инвентаря, информационных окон и прочей мишуры. В этом всём не то чтобы сложно ориентироваться, но уже один только перенос вещей между персонажем и Хранилищем иногда оказывается не очень сподручным, особенно когда надо поменять целый сет. К счастью, существует много сторонних, не вшитых в игру решений, которые делают взаимодействие с ней быстрее и удобнее.

Постепенно внутренний функционал Destiny 2 расширяется. Разработчики пообещали сделать с релизом дополнения инструменты для создания билдов уже в самой игре.

Расы мира Destiny

Люди — тут без сюрпризов. Самая многочисленная и «стандартная» раса во вселенной.

Пробудившиеся — существа с синей (или фиолетовой) кожей и светящимися глазами. Когда-то были людьми, но во время битвы с Тьмой попытались сбежать с Земли, попали под удар и изменились. Говорить о себе не любят, так что известно о них мало.

Экзо — раса разумных машин. Согласно записям в игре, были созданы очень давно для какой-то уже забытой войны, а потом обрели самосознание.

Падшие — четырёхрукие космические пираты и мародёры. Когда-то были процветающей нацией (их тогда называли Эликсни), к которой, как и к людям, пришёл Странник. Потом наступил ужасный катаклизм, Странник улетел, а падшие расстроились и решили, что надо бы его вернуть. Редко действуют единой силой, предпочитая работать в кланах. Стрелять в голову.

Векс — раса биороботов, способных перемещаться сквозь пространство и время. Векс обычно прилетают на какую-нибудь планету и начинают превращать её в машину. Пример — планетоид Несс, который оказался почти полностью «конвертирован». Стрелять лучше в светящуюся точку на животе — выстрел в голову вряд ли остановит векса.

Улей — когда-то были безобидными «жуками», обитавшими на газовом гиганте под названием Фундамент. Срок жизни у тех пришельцев был короткий — всего около десятка лет. Затем раса заключила сделку с Тьмой, продлила срок жизни и стала Ульем (подробнее об этом можно почитать в «Книгах скорби»). Стрелять в голову.

Одержимые — не совсем раса, скорее состояние. Впервые появились в дополнении The Taken King. Процесс превращения выглядит примерно так: Орикс, повелитель Одержимых, своей силой утягивает кого-то в другое измерение, там саму сущность этого существа выворачивает наизнанку, и оно возвращается в наш мир, но уже в виде светящегося и странно дёргающегося монстра. Так как Орикс на момент действия второй части мёртв, не очень понятно, кто сейчас повелевает одержимыми. Стрелять в голову.

Ещё про Yota:  компания йота как позвонить оператору

Кабал — милитаризированная раса из дальних уголков вселенной. По общественному строю напоминают Римскую империю. В услужении у кабалов находятся Псионы, представители совсем другой расы, обладающие сильными телепатическими способностями. Всем стрелять в голову — у кабалов она после этого ещё и красиво взрывается.

Девять — самая загадочная раса Destiny. Как именно они выглядят мы не знаем. Что Зур, что Посланник, которых можно увидеть в Destiny 2 — лишь посредники, а не представители расы. Очевидно лишь, что Девять обладают огромной силой и ресурсами.

Расположение Зура

Идите в северный конец Могилы Наблюдателя, где вы найдете большое розовое дерево. Поднимитесь по его ветвям, чтобы найти Зура.

Йота дракона light gg

На этой неделе зайдите в зону телепортации Watcher’s Grave на Нессе, чтобы найти Зура. Когда вы приедете, запрыгивайте на своего воробья и направляйтесь на северо-запад к северному выходу из области. Справа вы увидите высокое дерево с розовым мхом. Поднимитесь на него и посмотрите на юг, чтобы найти Зура, ожидающего вас.

Xur присутствует каждые выходные в Destiny 2, начиная с ежедневного сброса в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени в пятницу (до тех пор, пока переход на летнее время не перенесет это на час вперед в ноябре). Bungie не отмечает местоположение Зура на внутриигровой карте, поэтому его легко пропустить, если вы не знаете, что он существует. Но он приходит только в определенные локации, которых сейчас всего три: в районе Ангара Башни, на Нессе в Могиле Наблюдателя и в районе Извилистой бухты ЕМЗ.

Зур Экзотические и легендарные предметы

Двухвостый лис — оружие Зура на этой неделе, забавная ракетная установка, которая выпускает два снаряда одновременно. Эти ракеты имеют разные эффекты, когда они поражают врагов, что делает их полезным оружием во многих ситуациях. Если вы не являетесь поклонником его других вариантов, Xur также продает экзотическую энграмму, которая расшифровывает экзотическую энграмму, которой у вас еще нет, из мирового пула выпадения. Просто обратите внимание, что вы можете покупать только один в неделю, и инграмма зависит от класса персонажа, который ее покупает, поэтому, если вы пытаетесь получить новый шлем Титана, не покупайте инграмму с вашим Чернокнижником. У него также есть новый Ксенологический квест, который вознаграждает экзотическим шифром, который вы можете использовать для покупки экзотики либо у Зура, либо у Памятника утраченным огням в Башне. Квест требует, чтобы вы либо завершили Strikes, либо выиграли матчи в Gambit и Crucible.

Наряду с изменениями в его местонахождении, инвентарь Зура также меняется еженедельно. Это означает, что стоит навещать его каждый раз, чтобы проверить его новое оружие и броски экзотической и легендарной брони. Вы можете посетить его в любое время между его прибытием в пятницу и еженедельным сбросом в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени в следующий вторник, когда Зур покинет Солнечную систему.

Ты можешь получить Хокмун из Зура с Излишек на этой неделе, бросок, который вы можете пропустить — есть много льгот, которые послужат этому оружию лучше. То же самое относится и к Сказка мертвецакоторый занимается спортом Движущаяся цельперк, который на самом деле не играет на сильных сторонах DMT.

Что касается легендарного оружия, у Зура есть несколько видов оружия, которые можно легко пропустить, но некоторые из них заслуживают вашего внимания. Имперская игла лук из Сезона Избранных достойный, с Импульсный усилитель а также Головорезс Шедевр времени рисования— это лук, который сейчас нечасто можно получить, и этот бросок помогает ему стрелять быстрее и эффективнее. Интерференция VI гранатомет — мощное оружие против боссов, с Полевая подготовка, Полный суди Шедевр скорости. И одинокий личное оружие может быть отличным второстепенным оружием в Горниле благодаря его Дзен Момент а также Убить обойму льготы вместе с Диапазон Шедевры.

Ты можешь получить два комплекты легендарной брони от Xur на этой неделе, что делает эти выходные отличными для модных Стражей. Оба набора более недоступны в игре. Незаконный захватчик был снят с производства вместе с Gambit Prime и Reckoning, что сделало его полностью недоступным в игре где бы то ни было, а Следопыт набор был доступен в сезоне «Пропащие», действие которого происходило до выхода дополнения «Королева ведьм».

Набор «Незаконный захватчик» (событие «Расплата»), набор «Первопроходец» (Сезон потерянных)

Двухвостый лис (Ракетная установка)

Йота дракона light gg

Двухвостый лис выпускает две ракеты за раз, каждая из которых по-разному воздействует на цель.

В игре много крутых ракетниц Destiny 2, но ни один из них не похож на Двуххвостого Лиса. Он запускает две ракеты одновременно, которые отслеживают цели, которые сами по себе могут нанести немалый урон. Но ракеты также добавляют стихийные эффекты своим целям. Одна ракета — Солнечная, и она поджигает врагов, поэтому они получают урон с течением времени, а другая — Пустота и подавляет цели, что делает ее довольно хорошим вариантом для уничтожения сильных противников или групп Стражей.

Осколки Галанора (Охотник)

Йота дракона light gg

Усильте свой Blade Barrage Super с помощью Shards of Galanor, которые помогут вам быстрее вернуть свой Super.

Blade Barrage Super был недавно немного усилен, и Shards of Galanor делает его еще более жизнеспособным во многих случаях. Когда вы наносите удары и убиваете с помощью Супера, вы получаете энергию Супера обратно, когда атака заканчивается, что позволяет вам пополнить до 50% вашего Супера после его использования. Это может помочь вам чаще получать больше Шквал клинков, а с правильной сборкой Охотника это может сделать Супер очень эффективным против множества врагов или даже других Стражей.

Hallowfire Heart (Титан)

Йота дракона light gg

Усильте свои солнечные сборки (если вы не используете Loreley Splendor) с помощью Hallowfire Heart.

Hallowfire Heart может серьезно усилить ваши сборки Solar Titan. Экзотика увеличивает скорость перезарядки всех ваших Солнечных способностей, и даже увеличивает эту скорость. более когда ваш Super полностью заряжен. Объедините это с солнечными пятнами, и вы сможете почти все время поддерживать свои способности, что делает его отличным для бросания большого количества гранат и разрывания врагов молотками.

Поперечные шаги (Чернокнижник)

Йота дракона light gg

Чернокнижники получают повышение скорости бега и некоторые другие преимущества с помощью Transversive Steps.

С быстрыми чернокнижниками может быть трудно иметь дело. Transversive Steps делает вас более быстрым чернокнижником с некоторыми дополнительными преимуществами, что делает его надежной экзотикой для Горнила, если у вас есть место в вашей сборке. Ботинки увеличивают вашу скорость бега, а после короткого бега перезаряжают ваше экипированное оружие, что может помочь вам подготовиться к следующей перестрелке.

может получать комиссию от розничных предложений.

Обсуждаемые здесь продукты были независимо выбраны нашими редакторами. может получать часть дохода, если вы покупаете что-либо, представленное на нашем сайте.

Эндгейм (280-305 силы)

На этом этапе простые способы поднять уровень силы заканчиваются и начинается гринд и рандом.

Во-первых, еженедельные задания теперь ваши лучшие друзья. С них всегда падает лут уровнем сильно выше. Другой хороший способ — фармить экзотические энграммы. Но тут уж как повезёт — дропаются они абсолютно случайно.

Как только вы набили 280 силы, можно спокойно идти в рейд. Лут там падает не всегда предсказуемо, зато есть спрятанные сундуки, в которых может найтись что-нибудь полезное. На Reddit постоянно появляются новые карты, так что лучше отслеживать.

Как только получите 300 силы, можно будет идти в «престижный» режим рейда и сумрачного налёта — они гораздо сложнее, но и дроп с них получше. Оба режима станут доступны на ПК уже 7 ноября.

Хорошие вещи падают в режиме Испытание Девяти, из клановых энграмм, а также сундуков Кейда.

Где вообще почитать про лор? Игра хоть что-нибудь рассказывает?

В первой части Bungie ввели так называемый Гримуар, сборник карточек с лором, который можно было почитать на сайте. В сиквеле его, к сожалению убрали, но в сети полно фанатских переводов и компиляций, так что ознакомиться стоит. На YouTube также можно найти множество видео с полным разбором истории игры, если лень искать и анализировать самостоятельно.

Напрямую в Destiny 2 с лором можно познакомиться двумя способами: читать описания экзотических вещей (там иногда много интересного текста) или же искать особые предметы на локациях. Вы можете заметить, что периодически в правом верхнем углу экрана появляется значок призрака — это значит, что где-то рядом интересный предмет. Включаете своего компаньона, и он будет направлен в ту сторону, где находится объект. Сканируете его и слушаете интересный факт о мире игры.

Самый безопасный вариант — играть со знатоком вселенной Destiny, он точно сможет пояснить каждую мелочь.

Увидимся на орбите!

Прокачка и нюансы билдостроения

В том, как устроено развитие персонажей в Destiny 2, хватает неочевидных моментов. И их незнание может сильно замедлить прогресс и получение доступа к некоторым активностям.

Непривычным наверняка покажется отсутствие уровней персонажа. Основной показатель, на который нужно ориентироваться — уровень Силы снаряжения. Это среднестатистическое значение показателей Силы оружия и брони, находящихся в активных слотах инвентаря.

Именно уровень Силы определяет, к каким активностям у вас будет доступ и будут ли враги в текущей локации слишком сильными. И хотя в большинство режимов можно без проблем играть с самого старта, есть особенно сложный тип сумрачных налётов – «Грандмастер-налёты», отдельные рейды и подземелья, а также «Испытания Осириса». В случае с ними порог Силы довольно высок, и придётся потратить некоторое время на его достижение.

Поначалу прокачка пойдёт очень быстро, но в какой-то момент показатели снаряжения перестанут подниматься выше определённого значения. Дело в следующем: у шкалы Силы в игре есть три деления, которые в сообществе принято называть «софткапом», «хардкапом» и «пинаклкапом». Чем выше категория, тем сильнее сужаются возможности для увеличения уровня Силы.

На «софткапе» почти каждый найденный элемент снаряжения имеет уровень Силы выше вашего текущего. На «хардкапе» только Мощное и Сверхмощное снаряжение, а также Высшие энграммы имеют более высокие показатели Силы. А для достижения «высшей вершины», «пинакалкапа», вам подойдёт одно лишь Сверхмощное снаряжение.

«Капы» повышаются с каждым сезоном, поэтому стоит поискать их отдельно или дождаться, когда ваш персонаж упрётся в один из трёх потолков. Нужно знать, на каком этапе вы находитесь, чтобы всегда знать, где добывать награды.

Высшие энграммы иногда падают сами по себе, а вот узнать, даёт ли активность Мощное или Сверхмощное снаряжение и что нужно для его получения, можно сразу увидеть в её «профиле».

Ещё про Yota:  Как усилить сигнал модема Yota - Ваша компьютерная помощь

Конечно, до «пинакалкапа» не удастся добраться быстро хотя бы потому, что что Сверхмощное снаряжение выпадает лишь при выполнении еженедельных рубежей — особых условий «закрытия» основных режимов вроде прохождения Сумрачных налётов на 100000 очков. Следовательно, с такого типа активности получить достойную награду выйдет лишь один раз в семь дней. Однако это не так страшно, поскольку даже «хардкап» достигается недолго, и уже с ним вы чувствуете себя вполне свободно, имея доступ почти ко всей игре.

Так что вы не обязаны уделять прокачке слишком много внимания. Занимайтесь ей постепенно, параллельно другим активностям. Тем более, в игре есть ещё несколько полезных шкал. У налётов, «Горнила» и некоторых других активностей есть отдельные рейтинги, поэтому, проводя в них часы и зарабатывая новые звания, вы будете получать уникальные или просто приятные вознаграждения. Хотя из всех «заполняющихся полосок» вас наверняка прежде всего заинтересуют сезонный артефакт и сезонный абонемент.

Предметы из верхнего ряда достаются всем игрокам, из нижнего – только обладателям сезона

Как ясно из названий, уровень этих двух элементов будет обновляться с началом каждом сезона, из-за чего их прокачкой придётся заниматься с нуля. В то же время будет обновляться и набор предметов в них.

Проще всего устроен сезонный абонемент. У него сто уровней, и его значение растёт от всех действий в игре, которые дают опыт: убийство врагов, прохождение налётов, закрытие ежедневных или еженедельных рубежей и так далее. Особенно помогает выполнение поручений, так что берите у NPC как можно больше контрактов.

Наградой за каждый пункт в абонементе выступает набор ресурсов, мелкий бонус, снаряжение или косметика. Любопытных «побрякушек» вроде экзотического оружия здесь хватает, но нельзя сказать, что это сильно меняет основной геймплей. Другое дело — сезонный артефакт.

Прокачка артефакта также идёт через набор опыта и постепенно открывает сразу два важных преимущества: бонус к уровню Силы и сезонные модификаторы брони. Если с первым всё достаточно очевидно, то со вторым не помешают небольшие пояснения.

Модификаторы отчасти влияют на то, как проходит весь сезон в игре. Именно они определяют, какие типы оружия смогут нейтрализовать Воителей, а также добавляют различные варианты повышения эффективности отдельных стихий или видов снаряжения. Таким образом добавляются иные способы повышения урона или защиты своего персонажа, а также возможности для адаптации к специфичным игровым ситуациям.

С приходом нового сезонного артефакта способна заметно перемениться почти вся мета. Первые пару недель многие игроки только тем и заняты, что пытаются составить мощные или необычные билды, которые открывают иной подход на знакомых полях сражений.

На примере эффектов сезонного артефакта видно, что по-настоящему большую роль в Destiny 2 играет не уровень Силы или значение другого показателя, а то, по каким принципам выстроен ваш билд.

В игре нет как таковых параметров и навыков, чьи значения надо повышать через очки опыта. ы почти всегда можете переключить персонажу подкласс, свободно настраивая его практически без затрат ресурсов. Десятки, а порой и сотни часов уходят на поиск наборов брони с подходящими характеристиками или отдельных видов оружия, у которых выпал сильный набор перков. Общепризнанно лучшие образцы игроки называют «годроллами».

Нет и смысла бояться, что обмундирование начнёт отставать по Силе, ведь есть простой и недорогой способ повысить её показатель — потребуется лишь немного ресурсов и один ненужный элемент снаряжения с нужным показателем.

По сути, ролевая система устроена так, чтобы вы почти не испытывали ограничений в использовании интересующих вас билдов и свободно экспериментировали. Степень развития персонажа определяет не какой-то счётчик уровней, а то, насколько его коллекция оружия и брони богата уникальными и эффективными экземплярами.

Прокачка персонажей в Destiny 2 – вещь слегка запутанная, однако она не такая уж долгая и репетитивная, особенно когда вы понимаете, где можно «срезать путь».

Запись трансляции

Странник — огромное шарообразное существо (или машина?), прилетевшее в Солнечную систему и начавшее помогать людям.

Тьма — древний враг Странника. В Destiny 2 ей вообще не уделяют внимания, так что просто помните, что она есть.

Страж (он же Гардиан) — это вы. Согласно лору, давно погибший воин, оживлённый силой Странника.

Свет — таинственная сила, которой владеют стражи. Получают они её через Странника, но есть мнение, что он — просто проводник, а Свет на самом деле есть везде.

Призрак — маленькое существо-компаньон, которое оживляет стража, лечит его и развлекает шутками. Каждый Призрак — кусочек Странника, но действуют они обособленно.

Энграмма — светящийся разноцветный многогранник (додекаэдр, если быть точным). Согласно лору игры — это особый способ хранить материю, что-то типа жёсткого диска, но для реальных вещей. Если проще — это ваш лут. Всего можно носить с собой 10 энграмм. Они бывают редкими, легендарными и экзотическими (синими, фиолетовыми и жёлтыми соответственно).

Редкие предметы — один из самых распространённых типов оружия и брони в игре. Их вы будете получать вообще всегда, но полезными они будут для вас лишь до того, как вы наберёте 260 единиц силы. Обозначаются синими значками.

Легендарные предметы — самый полезный тип экипировки. Добывается в качестве наград за уровни фракций, из рейдов и других активностей. Обозначается фиолетовыми значками.

Экзотические предметы — самый редкий типа лута. Каждый «экзот» — оружие или кусок брони с уникальными свойствами. Но есть особенность — экипировать можно лишь один экзотический элемент брони и одно оружие. Обозначаются жёлтыми значками.

Жетоны фракций — особые предметы, которые выдаются за активности. Сдавать жетоны нужно соответствующим персонажам. То есть, если вы получили жетоны на Титане, то и «обналичить» их можно только там. Сдавать лучше пачками по 10 штук, так они приносят максимальное количество опыта. Для того, чтобы заработать один уровень фракции нужно сдать две пачки по 10 жетонов.

Зур (Xûr в оригинале) — таинственный персонаж-торговец. Прилетает каждую неделю в пятницу (12:00 МСК) и улетает во вторник (то же время). Зур привозит экзотическое оружие и броню на продажу. Купить их можно только за легендарные осколки. Каждый раз появляется на разных планетах, но его легко найти — на карте торговец обозначается римской цифрой девять (IX).

Легендарные осколки — особый ресурс-валюта в Destiny 2. Может использоваться для двух целей: прокачка оружия и брони или покупка товаров у Зура. Чтобы получить осколки нужно разобрать легендарный или экзотический лут (даётся по 3 и 5 осколков соответственно). Иногда осколки могут выпасть после прохождения различных игровых активностей.

Блеск — ещё один тип валюты в Destiny 2. Используется для покупки всякий мелочи, вроде «синего» оружия (хотя зачем это, если оно и так падает отовсюду), модификаций, карт. Носить с собой можно только 99 тысяч, так что периодически стоит куда-то «сливать» лишнее (самый действенный вариант — покупать моды у оружейника).

Яркая энграмма — особая энграмма, из которой выпадают раскраски для оружия и брони, корабли, байки и жесты для персонажа. Можно либо купить за реальные деньги (не стоит), либо получить бесплатно: после достижения 20 уровня за каждый следующий номинальный уровень вам будут давать по одной яркой энграмме (сама цифра при этом повышаться не будет — 20 пока что максимум).

Серебро и яркая пыль — премиальная валюта в Destiny 2. Серебро можно купить лишь за реальные деньги, пыль можно получить случайно из яркой энграммы или разобрав какой-нибудь косметический предмет. За серебро покупаются яркие энграммы, за яркую пыль — легендарные и экзотические раскраски, жесты, корабли и прочее (ассортимент меняется каждую неделю).

Налёт (Strike) — особая миссия, рассчитанная на кооперативное прохождение. У налётов всегда есть какой-то свой небольшой сюжет, а в конце ждёт босс и сундук с лутом.

Сумрачный налёт (Nightfall) — особая усложнённая версия налёта с гораздо более серьёзными наградами. Сумрачный налёт доступен всего один на неделю — то есть, если вы уже прошли его, то второй раз за этого же персонажа смысла ходить нет, лута не дадут.

Горнило (Crucible) — PvP в Destiny 2. Есть несколько различный типов, но в каждом игра ведётся «четыре на четыре».

Универсальный инструмент MIDA (MIDA Multi-tool)

Экзотическая винтовка разведчика. Универсальное оружие для PvP. Если идёте в Испытание Девяти, то можете быть уверены: 8 из 10 противников там будут бегать с «мидой».

PvE-режимы

Налёты — это привычные многим кооперативные миссии, где игроки с боем прорываются по уровню, параллельно решают простые задачи, а в конце их обязательно ждёт босс. Стандартные налёты редко занимают больше пятнадцати минут и ещё реже вызывают какие-то сложности, даже если игрок пошёл туда один. Можно, не особо задумываясь о выборе оружия или укрытия, быстро уничтожать легионы недругов и без каких-либо проблем достигать цели.

Немного другое дело — Сумрачные налёты. Это те же кооперативные миссии, вот только у них есть несколько уровней сложности, которые делают прохождение уже не таким лёгким и быстрым. Чемы выше сложность, тем, само собой, больнее бьют и медленнее умирают враги, но вместе с этим на миссию накладывается всё больше модификаторов, которые задачу тоже не упрощают.

В Сумрачных налётах вас будет ждать отдельный и опасный тип противников — Воители, а их очень трудно убить без подходящих модификаций брони. У противников появятся более прочные стихийные щиты, у игроков не будет возможности изменить снаряжение после старта задания, а сверху может наложиться ещё ряд неудобств вроде невидимых подрывников или снайперов, оставляющих мины на месте смерти.

Сумрачные налёты превращаются из «прогулки» в настоящее испытание.

Игрокам необходимо заранее определить, какое снаряжение возьмёт каждый член отряда, чтобы у него была возможность разбираться со всеми видами Воителей и снимать стихийные щиты. Приходится обращать внимание на планировку арены, расположение врагов и их типы.

Бой надо вести осторожно и вдумчиво, особенно если текущая задача подразумевает не только уничтожение всех вокруг. К тому же в Сумрачных налётах игрокам для получения отдельных наград нужно не просто дойти до конца, но и сделать это за определённое время, не погибая и стараясь не затягивать перестрелку.

Ещё одним небольшим отличием Сумрачных налётов становится то, что всю неделю игрокам доступен лишь один Сумрачный налёт, в то время как миссии для стандартных выбираются случайно из общего пула. На момент выхода статьи в игре 19 налётов.

Подземелья, как и Сумрачные налёты, бросают группе игроков достойный вызов, но уже несколько иного характера. Тяжело приходится не столько из-за суровых противников и различных модификаторов — в подземельях нужно воевать и одновременно следовать строго заданному порядку действий, чей характер не всегда очевиден. Хотя обычно все этапы объединяет определённый набор принципов, который постепенно преобразуется и усложняется.

В качестве образца подойдёт подземелье «Откровение». Там складывается ситуация, когда игроки должны не только успевать отстреливаться, но и убивать особых противников, находясь при этом либо на свету, либо в тени, чтобы получить соответствующую частицу для временного снятия неуязвимости с босса. И это только один из основных этапов.

Ещё про Yota:  Как отключить гигабайты на йота?

И пускай все они построены на игре со светом и тенью, сам порядок действий меняется, обрастает новыми нюансами и требует всё больше скоординированности игроков в отряде. Конечно, бывают и исследовательские или платформенные сегменты, однако они служат скорее передышкой для следующей схватки.

Как подземелья, так и их этапы проходят по своим правилам и имеют особую динамику. На момент выхода статьи в игре 5 подземелий, прохождение каждого из них занимает час или более. Причём они спроектированы так, что их можно проходить как в группе, так и одному. Конечно, в последнем случае придётся особенно тяжко, однако даже самые непростые подземелья похожи скорее на разминку, если сравнивать их с другим видом PvE-активностей — рейдами.

В отличие от большинства активностей, рейды рассчитаны не на троих, а на шестерых человек. И если вам кажется, что большее количество пушек упрощает задачу, то советую не спешить с выводами.

Рейды и подземелья очень похожи, у них примерно одна структура. Попутно отбиваясь от волн врагов, игрокам требуется выполнять замудрённую цепочку манипуляций, в ходе которой члены команды распределяют между собой роли. Однако если сравнить обе активности напрямую, проступает много нюансов, делающих рейды на порядок тяжелее.

Набор действий, необходимый для продвижения по этапу, куда более комплексный и сложный для понимания. Пройти новый рейд в день его выхода во многом тяжело потому, что никаких маркеров и советов в интерфейсе нет, как и в подземельях. Узнать, что надо делать, можно, ориентируясь лишь на расплывчатые подсказки в окружении, а затем проверяя свои догадки методом проб и ошибок.

И если подземелья обычно не сильно наказывают за нарушение порядка прохождения, то в рейдах оно часто приводит к смерти всей группы и перезапуску этапа. Во многих случаях счёт идёт на секунды и любое промедление может привести к проигрышу.

Также часто накладываются временные или другие ограничения на выполнение основной задачи, особенно если речь идёт об убийстве какого-нибудь босса. Когда появляется окно уязвимости, следует нанести как можно больше урона. Из-за этого возрастают требования не только к скорости реакции, но и к наборам снаряжения персонажей. Слабое оружие способно раз за разом рушить все планы. Да и просто выдерживать постоянный натиск орд врагов тоже бывает нелёгкой задачей.

Рейд — это тяжёлое испытание, в котором игроки должны не просто умело стрелять и поддерживать связь. Все шесть членов команды обязаны действовать как единый, слаженный механизм. И в таком состоянии придётся находиться довольно продолжительное время.

Сам по себе любой рейд, если игроки не будут перезапускать этапы чаще двух-трёх раз, редко может занять больше пары часов. Вот только если группа никак не может наладить командную работу, прохождение всех этапов может легко затянуться на всю ночь, и не одну. На закрытие всех 7 имеющихся на момент написания статьи рейдов легко потратить несколько недель. Всё-таки их можно назвать главной PvE-активностью в игре.

Найди клан, а ещё лучше — друзей

Destiny 2 — не одиночная игра. В ней есть активности, которые комфортно проходить в одиночку или со случайными людьми, однако ярче всего эта MMO раскрывается в испытаниях для скоординированной группы игроков.

В PvP без товарищей по оружию сложнее ориентироваться в ситуации на карте. В «Гамбите» ваша команда будет совершать больше ошибок и медленнее набирать очки. Для одного человека Сумрачные налёты на высокой сложности и подземелья превратятся в тяжёлое испытание, а пройти рейды и вовсе будет невозможно. Хотя даже незатейлевые активности и задания проходятся гораздо легче и приятнее в компании друзей, поскольку чувствуется, что большинство боёв и общий баланс затачивались под группу игроков.

«Настоящая» Destiny 2 доступна только тем, кто готов поддерживать контакт с другими людьми. Именно поэтому матчмейкинг со случайными игроками есть лишь в PvP и низкоуровневых активностях вроде стандартных налётов. Во всех остальных случаях игра «ожидает», что вы уже успели найти напарников, воспользовавшись сторонними каналами. А таких за годы существования игры накопилось немало.

Из официальных вариантов в первую очередь стоит рассмотреть мобильное приложение Destiny 2 Companion(Android, iOS). В нём хватает всяческих функций, однако прежде всего его устанавливают ради раздела LFG(Looking For Gamers). Там каждый день создаются сотни приглашений в различные режимы, которые можно отсортировать как по типу, так и по региону. После принятия запроса вы присоединитесь к боевой группе, с членами которой получится общаться уже по внутриигровому голосовому чату.

В мобильном приложении уже есть всё необходимое, чтобы найти себе компанию для любой активности.

Однако многие игроки предпочитают специальные LFG-сервера в Discord вроде Destiny 2 RU LFG. В них тоже сотни человек целыми днями ищут себе напарников. Здесь также нужно просто найти свободный слот и зайти в соответствующий голосовой канал. Однако преимущество этого варианта над приложением не только в наличии «версии» для ПК.

Discord-сервера удобнее тем, что на них можно запланировать активность на определённое время и найти напарников заранее, а не ждать, пока все увидят ваше объявление уже после того, как вы зашли в игру.

Нередко попадаются и отдельные каналы для набора людей в клан. Он не заменит LFG-сервера — скорее всего, вы продолжите пользоваться ими и дальше. Однако у крупного и живого клана есть свои достоинства:

А ещё членство в клане каждую неделю даёт небольшой приятный бонус в виде нескольких мощных энграмм (местных сундуков с наградами).

Но даже со всеми этими преимуществами нет варианта лучше, чем компания друзей, с которыми вы сможете заходить в игру в удобное для всех вас время. Вдвойне прекрасно, если среди ваших постоянных напарников окажется знающий игрок. Он сможет ответить на ваши вопросы, поводить в сложные активности, помочь разобраться в мете, указать на неочевидные механики. С таким товарищем погружение в Destiny 2 будет идти лучше, чем с любым гайдом.

Хотя стоит сказать, что с выходом аддона «Конец Света» должен появиться LFG-функционал, встроенный в саму игру. Но ещё не появились подробности его работы, поэтому трудно сказать, сможет ли он хотя бы частично заменить методы, к которым все уже давно привыкли.

Сообщества и поиск группы

r/DestinyTheGame – основное место сбора коммьюнити. Около 700 тысяч постоянных пользователей обсуждают множество вещей, и именно тут появляются предложения, которые в Bungie регулярно мониторят и используют в целях улучшения игры. Кроме того, если в игре что-то произошло, будь то новый секрет или квест, в первую очередь все подробности появляются на этом сабреддите.

Основной русскоязычный дискорд-сервер – если вы ищете команду на любую активность в Destiny, то именно здесь вы сможете ее найти. Десять тысяч активных игроков, сотни комнат и постоянная лфг-активность.

Разумеется в Вк существует огромное количество сообществ, посвященных Destiny 2, ниже перечень самых необходимых для каждого игрока:

Destiny 2 ™. Самая крупная русскоязычная группа (45 тысяч участников). Направленность – поиск сопартийцев, прямо на стене сообщества.

Triplewipe. Сообщество крупнейшего русскоязычного youtube-канала по Destiny. Направленность – игровые гайды и обзоры.

Guardian.FM. Еще одно известное сообщество, авторы которого ведут регулярный подкаст и создают качественные материалы, посвященные игре.

Библиотека Девяти. Небольшое сообщество, посвященное загадкам лора игры, направленность в первую очередь на различные теории и объяснение игрового мира.

Надеюсь, этот список поможет начинающим стражам эффективнее сражаться с Тьмой, а также найти команду для самых сложных игровых сражений.

Что происходит

Полностью описывать лор Destiny особого смысла нет. Во-первых, для знакомства с сиквелом всех знаний вам точно не нужно. А во-вторых, на описание только основных событий ушла бы не одна статья. Так что упомянем основные моменты, которые стоит знать всем новеньким.

Где-то в начале 21 века в Солнечную систему прилетел Странник, огромное шарообразное то ли существо, то ли корабль (никто не знает). Он сначала полетал от планеты к планете, терраформируя их, а потом завис над Марсом. Человечество немного испугалось, но решило всё же послать разведгруппу — мало ли что. Оказалось, что Странник прилетел нам помочь: поделился технологиями, у людей начался Золотой век, всё стало хорошо. Затем продолжительность жизни выросла, а человек смог освоить Солнечную систему.

Чуть позже люди создали Экзо, разумных роботов-помощников. А затем ещё и придумали военные ИИ, которым выдали управление всеми оборонными системами на всех планетах.

Всё было хорошо, пока до нас не добралась Тьма, древний и неизвестный (серьёзно, Bungie сами пока не знают, что это такое) враг Странника. Началась битва, в которой произошло сразу несколько важных событий:

Начались тёмные времена. Человечество со временем как-то организовалось и построило Последний город. Тогда же появились первые Стражи — давно умершие воины, которых возродил Странник. Сделал он это с помощью Призраков, маленьких «роботов»-компаньонов.

В какой-то момент в Солнечную систему добрался Улей, ещё одна враждебная раса. Пришельцы захватили Луну и стали строить планы похода на Землю. Люди пытались дать бой, но не слишком успешно. Руководил Ульем Крота (ударение на первый слог), сын Орикса (который у Улья почитается за бога).

Всё это происходило до событий первой Destiny. Затем, согласно лору, появился особый Страж (то есть главный герой), которому удалось одолеть вообще всех: выбраться из временной ловушки расы Векс (а они, к слову, могут путешествовать сквозь пространство и время), подавить бунт Падших, убить Кроту, потом Орикса, который прилетел отомстить.

А затем уже идут события второй части: на остатки человечества нападает Красный легион расы кабал. Его предводитель, Доминус Гоул, желает отобрать силу Странника. Разобраться со всем, как обычно, придётся вам.

Чем заняться в Destiny 2

От любой MMO ожидаешь, что она сможет по-разному развлекать игрока, предлагая ему разные типы активностей, в которых он сможет примерить на себя разные роли, сталкиваясь с разными трудностями. Destiny 2 вполне укладывается в эту модель, стараясь предоставить что-нибудь интересное сразу нескольким типам аудитории.

Здесь есть, чем себя занять, и фанатам стрельбы по толпам ИИ-врагов, и тем, кто предпочитает живых оппонентов или что-нибудь «посередине». Можно как отдохнуть после тяжёлого рабочего дня, так и отправиться в многочасовой поход, требующий высокой концентрации от всех участников.

Выбирать есть из чего, и только описанию основных активностей легко уделить немало символов. Поэтому пройдёмся только по самым популярным режимам, разделив их по принадлежности к PvE и PvP. Правда, найдётся и один особый случай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *