A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Перевод статьи из журнала для японского фан-клуба “BTS JAPAN OFFICIAL FANCLUB MAGAZINE”

The JFA Ideal

Through football, we realise the full benefits that sports can bring to our lives
the soundness of our bodies, the expansion of our minds,
and the enrichment of our societies.

The JFA Ideal, Vision, Values

Legal and copyright information

Kamen Rider Club – Gekitotsu Shocker Land Verified good dump

Бродилка с участием героев церии игр от Bandai – Ultraman. Выбрав одного из трех насекомоподобных персонажей, отправляемся на уровень. Герой плоховато прыгает, с трудом забирается на высокие камни и расшибает голову, если прыгнет под твердый кирпич. Кулаком он может прошибать непрочные предметы и получать либо призы, либо открывать бомбы.

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Процессоры — Intel Core i7-6700K;Видеокарты — GIGABYTE GeForce RTX 2060 8GB;Оперативная память — Samsung DDR4 16GB;SSD — Samsung 860 QVO 2TB / Samsung 750 EVO 250GB;HDD — Seagate 3TB.

Мониторы:Игровые мониторы LG Ultrawide с диагональю 34″/BenQ ZOWIE с диагональю 24.5″;Разрешение 2560×1080/1920×1080;Максимальная частота обновления — 144/240 Гц.

Девайсы:Клавиатура — HyperX Alloy FPS Pro;Мышь — HyperX Pulsefire FPS Pro;Гарнитура с микрофоном — HyperX Cloud Silver.

Кресла:Игровые кресла DXRacer Drifting Series.

The 32-year-old, who won Japan’s three major club titles with Kashiwa Reysol between 2011 and 2013, was hospitalized earlier this month after being diagnosed with hydrocephalus, a buildup of fluids within the brain.

KEYWORDS

In a time of both misinformation and too much information, quality journalism is more crucial than ever.By subscribing, you can help us get the story right.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Маэда.

Для каждого мероприятия, здесь можно создать свою особенную историю и получить искренние эмоции.

TERMINAL HALL — это уникальное пространство с изысканным интерьером и большим набором оборудования для проведения мероприятий различного формата.

EVENT ПРОСТРАНСТВО располагается на Yota Arena – одной из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров.

Многофункциональное пространство размещается на двух этажах комплекса и включает в себя основной зал, караоке и VIP комнаты и компьютерный клуб Cyber Loft.

Главным достоянием простраства является огромный цифровой экран площадью 100 кв.м., позволяющий транслировать конференции в прямом эфире, а также подходящий для презентаций, концертов и иных мероприятий.

Каждая зона пространства оформлена в стиле Лофт и оснащена по последнему слову техники. В караоке-зале установлена система Evolution Pro II, которая обладает рядом эффектов для обработки голоса, обеспечивающих объемное звучание. В удобных песенниках на планшетах гости караоке-клуба найдут тысячи популярных композиций.

Киберспортивный клуб Cyber Loft оснащен мощными игровыми станциями, профессиональными игровыми аксессуарами и креслами для геймеров.

Всё чаще от друзей или знакомых в качестве вариантов для досуга можно получить приглашение на киберспортивную арену в Москве. Этот вид активности стремительно развивается. И такое времяпровождение одинаково хорошо подходит как для взрослых, так и для детей.

Но далеко не все понимают, что собой представляет киберспортивная арена, что это такое и какие возможности она предоставляет. Поэтому давайте разбираться.

По сути, киберспорт арена – это событийная площадка, обычно средняя по размерам. Нужна для реализации зрелищной функции в рамках проведения киберспортивных или близких к ним мероприятий. Обычно она совмещает развлекательную функцию с образовательной, социальной и рекреационной. Стандартно рассчитана на 100 и больше мест. У киберспортивной арены должно быть выделено пространство под компьютерные залы, причём важно, чтобы они были современными и надлежащим образом оборудованными.

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Киберспорт очень часто сравнивают с обычным спортом. И для проведения этой параллели действительно есть некоторые основания. По сути, речь идёт о симуляции различных игр, включая спортивные, но в виртуальном пространстве. И если у обычного спорта есть стадионы, то здесь аналогичную функцию выполняет арена. Она нужна, чтобы игроки и болельщики могли собраться в одном месте и принять участие в том или ином мероприятии.

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd The Japan Ship Owners’ Mutual Protection & Indemnity Association (Japan P&I Club) and Tokio Marine Insurance Singapore Ltd (TMiS) have launched a new project “J-Collaboration” to jointly provide P&I insurance and the related services for Japanese shipping companies in Singapore from 1 April 2022.Japan P&I Club is the leading Club in the Japanese P&I insurance market. TMiS, the general insurance arm of Tokio Marine Group incorporated in Singapore, has considerable expertise and experience in underwriting Hull & Machinery insurance in Singapore. As Japanese shipping companies are showing an increased presence in Singapore, this joint project will enable us to provide meticulous services as an alliance of Japanese insurers, where shipping companies in Singapore have confidence and trust in.Japan P&I Club will provide the joint P&I insurance products in Singapore as a lead insurer, and TMiS will participate in underwriting as a co-insurer. TMiS will also oversee sales and marketing, and the Japan P&I Club will be in charge of claims handling. Both companies will combine their know-how to meet the needs of their customers.The “J-Collaboration” will start underwriting policies for new vessels that will be built and purchased after 1 April 2022, and launch full-scale underwriting from renewals in February 2023.

Отзыв написан 4 марта 2019 г.

Спешу поделиться впечатлениями от посещения Yota Arna в ночь со 2го по 3е

марта. Мною было запланировано празднование юбилея (30 лет) в кругу лучших

друзей. Были проведены неоднократные подготовительные работы по вопросам

организации мероприятия, а именно – проверка наличия и работоспособности игр,

качественность локального соединения, готовность админов к асситу, ряду

кавычках – да потому, что, на мой взгляд, от того, что назовешь зону “VIP”, не

факт, что она будет именно такой. Возможно у нас завышенные стандарты, но

скорее всего – проблема в самой организации. Локальные соединения постоянно

барахлят и дисконнектятся (пол часа коннектимся, 50 минут играем), охрана хамит

и превышает свои полномочия по отношению к отдыхающим и спортсменам (это

киберспорт, а в спорте на стадионе тоже тихо-смирно все сидят???). Таким

образом Yota Arena пала репутацией, именем и стандартами, в моих глазах уж

точно. Правильнее было бы назвать ее “Yota NE ORITE SUKA NAHOOOY, OHRANA SPIT!”

чуть подпорчен :((( Спасибо огромное моим ребятам, что вытерпели это неуважение

и местами адище – не важно где, важно с кем!!! =* Итог: организация (респект и

такой балл только благодаря Максиму Котову, парень – молодец, но не зазнавайся,

есть над чем работать!) – 7 из 10, сервис и лояльность – 3,5 из 10, техническое

оснащение – 6,5 из 10, чистота и интерьер – 8 из 10.Посещать это место или нет судить Вам, пока здесь такой подход и сервис, буду

обходить стороной, спасибо за внимание.

март 2019 г.

Спешу поделиться впечатлениями от посещения Yota Arna в ночь со 2го по 3е

марта. Мною было запланировано празднование юбилея (30 лет) в кругу лучших

ы неоднократные подготовительные работы по вопросам

организации мероприятия, а именно — проверка наличия и работоспособности игр,

качественность локального соединения, готовность админов к асситу, ряду

кавычках — да потому, что, на мой взгляд, от того, что назовешь зону «VIP», не

факт, что она будет именно такой. Возможно у нас завышенные стандарты, но

скорее всего — проблема в самой организации. Локальные соединения постоянно

барахлят и дисконнектятся (пол часа коннектимся, 50 минут играем), охрана хамит

и превышает свои полномочия по отношению к отдыхающим и спортсменам (это

киберспорт, а в спорте на стадионе тоже тихо-смирно все сидят???). Таким

образом Yota Arena пала репутацией, именем и стандартами, в моих глазах уж

Общие впечатления были смазаны и праздник был

чуть подпорчен :(((Спасибо огромное моим ребятам, что вытерпели это неуважение

и местами адище — не важно где, важно с кем!!! =* Итог: организация (респект и

такой балл только благодаря Максиму Котову, парень — молодец, но не зазнавайся,

есть над чем работать!) — 7 из 10, сервис и лояльность – 3,5 из 10, техническое

оснащение – 6,5 из 10, чистота и интерьер — 8 из 10.Посещать это место или нет судить Вам, пока здесь такой подход и сервис, буду

обходить стороной, спасибо за внимание.

Обзор франшиз компьютерных клубов 2022 года

СOLIZEUM — наиболее крупная и популярная сеть компьютерных клубов в России, созданная владельцем барбершопов TOPGUN Алексеем Локонцевым. Обладает развитой инфраструктурой, включающей собственное ПО, академию киберспорта, школу франчайзи и постоянно растущее игровое комьюнити. Регулярно проводит соревнования с призовым фондом от 1 млн рублей.

True Gamers — быстро развивающаяся сеть киберспортивных площадок с локализацией в России и Беларуси. Входит в группу компаний Cluborg Group, которая известна своими успешными франчайзинговыми проектами, такими как Borodach (барбершопы) и Сахар Воск (студии депиляции).
Франчайзи предлагается сопровождение на всех этапах запуска клуба — от выбора места до торжественного открытия и проведения первого турнира.

CTRL PLAY — компьютерные клубы в составе холдинга E TERRA MEDIA, который является одним из крупнейших центров киберспорта в России (помимо клубов, компания создала собственную академию, спортивную лигу и уникальный тематический телеканал). На первых этапах франчайзи получит помощь в выборе помещения и оформлении интерьера, маркетинговое и рекламное сопровождение, а также оборудование в лизинг. В дальнейшем в клубе можно будет открыть филиал киберспортивной Академии CTRL PLAY.

BLACK STAR GAMING — сеть киберспортивных клубов и арен, принадлежащая компании BLACK STAR GROUP. Именно популярность лейбла BLACK STAR и участие звезд шоу-бизнеса в рекламных акциях стали залогом успеха этой сети. Площадки BLACK STAR GAMING работают в классическом или гибридном форматах — последний подразумевает наличие не только игрового зала, но также полноценной кухни и лаундж-зоны.

Eclipse gaming — достаточно молодой, амбициозный проект, который на данный момент включает в себя несколько клубов и игровых арен. Флагманское заведение на 90 мест расположено в Москве. Франшизу можно запустить в формате небольшого клуба либо интерактивного развлекательного комплекса, оснащенного сценой с большим экраном для трансляции турниров.

United Gamers — перспективная компания, делающая акцент на создании «народных» клубов в густонаселенных спальных районах и формировании локальных комьюнити с последующим их объединением в большую сеть фанатов киберспорта. Клубы компании отличаются простыми, минималистичными интерьерами, однако в них всегда используются самые передовые компьютеры и софт.

«Мята Cyber» — сеть заведений, сочетающих в себе киберспортивные площадки и кальянные. Бренд возник как часть экосистемы «Мята Lounge», снискавшей популярность во многих городах России и СНГ. Клубы «Мята Cyber» ориентированы на самую разнообразную аудиторию: поклонники киберспорта найдут здесь лучшие игры на современных компьютерах и консолях, а любители неспешного отдыха оценят вкусный кальян и оригинальную барную карту.

Strike Arena — бренд игровых арен, представленный в 23 городах России (сейчас действует 32 точки). Франшиза доступна для начинающих предпринимателей, специалисты компании оказывают франчайзи пошаговую помощь в создании новой площадки. Среди преимуществ этой франшизы — возможность взять оборудование в лизинг, а также гибкая программа лояльности для клиентов и удобная система удаленного бронирования ПК.

Cyber:X Community — международная сеть киберспортивных заведений. К настоящему моменту открыто 150 точек в 7 странах. Франчайзи гарантируется полное сопровождение в процессе запуска и работы клуба, которое включает организацию крупных чемпионатов. Партнеры получают возможность покупать оборудование и кастомизированную мебель по оптовым ценам.

IN.GAME — компания продвигает авторскую концепцию создания «киберквартир» — пространств, где размываются границы между реальностью и виртуальным миром. Подобный эффект достигается благодаря продуманному интерьеру, освещению и удобной кастомизированной мебели. IN.GAME сотрудничает с дистрибьютором техники OLDI, что позволяет приобретать компьютеры и периферию по низким ценам.

Лучшие арены киберспорта в Москве

Итак, с тем, что такое киберспорт арена, мы разобрались. Остаётся понять, где именно можно отдохнуть в соответствующих местах в столице, чем эти площадки отличаются друг от друга, какие варианты вообще имеются. Ниже перечислены лучшие киберспортивные клубы (арены) столицы. И если вы не знаете, в какой заглянуть в первую очередь, рекомендуем посетить хотя бы по разу их все. Так вам будет проще составить собственное представление.

Детство, полное энергии

Я родился в Кванджу, провинциальном городе на юго-западе Южной Кореи. Я был милым ребенком, переполненным надеждой с самого детства!

Я дважды переезжал, когда был учеником начальных классов. Я был очень активным ребенком и любил заниматься спортом! Особенно я любил теннис, поэтому моей первой мечтой было стать теннисистом. У меня это очень плохо получалось, но почему-то я мечтал стать хорошим теннисистом!

Открыв для себя удовольствие танцевать, решил стать танцором

Переломный момент наступил, когда я учился в третьем классе начальной школы. В школе, в которую я ходил, утром был урок танцев, который длился тридцать минут. Они проигрывали танцевальное видео, а мы копировали его в качестве упражнения. Именно тогда я понял, что у меня есть талант к танцам! Мои друзья вокруг меня хвалили меня, говоря: «Ты действительно хорош!» и я даже появлялся в этих видео как представитель школы. Каждое утро вся школа смотрела, как я танцую, и следовала за мной.

После этого я действительно увлекся танцами, но это чувство усилилось во время школьной поездки в пятом классе начальной школы. У нас было немного времени, чтобы показать свои таланты, и я танцевал фристайл под музыку, которую играла моя учительница. Все хвалили меня, говорили, что я молодец.

В шестом классе я сказал родителям, что серьезно хочу научиться танцевать. Мой отец был категорически против. Я был довольно хорошим учеником в начальной школе, поэтому он недоумевал, зачем мне нужно танцевать. Мой отец работает учителем литературы в средней школе, поэтому я считаю, что он хотел, чтобы я больше следовал академическому пути. Но я любил танцевать, поэтому я сказал ему: «Я хочу танцевать с этого момента, я хочу жить и идти этим путём». Я никогда не оставлял попыток передать ему это чувство. И однажды мой отец сказал мне: «Танцуй прямо здесь. Я хочу посмотреть, как хорошо ты танцуешь». Я танцевал всем сердцем и душой, без музыки вообще. Увидев это, отец сказал только одно: «Хорошо. Если ты так настаиваешь на этом, то давай».  Единственное, что я мог сказать, услышав это, было «Большое спасибо».

Стажировка и прелести рэпа

В старших классах я учился в в школе, где преподавал мой отец. После того, как я стал стажером, я какое-то время брал уроки в Кванджу по контрактной системе обучения. Мой отец поддержал меня, чтобы я мог заниматься этим параллельно с учебой. Я действительно благодарен ему. Затем, во время Рождества, когда я учился в старшей школе, я один переехал в Сеул и каждый день брал уроки в компании. Сразу после переезда я встретил Рэп Монстра и Шуга-хёна, и мы стали жить в одном общежитии. Я действительно не мог привыкнуть к этому сначала, и, оглядываясь назад, могу сказать, должно быть, я казался тогда деревенщиной, но все относились ко мне так любезно, что я скоро смог приспособиться.

Примерно в это же время я начал заниматься рэпом.

О, так было!

Однажды, когда мы с Шуга-хёном были трейни, мы всю ночь читали рэп фристайлом. (смеется)

Мы подкалывали друг друга и говорили все то, что не могли сказать друг другу до тех пор. Даже сейчас я не могу забыть то время. Это было действительно весело.

Кроме того, я интересовался вокалом, поэтому брал несколько уроков, пока был трейни. В те дни каждый день было так много уроков, что у меня даже не было возможности выйти на улицу и поиграть. Но это ничто по сравнению с тем, как его нет сейчас. Оглядываясь назад, я должен был тогда больше играть. (смеется)

После того, как я стал трейни, состав участников не сразу изменился, и полтора года это были только Рэп Монстр, Шуга-хён и я. Это были времена, когда я впадал в упадок, задаваясь вопросом, когда же мы сможем дебютировать. Это было морально утомительно, и мы втроем часто говорили об этом в общежитии.

Затем проект BTS был урегулирован, и к нам присоединился Чонгук. После этого добавилась вокальная линия и наша группа окончательно оформилась. Среди участников Ви произвел на меня самое сильное первое впечатление. Сейчас он может быть крутым, популярным и переполненным талантами, но тогда он был другим! Он был очень громким и от него пахло потом. (смеется)

Как только наш дебют был решен, практика стала еще тяжелее.

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Подписка на BTSnewsПодписывайся на дзен-канал!

О мемберах BTS

Мечтал стать артистом

После того, как я серьезно пошел по пути танцев, я присоединился к танцевальной команде, когда поступил в среднюю школу. Вокруг меня была создана команда, как вокруг центра, а на втором году средней школы я присоединился к другой танцевальной команде как самый младший член. Если вы поищите в интернете, вы, вероятно, найдете много видео того времени. (смеется)

Мы участвовали в танцевальных представлениях в других школах. Мы участвовали в соревнованиях по уличным танцам и выиграли множество наград, так что мы были довольно хорошо известны своими танцевальными способностями.

Поскольку я начал заниматься такой деятельностью, я начал мечтать стать артистом. Я прошел прослушивание, получил награду за популярность на конкурсе JYP Entertainment и даже получил приз в 300 000 вон! (смеется)

Мой выпускной в средней школе совпал с моими прослушиваниями и всем остальным, а мой выпускной в старшей школе был как раз в середине нашей напряженной подготовки к дебюту, поэтому я тоже не смог присутствовать.

Международная карьераПравить

В 2018 году стал игроком молодёжной сборной Японии. В сентябре 2018 года вместе со сборной стал серебряным призёром Летних Азиатских игр, проиграв в финале сборной Южной Кореи.

Yot Club – Japan

Mp3Ball.ru – Только лучшие хиты для твоего смартфона!Новинки 2021-года в лучшем качестве.

Ну как, понравился сайт? Тогда поделись с друзьями!

Похожие развлекательные центры поблизости

Открытие компьютерного клуба с нуля может стать нетривиальной задачей из-за высокой конкурентности рынка и множества нюансов, связанных с закупкой оборудования. Скачкообразное развитие индустрии видеоигр требует постоянного отслеживания актуальных трендов. Для того чтобы облегчить вхождение в бизнес и минимизировать риски, можно воспользоваться франшизой известного компьютерного клуба. К настоящему моменту в России существует немало компаний, отлично зарекомендовавших себя на этом рынке. Специалисты портала Topfranchise.ru изучили большой массив предложений и отобрали самые интересные франшизы.

EFootball™ 2023 SEASON 1

Скоро в eFootball™ World начнется сезон 2023.
Легендарное созвездие, в которое уже вошли Lionel Messi, Neymar и Takefusa Kubo, пополнится 2 новыми игроками-послами eFootball™, благодаря которым уровень игры повысится еще больше!
Приветствуйте новых членов семьи eFootball™ — восходящую звезду английского футбола Trent Alexander-Arnold, чьи филигранные навесы, благодаря которым этот футболист стал одним из лучших инициаторов острых моментов, стирают грань между ролью защитника и плеймейкера, и Bruno Fernandes — португальская сенсация, бомбардир с высокой результативностью, который любит брать игру на себя, обладает выдающимся футбольным чутьем и находится в феноменальной физической форме!
Мы воссоздадим в игре их манеру и индивидуальные навыки, применив технологию захвата движения, благодаря которой развитие нашего геймплея отражает прогресс в мире реального спорта.
Участвуйте в новом сезоне eFootball™ 2023 и станьте свидетелем процесса смены парадигмы — от легенд, которые уже оставили свой след в игре, до наиболее талантливых представителей современного поколения, которые выведут футбол на еще более высокий уровень!

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

New Season Kickoff -New Player Types & Licenses- (У нас проходит новый сезон -новый тип игрока & Лицензии-)
Тематика сезона 1 — New Season Kickoff -New Player Types & Licenses-.
Каждый новый сезон сопровождается приходом новых игроков и главных тренеров и приносит клубам и болельщикам новые надежды и мечты. Шнуруйте бутсы и ощутите радость возвращения футбола благодаря новостным лентам и свежим данным об игроках! New Player Types (новый тип игрока)

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Premium Ambassador Pack

К Trent Alexander-Arnold, который недавно появился в игре, присоединится другой наш новый посол — Bruno Fernandes в составе набора Premium Ambassador Pack.

В наборе он будет представлен как эпический игрок с характеристиками, отражающими его захватывающее выступление в сезоне 2020–2021 годов. В этом сезоне благодаря непревзойденному умению читать игру и голевому чутью он стал лучшим бомбардиром клуба и доминирующей фигурой в мире футбола.
К нему присоединятся 10 его лучших коллег из клуба и национальной сборной в улучшенной версии.

В дополнение к нашим новым клубам-партнерам AC Milan, Internazionale Milano и Club América, в сезоне 2022-23 также представят в игре свой набор Club Pack еще несколько европейских футбольных клубов.
Это незаменимая вещь для преданных болельщиков. Не упустите возможность собрать новейшие составы любимых клубов.

Manager Pack
Также представляем серию новых наборов для усиления команды мечты — Manager Pack. В набор входит талантливый главный тренер, способный возглавить команду, и определенное количество программ тренировок!
J. Cruijff и F. Cannavaro и готовы вывести вашу команду мечты на новый уровень и вполне подойдут на эту роль.

J. Cruijff, который возглавлял клуб FC Barcelona, прозванный El Dream Team за умелую полузащиту и привлекательную тактику владения мячом, повышает игровой опыт полузащитников до 400%.
F. Cannavaro, который был капитаном сборной Италии, блистательно владевшей искусством обороны Catenaccio, благодаря своему особому тренерскому таланту увеличивает игровой опыт защитников до 400%.
Усильте определенную часть поля с помощью этих главных тренеров и программ тренировки! Получите максимальную отдачу от eFootball™ 2023 благодаря этим специальным наборам и испытайте на себе очарование и талант наших новых партнерских клубов и послов!Обновления игрыАутентичная командаТеперь пробный матч можно будет сыграть со всеми клубами-партнерами
Всего в вашем распоряжении будет 26 команд, в том числе недавно лицензированные AC Milan, Internazionale Milano и Club América!
Используйте в матчах футбольные клубы со всего мира. Это позволит вам ознакомиться с их игроками и подумать над тем, кого из них вы захотите подписать для своей команды мечты! Команда мечтыТоварищеские матчи на консолиПараметр управления ИИ в соревнованиях тура
Теперь вашей командой в соревнованиях тура может управлять ИИ. Вы можете использовать результаты ИИ в качестве отправной точки для разработки новых тактических схем, в которых ваши игроки смогут проявить себя наилучшим образом! Национальная сборная в качестве базовой команды
Теперь в качестве базовой команды для команды мечты можно использовать не только клубные команды, но и национальные сборные.
Благодаря этому появляется возможность проводить матчи с участием национальных сборных на высоком уровне и достойно представлять свою страну в различных соревнованиях!

Компьютерные клубы в России

Первые компьютерные клубы появились в России в конце 1990-х на волне стремительного развития игровой индустрии. В то время далеко не каждый мог позволить себе персональный компьютер с быстрым интернетом, а в клубах стояли относительно мощные машины с набором популярных игр. Мало кто из владельцев заботился об удобстве зала и создании комфортной обстановки. Разумеется, с распространением домашних компьютеров и стабильной интернет-связи популярность клубов стала сходить на нет.

Через двадцать лет бизнес пережил второе рождение. Примерно с 2018 года аналитики начали фиксировать существенный прирост числа компьютерных клубов в разных регионах страны. По данным портала «2ГИС», с 2018 по 2019 годы количество подобных заведений в крупных городах увеличилось на 79%. В городах-миллионниках на тот момент действовало в общей сложности 417 клубов и кибербаров. В 2020 году положительная динамика сохранилась: рынок рос на 7-8 млн долларов в год. Согласно исследованию Высшей школы экономики, в 2020 году лидерами по количеству компьютерных клубов были Москва и Махачкала, но и в других городах ситуация складывалась вполне позитивно. Совокупная прибыль компьютерных клубов к концу 2021 года составила 150 млн долларов.

Как открыть компьютерный клуб

Для начала необходимо определиться с форматом заведения и основной целевой аудиторией. Самый популярный вариант — это небольшой компьютерный клуб в отдельном помещении. Такие заведения нередко открываются в спальных районах, и, как правило, в них размещается до 50 игровых мест. Порог инвестиций составляет 5-6 млн рублей в случае самостоятельно запуска — и до 8 млн при запуске по франшизе. Для повышения маржинальности клуба владельцы часто оборудуют лаундж-зону с игровыми приставками, баром и кальянами. Некоторые заведения, например, московский клуб Cobra Game House, дополняют игровое пространство магазинами комиксов и кофейнями с оригинальным меню и дизайном.

Другой востребованный формат — это большая киберарена (нередко их размещают в крупных торговых центрах). Киберарены рассчитаны на проведение масштабных турниров, число игровых мест здесь может доходить до сотни. Самые успешные арены оснащены выставочными залами для демонстрации новейших игр. Запуск подобного игрового центра может обойтись приблизительно в 20 млн рублей. Помимо основного функционала, киберарены можно приспособить под проведение корпоративов, свадеб и даже концертов.

Открывая компьютерный клуб, важно проанализировать состояние рынка и подобрать игры, которые востребованы у киберспортсменов. Аналитики сети клубов Colizeum составили перечень игр, являющихся основными киберспортивными дисциплинами.

Топ популярных игр в компьютерных клубах:

Для успешной работы клуба безусловно потребуются компьютеры с высокой производительностью, которые позволят играть на максимальных настройках, а также периферия — особые мышки и клавиатуры с подсветкой, аудиогарнитуры и удобные геймерские кресла.

Киберспортивная арена Moscow Cyber Stadium

Это одно из старейших киберспортивных заведений Москвы, которое открылось ещё в 2014 году. Moscow Cyber Stadium создали, опираясь на опыт передовых иностранных площадок, среди которых есть и «Киберспорт Арена» в Киеве.

Площадка в Москве – это 2,5 тысячи квадратных метров. То есть на увеличенный компьютерный клуб – это не особо похоже. Больше всего напоминает спортивный стадион.

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Moscow Cyber Stadium предлагает всем желающим 2 сцены. Одна из них специально заточена под LAN-турниры. Есть специальный зал для консольных игр. И, конечно же, компьютерные игровые зоны в большом количестве.

Из однозначных преимуществ можно отметить определённую историю, сформировавшееся товарищество людей, которые ходят сюда уже далеко не первый год. А ещё в пользу заведения говорит высокий уровень обслуживания.

Winstrike Arena

Этот клуб открылся позже, он более современный по своему концепту. Расположен на Лубянки (нулевой этаж Центрального Детского магазина). По сути, речь идёт о многофункциональном компьютерном центре, который работает круглосуточно. Рассчитан на 125 мест, то есть по размерам уступает предыдущему варианту. Арена рассчитана на геймеров-казуалов. Однако клуб создавался также для приёма на постоянной основе международных турниров. Это же касается и любительских соревнований.

Клуб привлекает современным игровым оборудованием. Оно постоянно обновляется, что тоже можно посчитать однозначным преимуществом. Для посетителей доступны 4 комнаты VIP. Каждая из них рассчитана на 25 мест. В помещениях предусмотрены звукоизолированные кабинки на 5 мест и на 10. Такие зоны прекрасно подходят как для мини-турниров, так и для профессиональных тренировок. А ещё в них можно будет собираться в компании друзей.

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Winstrike Arena привлекает и сценой со зрительским залом на 150 человек. Он предназначен для проведения небольших соревнований.

Эта площадка хороша ещё и тем, что позволяет немного отдохнуть от кибер-активности. Посидеть можно в атмосферном лаунж-кафе, который оборудован игровыми приставками, а также экранами для просмотра матчей. Арена также может похвастаться 5 санузлами и секцией с душем. Winstrike Arena создана по подобию восточных площадок, где можно буквально жить круглыми сутками.

Cyberspace

Cyberspace – это ещё один столичный клуб виртуальной реальности, который по совместительству представляет собой мощную киберспортивную площадку. Для него характерны:

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Cyberspace работает круглосуточно, без выходных. Возможно бронирование мест по телефону. Также клуб принимает заявки на проведение разных мероприятий.

Yota Arena

Yota Arena – это одна из самых известных киберспортивных арен в Москве. Общая площадь достигает 5 тысяч квадратных метров, что делает данную зону также одной из самых больших. Она включает в себя ивент-пространство на 2 этажа. Кроме того, в Yota Arena входит также компьютерный клуб VP.Bearloga. Он рассчитан на 105 игроков. На территории данной площадки устраиваются различные мероприятия, начиная от киберспортивных турниров и заканчивая презентаций различных технологических новинок.

О клубе можно сказать следующее:

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Не очень далеко от компьютерного клуба находится зона, где можно перекусить или выпить кофе. Там установлены аркадные автоматы для любителей олдскула. Есть даже «Морской бой».

Если есть желание посидеть подольше, можно подняться наверх в ресторан. Он оборудован VR-баром. В нём можно погрузиться в клёвое путешествие в одну из трёх виртуальных реальностей. А ещё прямо в виртуальном пространстве можно заказать напиток, который вам сделают по-настоящему.

Yota Arena прославилась интересным оформлением. В дизайне интерьера отчётливо прослеживается стимпанк, вообще антураж очень крутой. Между прочим, в консольные игры здесь тоже можно поиграть.

Сolizeum

Обзор крутых киберспортивных арен Москвы не был бы полным без упоминания сети Сolizeum. Она развивается по системе франчайзинга, поэтому у заведений могут быть разные владельцы. И это способно сказываться на размерах, предоставляемых возможностях, общей атмосфере. В то же время существуют корпоративные стандарты. Так что Сolizeum – это гарантированно:

A new project “J-collaboration” with Tokio Marine Insurance Singapore Ltd

Как видите, это заведение однозначно заслуживает внимания. И поскольку, как уже и было сказано, каждый клуб обладает особенной изюминкой, стоит заглянуть хотя бы в несколько, чтобы иметь возможность сравнить и выбрать тот, который вам в Москве больше всего приглянулся. К тому же в столице сеть очень хорошо развита, в чём вы можете лично убедиться.

Киберспортивных арен в столице хватает. Каждый обладает неповторимым шармом, собственной историей и даже своим комньюнити. Выбирать можно долго. Но проще всего определиться, какой именно вариант будет наилучшим, если посетить такие заведения лично.

ДостиженияПравить

Япония (до 23)

Обновление состава Virtus.pro по Warface

DM: Трансфер из Virtus.pro в OGgpk~ переходит в BetBoom TeamSave- покидает Virtus.proВстречайте новый состав Virtus.pro по Dota 2VP.Angels: женский состав Virtus.pro по CS:GOXakoda и yamich покидают Virtus.pro

Kamen Rider Club – Gekitotsu Shocker Land

Сегодня компьютерные клубы вновь стали востребованы среди геймеров. Понимание новых трендов в этой сфере позволило новым клубам правильно выстроить бизнес-стратегию и сформировать клиентский поток. Рассказываем, почему это произошло.

Высокая стоимость ПК

На первый взгляд, причина популярности компьютерных клубов сейчас та же, что и 20 лет назад: дороговизна техники. Мощный игровой компьютер обойдется пользователю минимум в 70 000 рублей (цены здесь доходят до 200 000). Если добавить к этому стоимость монитора с высоким значением FPS (количество кадров в секунду), качественные клавиатуру, мышь и наушники, то сумма получится весьма существенной. К затратам стоит прибавить удобное кресло, стол и высокопроводной интернет. Многие геймеры предпочитают пользоваться услугами клубов, которые нередко сотрудничают с производителями и дистрибьюторами техники и предоставляют клиентам самые современные модели.

Комфорт игроков как приоритет обслуживания

Не только техническая оснащенность притягивает в клубы новых посетителей. Владельцы клубов пересмотрели подход к обслуживанию и предложили принципиально новый уровень сервиса. Основной формат сейчас — это уютное заведение с индивидуальным дизайном и мягким освещением, где, помимо компьютерного зала, есть лаундж-зона с игровыми консолями, а также небольшая кофейня или бар. Такие клубы посещают не только молодые геймеры, но и солидные горожане, далекие от игровой индустрии. Последних привлекает возможность отдохнуть с друзьями или коллегами в необычной атмосфере.

Популяризация киберспорта

На популярность компьютерных клубов во многом повлияло развитие киберспорта, который в 2016 году был официально признан спортивной дисциплиной. Достаточно быстро в России сформировалась прослойка профессиональных игроков и широкая аудитория болельщиков. По подсчетам компании Nielsen, в 2019 году число российских фанатов киберспорта составило 12 млн человек и продолжает ежегодно расти приблизительно на 20%.

Гейминг перестал восприниматься исключительно как развлечение для подростков — многие увидели в нем перспективы для выстраивания успешной карьеры и получения хорошего дохода. Уловив эту тенденцию, владельцы компьютерных клубов стали вкладываться в развитие киберспортивного направления. Сейчас многие клубы позиционируются как площадки, где можно собрать свою первую команду и подготовиться к соревнованиям разного уровня. Создаются киберспортивные арены (самая известная — Yota Arena в Москве), которые проводят собственные турниры с большим призовым фондом.

Занятия с тренером и формирование спортивного комьюнити

Еще один актуальный тренд — возможность тренировок с признанными профессионалами киберспорта, способными подготовить команду к международным соревнованиям. Таким образом, компьютерные клубы превращаются в своеобразные спортзалы. Вокруг киберспортивных площадок формируется устойчивое сообщество единомышленников, стремящихся развиваться в русле игровой индустрии в качестве профессиональных спортсменов, разработчиков игр, организаторов соревнований и сисадминов клубов.

Средняя оценка – 3,1 на основании 12 отзывов и 21 оценки

Ещё про Yota:  Разблокируйте молниеносную скорость Yota – советы и подсказки экспертов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *